Страница 3 из 3
Поршеньковский
СанёкСтавропольский писал(а):

около 20 сСт.


20-ка, я щетаю, перебор
У нас на корабле был главный дизель, огромный...8х48
Масло ему согласно разнорядки М20Б получили. Дескать, по пробегу ему в самый раз будет.
Он тут же по максимальным оборотам просел. Наверное из-за турбины больше. Первые два часа дымит как на угле. Не говоря уже о пусковом давлении сжатого воздуха, которое выросло с 40 до 60 кгс
dmabr
Gravesen писал(а):

В культик Robin лью моторку 10-40, 5-30, 5-40 и тд, культик 2005 г.в. читай почти 20 лет.

Хочется поипать мозх читайте Бригговские догматы.


Я вообще в культиваторе масло ни разу не менял за 4 года. Там он работает 2 раза в год 1,5 часа. Чего его менять?
Gravesen
dmabr писал(а):

Gravesen писал(а):

В культик Robin лью моторку 10-40, 5-30, 5-40 и тд, культик 2005 г.в. читай почти 20 лет.

Хочется поипать мозх читайте Бригговские догматы.


Я вообще в культиваторе масло ни разу не менял за 4 года. Там он работает 2 раза в год 1,5 часа. Чего его менять?


Моему как бы 20 лет hehe Да и объем там 700 мл, хоть каждый раз меняй gpn
Поршеньковский
Культиватор еще так сяк
А вот чем генератору жизнь продлить?
А то у него ресурса всего 2000мч
antipinoman
Поршеньковский писал(а):

Культиватор еще так сяк
А вот чем генератору жизнь продлить?
А то у него ресурса всего 2000мч


Не включай
Otto Frija
Поршеньковский писал(а):

Культиватор еще так сяк
А вот чем генератору жизнь продлить?
А то у него ресурса всего 2000мч


Ну греть ему масло перед запуском как-то.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Поршеньковский писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Низзя присадки вообще?


Да, у меня генератор Дженерак, где инструкция по маслу почти дословно повторяет в этом пункте Бриггсовские догматы, сае 30 и неипет. Можно 5-30, но только до +12


Движок Субару 15 лет назад - это понятно.
Хонда позже или всегда для хм... "Я не пессимист! Я голодный, уставший, мокрый насквозь и замёрзший оптимист!" - тоже понятно.
Но Бриггсы то зачем?
приорист
Про моторные масла СССР

Развернуть
Цитата:

Масла для карбюраторных двигателей

Использование в карбюраторных двигателях предопределяет повышенные требования к способности масла предотвращать обра­зование нагара и лака в зоне цилиндропоршневой группы, шлама в низкотемпературной зоне двигателя, а также к его антиокислительным свойствам.

Для карбюраторных двигателей используются в основном мас­ла, относящиеся к классификационным группам В и Г (табл. 6.2).

Выбор масла определяется уровнем форсирования и условиями эксплуатации двигателя.

В двигателях старых отечественных грузовых и легковых автомо­билей всесезонно (зимой и летом) используют масло М-8-А, вы­пускаемое вместо масла АС-8.

Для всесезонной эксплуатации высокофорсированных двигате­лей современных легковых автомобилей выпускают масла группы Г1,: М-8-Г1, (зимнее), М-12-Г1, (летнее), M-63/l0-Г1 (всесезонное загу­щенное, с вязкостью при температуре —18 °С от 1300 до 2600 mm2/c).

Допущено к применению в карбюраторных и дизельных двига­телях универсальное всесезонное рабоче-консервационное мотор­ное масло М-43/8-Г(рк), обеспечивающее работоспособность дви­гателя в интервале температур окружающего воздуха от -30 °С до +50 °С и консервацию двигателей в течение 15 лет.

Масло М-8-В является всесезонным для среднефорсированных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Масло М-63/10-В моторное универсальное, всесезонное, долго-работающее предназначено для карбюраторных и безнаддувных ди­зельных двигателей.

Масло М-63/10-В внесено в карту смазки двигателя КамАЗ-730 и может заменять масла М-8-Г2к и М-10-Г2к.

Загущенное масло М-43/6-В, обеспечивает надежную работу автотракторных карбюраторных двигателей в условиях Крайнего Севера, т. е. позволяет осуществлять запуск двигателя при темпера­туре —35 °С без подогрева. Его можно также применять всесезонно в карбюраторных двигателях, а также в дизельных двигателях КамАЗ-740 северного исполнения.

Всесезонное моторное масло M-53/10-Г1 применяется в форси­рованных карбюраторных автомобилях и в первую очередь в авто­мобилях ВАЗ.

Масло М-63/12-Г1, обеспечивает повышенные противоизносные свойства.

Цитата:

Вязкость масел

Вязкость — одно из важнейших свойств масла, имеющее мно­гостороннее эксплуатационное значение.

От вязкости масла зависят режим смазывания пар трения, от­вод тепла от рабочих поверхностей, уплотнение зазоров, энерге­тические потери в двигателе, его эксплуатационные качества, а также запуск двигателя, прокачивание масла по системе смазки, охлаждение трущихся деталей и их очистка от загрязнения.

Масло с чрезмерно низкой вязкостью легко выдавливается из зазоров между деталями, что ведет к повышенному износу меха­низмов и увеличению расхода смазочного материала. При слиш­ком высокой вязкости, с одной стороны, затрудняется подача масла в зазоры, следствием чего также является интенсивный износ ме­ханизмов, а с другой стороны, возрастает расход энергии на отно­сительное перемещение смазанных или погруженных в масляную ванну деталей. Поэтому вязкостные свойства моторных масел опре­деляются в стандартах значениями вязкости при 100 и 0 °С (а для некоторых масел при —18°С) и индексом вязкости (ИВ), т.е. ин­тенсивностью изменения вязкости с повышением или понижением температуры.

Увеличение вязкости масла с понижением температуры обу­словливает значительные трудности при эксплуатации автомоби­лей, особенно в зимнее время, усложняя пуск двигателей.

Надежный пуск карбюраторных двигателей осуществляется при частоте вращения коленчатого вала 35... 50 об/мин (при темпера­туре окружающего воздуха —10... +20 °С), а дизельных двигателей с различным способом смесеобразования — при средней частоте вращения 100...200 об/мин (при температуре до 0°С).

Индекс вязкости автомобильных масел должен быть не менее 90.

Для получения масел с хорошими вязкостно-температурными свойствами в базовые маловязкие масла (с вязкостью при 100 °С менее 5 мм2/с) добавляют 3...4 % вязкостных присадок, например полиизобутилена. Полученные таким образом масла, называемые загущенными, обладают высоким ИВ (115... 140).

Загущенные масла имеют значительно лучшие низкотемпера­турные свойства, что особенно важно при пуске двигателей в холодное время и для снижения пусковых износов. Использование для автомобильных двигателей загущенных внесезонных масел, обеспечивающих надежную их работу, дает существенный техни­ко-экономический эффект: на 3... 7 % повышается мощность дви­гателя, а также снижаются механические потери на трение.

Цитата:

Маркировка моторных масел

Моторные масла разделяются на масла для карбюраторных дви­гателей и дизелей.

Обозначение моторного масла включает в себя букву М — мо­торное, цифры, характеризующие класс кинематической вязко­сти, и прописные русские буквы от А до Е, обозначающие при­надлежность к группе масел по эксплуатационным свойствам.

При представлении класса кинематической вязкости в обозна­чении масла дробью в числителе указывают класс вязкости при температуре —18 °С, в знаменателе — при 100 °С.

В зависимости от качества все моторные масла делят на шесть групп, обозначаемых буквами А, Б, В, Г, Д, Е, которые указыва­ют количественное содержание в масле присадок различного на­значения.

Таким образом, в обозначении моторных масел заложены по­казатели, характеризующие их по вязкости и эксплуатационным свойствам в зависимости от условий работы двигателей различной степени форсирования.

Масла группы А выпускаются без присадок или с незначитель­ным их содержанием. В масла группы Б вводят до 6 % присадок и используют их только в малофорсированных карбюраторных дви­гателях. Масла группы В содержат до 8 %, а группы Г — до 14 % композиций присадок. Предназначены они для среднефорсированных и высокофорсированных дизелей и карбюраторных двигате­лей соответственно.

Для теплонапряженных дизелей с наддувом, работающих в тя­желых условиях, выпускают масла группы Д с 15... 18% компози­ций присадок.

Масла группы Е предназначены для малооборотных дизелей, работающих на топливе с содержанием серы до 3,5%.

Индекс 1 присваивается маслам для карбюраторных двигате­лей, индекс 2 — для дизельных.

Универсальные масла для карбюраторных и дизельных двигате­лей одного уровня форсирования индекса в обозначении не име­ют, а масла, принадлежащие к разным группам, должны иметь двойное буквенное обозначение (первая буква при использовании в дизельных двигателях, вторая — в карбюраторных).

Например, М-8-В1 — масло моторное, класс вязкости 8, пред­назначено для среднефорсированных карбюраторных двигателей; М-4з/8-В2Г1 — масло моторное, класс вязкости 43/8, предназначе­но для среднефорсированных дизелей (В2) и высокофорсирован­ных карбюраторных двигателей (Г1).

Для иностранных моторных масел используются два вида клас­сификации: по вязкости (SAE) и по эксплуатационным свойствам (API).

antipinoman
Я се заказал по чёрной пятнице канистру за 1444 Good
Otto Frija
приорист писал(а):

Про моторные масла СССР...
....


Спасибо тебе, добрый человек! А то мне в отпуске нагуглить некогда, а местный юродивый в белоснежной смирительной рубашке как обычно лает, плюётся калом и требует приведения мироздания в соответствии с его психозами.
Поршеньковский
Otto Frija писал(а):

Но Бриггсы то зачем?


Да больше для экзотики. Косилку брал с таким двигателем из-за того, что он первобытный нижнеклапанный. Дюймовые метизы)))
А культиватор покупал б/у под модернизацию отчасти из-за того, что хотелось посмотреть/попробовать, что такое бриггс индустриал/коммерциал серии. К сожалению уже ОХВ. Нижнеклоп I\С было бы прикольней)))
приорист
Цитата:

80% моторных масел в России может оказаться «вне закона»

Техжидкости невозможно будет ни произвести, ни продать — в 2025 году массово истекает срок действия сертификатов

Практически 80% моторных масел в России с нового года может оказаться «вне закона», узнали «Известия». В 2025-м истекают сроки последних трехлетних сертификатов, выданных отечественным производителям зарубежными лабораториями. После этого российские масла формально нельзя будет ни производить, ни продавать без таких документов. Для решения проблемы в стране создадут национальную систему стандартизации масел. Но ее внедрение займет до трех лет, сказали в Минпромторге. Как производители будут работать в новых условиях и что может измениться на рынке смазочных материалов — в материале «Известий».

Система стандартизации масел
Минпромторг поддержал инициативу комитета по регламенту Совета Федерации по созданию национальной системы стандартизации масел и технических жидкостей. Потребность в ней назрела из-за устаревания ГОСТов и невозможности тестирования продукции за рубежом, сообщили «Известиям» в пресс-службе Минпромторга. Внедрение российской системы стендовых квалификационных испытаний займет до трех лет, отметили в ведомстве.

Впрочем, по данным производителей, в 2025 году большинство отечественных техжидкостей формально окажутся без подтверждения качества, так как подходят к концу их трехлетние сертификаты, выданные до марта 2022-го за границей. С введением санкций официально продлить их невозможно. А без сертификатов этот товар нельзя ни производить, ни продавать. По информации директора ГК «Рольф» по сервису Юлии Трушковой, российские марки масел занимают 80% отечественного рынка. То есть все они могут оказаться «вне закона».

Исследования российских машинных масел проводили Международный комитет по стандартизации и апробации (ILSAC). Американский институт нефти (API), японская организация по стандартизации автомобилестроения JASO, Международное сообщество автомобильных инженеров SAE и прочие ведомства. Альтернативных отечественных лабораторий еще не создано.

председатель комитета по регламенту и парламентской деятельности Совета Федерации Вячеслав Тимченко в конце октября направил письма в правительство и в Минпромторг с просьбами разработать национальную систему стандартизации машинных и трансмиссионных масел. Одновременно предлагалось принять меры поддержки для изготовителей масел и химических присадок.

Как сообщили «Известиям» в пресс-службе Минпромторга, в России отсутствует полноценная испытательная база и единые требования для проведения квалификационных стендовых испытаний, в том числе для моторных масел, а нормируемые показатели в ГОСТ 17479.1 («Масла моторные») и ГОСТ 17479.2 («Масла трансмиссионные»), отстают от требований к смазочным материалам для современной техники.

— Получение одобрения у зарубежных автопроизводителей и прохождение квалификационных тестов в соответствующих специализированных центрах усложнились и в какой-то степени потеряли актуальность, — сообщили в ведомстве.

Как рассказал «Известиям» один из авторов инициативы, сенатор Олег Земцов, отсутствие доступа у российских компаний к получению европейских и американских сертификатов создает ограничение их конкурентоспособности, в том числе на внутреннем рынке.

В этих условиях крайне важно создать отечественную отраслевую систему регулирования, которая будет синхронизировать производителей оборудования и смазочных материалов, а также разработчиков присадочных технологий, — отметил сенатор. — Она поможет обеспечить независимую оценку качества смазочных материалов, включая те, которые используют китайские и российские пакеты присадок.

Как сообщили источники, близкие к отрасли, с введением санкций изменились поставщики присадок и, как следствие, исказились состав и рецептура масел. Проверить их качество и соответствие требованиям автопроизводителей сейчас некому.

Методики испытаний, применяемые в зарубежных системах сертификации смазочных материалов, не имеют аналогов в российских ГОСТах, отмечает Минпромторг. При этом часть способов требует специального оборудования, эксклюзивно производимого отдельными зарубежными компаниями. Как будут работать отечественные производители после окончания срока действия сертификатов, в ведомстве не ответили.

Министерство поддержало инициативу сенаторов. По предварительным оценкам Института нефтегазовых технологических инициатив (ИНТИ), разработка и внедрение методик стендовых квалификационных испытаний может занять около двух-трех лет.

— Это стандартный срок — например, в Китае процесс запуска стендовых испытаний на своих двигателях и введения в строй испытательного центра в городе Куньлунь занял три года, — отметили в Минпромторге.

«Известия» направили запросы в Росстандарт и крупным производителям масел.

Масла низкого качества хлынули на рынок
— Проблемы с получением сертификатов болезненно отражаются на рынке, — рассказал «Известиям» глава Общественной потребительской инициативы (ОПИ) Олег Павлов. — Формально без этих документов невозможно работать не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Даже для ряда госзакупок требуется наличие иностранных сертификатов или их аналогов. А получить документы из-за санкций проблематично.

Как сообщили источники «Известий», близкие к производителям масел, одним из способов сертифицировать продукцию является возможность получить документ через дочерние фирмы по сложной системе в дружественных странах. Однако эти шаги нередко ставят их в невыгодное положение по сравнению с конкурентами, в особенности на рынках других государств. Пока не появится национальная система или не отменят санкции, сложности с подтверждением качества будут сохраняться.
Согласно техрегламенту Таможенного союза 030/2012 «О требованиях к смазочным материалам и специальным жидкостям», подобная продукция подлежит обязательному декларированию соответствия. Масла без сертификата нельзя ни производить ни продавать, рассказал «Известиям» член правления Союза автосервисов, заместитель генерального директора ЕвроАвто Илья Плисов.

Одновременно на российский рынок завозятся иностранные масла со всеми сертификатами, но крайне низкого качества. Приходится самостоятельно исследовать поступающие в Россию масла, рассказал «Известиям» руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев. Несмотря на полученные сертификаты, нередко эта продукция просто опасна для двигателей, отметил он.

Участников рынка беспокоит неконтролируемое количество ввозимого контрафакта и появление неизвестных брендов с низкой себестоимостью.

— Были случаи, когда поставки европейского масла в пути подменялись. Отследить эту цепочку практически невозможно, — рассказала «Известиям» директор «РОЛЬФа» по автозапчастям Екатерина Невская. — Обеспечить соблюдение качества могут только независимые тестирования в национальных лабораториях.

Аналогичные европейским центры исследований масел в России отсутствуют не потому, что они сложные, а потому, что там стоят стенды с двигателями, испытывающими масла на эталонных режимах. И этих эталонов у нас пока нет, сказал «Известиям» технический эксперт и руководитель компании «Механика» Дмитрий Даньшов. А для самостоятельной разработки нормативов для испытаний потребуется время, считает эксперт.

Сама по себе работа по разработке стандартов делается на уже имеющейся базе и может быть выполнена менее чем за год, считает Илья Плисов. Но вот адаптация существующих документов и техрегламентов, а также наладка оборудования могут занять до трех лет, добавил он.



Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

кароч все перейдут на жигулевское масло гост типа М-6з/10-Г
Бермадей
Поршеньковский писал(а):

Поделитесь опытом эксплуатации на моноградных минеральных маслах. Можно тракторное 15-40 в порядке исключения рассмотреть. А так интересует сае30, сае40


gpn gpn gpn
Однозначно рекомендую! Бальзам!


Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:

Поршеньковский
А по сабжу, я когда в марте в Рязани пацанам налаживал телеметрию на ожижитель-ректификатор с инженерами РусГазКрио, мне местные черти специально для фольца порекомендовали набрать по вкусной цене ихнее ультратек Fashistsmuswagen Editin. Роснефть ФЕ тридцатку. Я по 1440 взял целый ящик на всю семью

Чо норм, тубарет шепчет, диагносты разводят руками, мол, всё чотко.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Только вот сейчас пошёл вниз проверить, а у низ у всех этикетки начали отклеиваться. Я званб счертям, мол, черти, что за чертовщина,а они мне говорят, мол - это фирменный показатель роснефти - отклеивающаяся этикетка. ROFL hehe pst
Лежандр
Какая-то подозрительно дешевая роснефть...не должна синь стоить как всякая паленка.. wwow
Восьмеркин
Нет альтернатив эстеровым мотюлям Smile Превосходит все имеющиеся стандарты rlzz
Когда залил в поршака с удивлением понял что на холостых вообще не понятно заведен мотор или нет...и таки да, старым сальникам песта hehe

Бермадей
Лежандр писал(а):

Какая-то подозрительно дешевая роснефть...не должна синь стоить как всякая паленка..


В магазе они уже 2450 мне повезло со склада взять
СанёкСтавропольский
Восьмеркин писал(а):

Нет альтернатив эстеровым мотюлям Smile Превосходит все имеющиеся стандарты rlzz


facepalm facepalm
Первая попавшаяся полуподвальная разливайка работает не хуже священного мотыля. Их подделки проверены лично и в авто и в мото по жаре на 10000об на всю гашетку и в культиваторе, не хуже мотыля точно Pardon
https://polymerium.ru/motornye-masla-xpro1/polymerium-xpro2-5w-40
ЗЫ: мотыль - гавно lol1
Восьмеркин
СанёкСтавропольский писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Нет альтернатив эстеровым мотюлям Smile Превосходит все имеющиеся стандарты rlzz


facepalm facepalm
Первая попавшаяся полуподвальная разливайка работает не хуже священного мотыля. Их подделки проверены лично и в авто и в мото по жаре на 10000об на всю гашетку и в культиваторе, не хуже мотыля точно Pardon
https://polymerium.ru/motornye-masla-xpro1/polymerium-xpro2-5w-40
ЗЫ: мотыль - гавно lol1


да лей мочу ослиную тоже сойдет куле pst
СанёкСтавропольский
Восьмеркин писал(а):


да лей мочу ослиную тоже сойдет куле pst


Уж насколько мотоциклисты консервативны в этом вопросе... Если пару лет назад 80% лили исключительно мотыль, то сейчас таких адептов ваще не осталось. Практически все переши на Eni, Ликви Молли, Полимериум. Ни один не сказал, что был мотыль намного лучше, про полимериум вообще ноль претензий Pardon

ЗЫ: но тебе низзя, тебе только мотыль и, пофиг, что 100% подделка hehe
ЗЗЫ: хотя его и до 22-го примерно половина была подделка Pardon
Восьмеркин
СанёкСтавропольский писал(а):

Восьмеркин писал(а):


да лей мочу ослиную тоже сойдет куле pst


Уж насколько мотоциклисты консервативны в этом вопросе... Если пару лет назад 80% лили исключительно мотыль, то сейчас таких адептов ваще не осталось. Практически все переши на Eni, Ликви Молли, Полимериум. Ни один не сказал, что был мотыль намного лучше, про полимериум вообще ноль претензий Pardon

ЗЫ: но тебе низзя, тебе только мотыль и, пофиг, что 100% подделка hehe
ЗЗЫ: хотя его и до 22-го примерно половина была подделка Pardon


запах тоже подделка? и мотор стал неслышим, это тоже подделка))) у вас в пердях немудрено что одни подделки ибо пердя 63
СанёкСтавропольский
Восьмеркин писал(а):


запах тоже подделка? и мотор стал неслышим, это тоже подделка)))


Конечно supercool Потому, что у того-же полимериума у мотомасла и запах такой-же и цвет розовенький и мотор точно также тише. Разница с мотылем у него одна, полимериум не подделка hehe
приорист
Лежандр писал(а):

Какая-то подозрительно дешевая роснефть...не должна синь стоить как всякая паленка.. wwow


в принципе изначально производство масло и бензина цена одинаковая щитай масло должно стоить также как бензин 50р за литр просто на масло накруток больше чтоб лохов доить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы