Имеется проблема с плавающими оборотами на горячую. Я почитал различные форумы...
Имеется проблема с плавающими оборотами на горячую. Я почитал различные форумы...
По идее же, если бы был подсос, то от изменения этого параметра ничего бы не менялось?
Я бы прикрепил скриншот, но он не прикрепляется
Теперь получилось
Теперь получилось
И если пальцем закрыть штуцер, то получается то же самое, что и при подключенном клапане
Теперь получилось
И если пальцем закрыть штуцер, то получается то же самое, что и при подключенном клапане
Теперь получилось
он как-то принудительно включает этот клапан?
прошивка ADACT BAV_3
прошивка ADACT BAV_3
Что заставило залить именно такую? Какие у неё нюансы? "Железо" не сток?
ДК в системе есть, работает? Раньше на этой же прошивке подобного косяка не было? Если не было, то после чего началось?
Я к чему спрашиваю... Если мотор полный сток, то и чинить его нужно на стоковой прошивке. Это - правило.
Увы, но прошивку ставил кто-то из предыдущих хозяев
Если так, то при заткнутом пальцем штуцере на ДУ снова в Опендиаге жмякни КПА. Что получилось?
1. ДК работает? Это легко можно увидеть тем же Опендиагом, достаточно в параметрах вывести график работы ДК.
2. Мотор по "железу" сток? Нет ли какого-нить "паука" в выпуске, на впуске ресивера нестандартного, нулевика (упаси Господи). Это всё внешние признаки "пацанского тюнтнга".
3. Колбасня была с момента приобретения этого пепелаца или появилась со временем? Если появилась, то после чего?
1. Датчик кислорода работает, напряжение 0.45 В.
NAUexx писал(а):
Если так, то при заткнутом пальцем штуцере на ДУ снова в Опендиаге жмякни КПА. Что получилось?
Попробовал сделать так. Обороты продолжают плавать, если обратно присоединить патрубок со включенным параметром, то сразу выравниваются.
Скорей всего, как раз и не работает. 0.45 В - это опорное напряжение, приходящее на ДК из ЭБУ. Если ДК работает, то после прогрева это напряжение должно ПОСТОЯННО меняться в пределах от 0.1 В до 0.9 В.
Если в параметрах ДК вывести не в цифровой форме, а в виде графика, то ты должен увидеть некое подобие синусоиды с частотой 1-2 Гц. Это - рабочий датчик. А у тебя, вангую - прямая линия на уровне 0.45 В.
Скорей всего он в прошивке отключён (снят флаг комплектацией ДК, чтоб чек не горел). А вот почему его отключили? Вот это - вопрос.
В программе флаг готовности ДК и разрешения на его нагрев сняты, даже не обратил внимание. И да, там просто ровная полоска.
гоночный болид
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы