Страница 9 из 9
СанёкСтавропольский
GENA писал(а):


лево право от W попутал. Лью всю жизнь 5W40
А на ваших югах 10W30 За глаза.


10W40 На наших югах летом регулярно выше +30, иногда выше +40, поэтому W30 не очень подходит. Зимой 10W не всегда спасает. Если не ездить пару недель, когда ниже -20, то можно и десятку лить
GENA писал(а):

Но в движке при работе оно все до температуры двигателя нагрето. Точно выше 50.


На картинке температура окружающей среды, а не температура масла Pardon
Бомбовоз
осталось теперь понять на буя в Тольятти надо масло 0-40 да ещё с лубрикантами и за 2700 facepalm
GENA
СанёкСтавропольский писал(а):

На картинке температура окружающей среды, а не температура масла


Знаю что на картинке. supercool Но масло работает не по картинке. Почему на синь все перешли, потому что минералка коптилась и на стенаках дектем оседала. Это как рафинированное масло и нерафинированне для жарки. Smile
Olegan-TLT
Бомбовоз писал(а):

осталось теперь понять на буя в Тольятти надо масло 0-40 да ещё с лубрикантами и за 2700 facepalm


тебе этого понимать не надо. Тебе голову чтоль лечить, как и жыже. А мне чо , мне ездить. На побегушках у жены.
Бомбовоз
профессор просто кроит на масле хорошем - но при этом покупает в Ниву коврики, боксы, сабы, джойстики в подстаканник, планшеты и прочую цыганщину facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Бомбовоз писал(а):

осталось теперь понять на буя в Тольятти надо масло 0-40 да ещё с лубрикантами и за 2700 facepalm


тебе этого понимать не надо. Тебе голову чтоль лечить, как и жыже. А мне чо , мне ездить. На побегушках у жены.



тогда купи 0-60 но не дороже 3 косарей - все как ты любишь hehe
Olegan-TLT
Я на всем крою и самый дешман покупаю. Ибо нищий профессор.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Я на всем крою и самый дешман покупаю. Ибо нищий профессор.



так и есть ты сам признался Pardon

Цитата:

Вот одно из самых дорогих 2,7. Самое недорогое будет ну 1,5. Это все про ниву и про разницу в ценах масел на нее.

Olegan-TLT
Для нищей профессуры это самое дорогое. Чай не как выз богатеи.
приорист
СанёкСтавропольский писал(а):

:

ЗЫ: к морозам, цыферки после буковки W, отношения не имеет nea

зимой 30ка полудше будет, а 40ка летом

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

СанёкСтавропольский писал(а):


Потому, что вот Pardon

Такая картинка есть и в РЭ от ВАЗа. Мы же про рекомендации производителя щас говорим? Wink

на картинке как раз видно 30ки что для зимы лудше
Бомбовоз
приорист писал(а):

на картинке как раз видно 30ки что для зимы лудше



лучше только в средней полосе у тебя -30 от силы 1 неделю стоит и то за всю зиму.

а вот жара +30 у тебя сейчас летом может хоть в Сочи хоть в Воркуте стоять + и пробки никто не отменял Pardon
приорист
Бомбовоз писал(а):



лучше только в средней полосе у тебя -30 от силы 1 неделю стоит и то за всю зиму.

а вот жара +30 у тебя сейчас летом может хоть в Сочи хоть в Воркуте стоять + и пробки никто не отменял Pardon


жара она на улице а в моторе там всегда +-100с системай охлаждения поддерживается
СанёкСтавропольский
приорист писал(а):


жара она на улице а в моторе там всегда +-100с системай охлаждения поддерживается


Не-а nea
Крайней степени ошибочное мнение, что температура масла=температура ОЖ. Тем более на моторе разработки 196... года, на котором даже в мыслях не было ставить теплообменник масло/ОЖ
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Бомбовоз писал(а):

осталось теперь понять на буя в Тольятти надо масло 0-40 да ещё с лубрикантами и за 2700 facepalm


тебе этого понимать не надо. Тебе голову чтоль лечить, как и жыже...


Ты снова всё перепутала, ну с гнилыми мозгами - неудивительно.
1. Тут нет жижи.
2. Это именно ты усираешься визжишь про гнездящихся на ВАЗе масонов, уж полсотни лет якобы вписывающих рекомендованными неприемлимые масла W30, и запретивших якобы проектное требуемое W40.
Несмотря на типичную картину параноидального бреда, ты плюёшься какашками, и требуешь чтобы психиатру вылечили весь мир, чтобы все разделили твои бредни.
Какой ты забавный злобный клоун!
приорист
СанёкСтавропольский писал(а):

[]
Не-а nea
Крайней степени ошибочное мнение, что температура масла=температура ОЖ. Тем более на моторе разработки 196... года, на котором даже в мыслях не было ставить теплообменник масло/ОЖ


Охлаждающая жидкость нужна для охлаждения двигателя а масло может иметь разную температуру +- в зависимости от оборотов двигателя

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:

Старые моторы они не такие тепло нагруженные как современные там температура двигателя даже меньше
Поршеньковский
GENA писал(а):

Почему на синь все перешли, потому что минералка коптилась и на стенаках дектем оседала. Это как рафинированное масло и нерафинированне для жарки.


А у меня вопрос. Почему авиационные масла минералка-минералка, вообще без присадок? МС-20 например

Не дожидаясь ответа напишу, чтобы не было грязных отложений

Во-вторых: "синь" это что? -- минералка с присадками.
Причем дешевая низковязкая минералка задурёная загустителем + лохам ПАО -1,5% прибавят, только чтобы на канистре написать: Ловися лох большой прибальшой!
В то время как синтетикой сейчас там у себя в европах условились называть масло с содержанием ПАО от 75%
А VHVI и НС принято читать, как синтетика для бедных. Там даже написано фулли синтетик, что неотличимо на слух от fooly - (дурацкий)

Добавлено спустя 44 минуты 14 секунд:

СанёкСтавропольский писал(а):

приорист писал(а):


жара она на улице а в моторе там всегда +-100с системай охлаждения поддерживается


Не-а nea
Крайней степени ошибочное мнение, что температура масла=температура ОЖ. Тем более на моторе разработки 196... года, на котором даже в мыслях не было ставить теплообменник масло/ОЖ


Волга 24-ка, Москвич-408
Там маслорадик с завода
А моторы еще древнее жыгуля
Olegan-TLT
Вот тебе Поршеньковский делать нечего, кроме как загоняться по всякой фигне. Пао-шмао. Хоть для Нивы, хоть не для Нивы большинство масел на рынке нормальные. Ну меняй раз в 7.5 -10 ткм, и все нормально будет. У тебя мотор против каких то масел возражал? Я не замечал. И не изучая никаких статей и ойл форумов а то, что лично видел - так это то, что самая недорогая полусинь 5-40 угорала в моторе нивы-коротыша больше, чем полусинь подороже. А синь 5-40 в Тревеле еще меньше уходит. Это в этом древнем то моторе. Между заменами раз в 7.5-8 тыс км можно и не подливать, а можно 250-300 грамм подлить, чтобы было опять к максимуму по щупу. По заводским и гарантийным нормам на эти моторы вообще до 200 гр на 1 ткм расход масла на угар считается допустимым.
А масло 5-30 - ну заливайте, будет больше на угар уходить и мотор раньше к капиталке приедет. Потому что в 70-е годы не рассчитывали, что линии по производству блоков и поршней будут 50+ лет работать. А еще не расстывали, что через много лет будут ездить вот так. Это сегодня я на Ниве по платнику ехал. После въезда обнулил борткомп. Возле выезда засек чего сколько. Средняя 117 в час (ехал 120-140, разгон в начале, торможение в конце). Средний расход 13.5 литра. Температура двигателя держится 84 градуса. Летом в жару в таком же режиме температура двига 93-98. В 70-е года на тех первых нивах с четырехступкой так невозможно было ездить в принципе. Или сам себе камакадзе и гробитель автомобиля.


Я не всегда, но достаточно часто так езжу. Мотора хватает, шестой передачи не хватает Smile) И катайся я на масле 5-30 в таких режимах, я бы быстрее среднего пользователя мотор под капиталку бы подвел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы