NAUeex к сожалению да, оконцован", и чуть нарощен(тонкий черножелтый от сиги).
А вот потёртости от сцепления нет(с соотв контактом из замка). Что и напрягает, и не только :еще контроль..
Цитата из руководства сиги :
" Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой
стартера в режиме охраны и защиты стартера от случайного включения
при работающем двигателе. Для осуществления дистанционного запуска
подключение не обязательно. Разорвите штатную цепь между клеммой
СТАРТЕР (50/1) замка зажигания и цепью управления стартером (точкой
подключения черно-желтого толстого провода). Черно-желтый тонкий
провод подключите к клемме СТАРТЕР (50/1) замка зажигания.
После реализации данного подключения питание штатной цепи
стартера будет осуществляться через встроенное реле сигнализации. "
Так вот,если брать случай Через реле сиги, то черножелтый Тонкий цепляется с выхода замкс на стартер, (штатный убираем из колодки)а толстый черножелтый соединяем с штатным проводом стартера.
Но это не так....
Вот фотка(с сети)
Всё как обычно.
Только вместо тонкого черного межклеммного проводка у меня толстенный, почти как на стартер.
И на контакте (верхний ряд, первый справа) пустое место... НУ или этот управляющий провод там был... Плохо прижатый...
По идее он там не нужен...
Однако вся общая инфа только вносит неразбериху.
Ну на фиг его тянуть к замку и наращивать? Или опять умная мысль установщика "потом" посетила..
Диоды хоть впихнули.. У бск.. 3
Извиняюсь за скрины.
У меня есть распечатка склеенная, основных данных сиги... Но не со мной она щас.
Вот типа штатное в разрыв стартера
Упд.
Че-то она сама там живёт... Заж выкл.. Пауза, она берет и вкл зажигание... Епрст.
При неподключенном проводе...
Ересь какая то
То есть если смотреть на штатную схему ваз, с седьмого контакта перемычка на пустое место(свободная клемма)..
Неужели в настройках чего... Ну и какой это контроль??
Последний раз редактировалось: Festival58 (19 Апреля 2025 11:26), всего редактировалось 1 раз