Страница 34 из 34
приорист
Цифра писал(а):


приорист писал(а):

как кнопкой тросик тянуть


Моторчик?

ну можно в принципе по типу стеклоподьемников но опять это удорожание конечной цены автомобиля
neclassik
Цифра писал(а):

Моторчик?



Ездил в Ростов на Поло. Жара +30,а у него этот самый моторчик накрылся и
заслонка стала в положение когда только горячий воздух...ощущения
экстремальные,летом с печкой ... hehe
Водила говорит что моторчик 20 тыщ и замена 10.
FHR
neclassik писал(а):

Цифра писал(а):

Моторчик?



Ездил в Ростов на Поло. Жара +30,а у него этот самый моторчик накрылся и
заслонка стала в положение когда только горячий воздух...ощущения
экстремальные,летом с печкой ... hehe
Водила говорит что моторчик 20 тыщ и замена 10.


Это то еще что я лет дцать назад в Твери Ниву купил за 85 тыщ и гнал ее 700 км домой по пути глушак прогорел и через дыру в кузове в салон сечь начала. Лада-газенваген.
neclassik
FHR писал(а):

Это то еще что я лет дцать назад в Твери Ниву купил за 85 тыщ и гнал ее 700 км домой по пути глушак прогорел и через дыру в кузове в салон сечь начала. Лада-газенваген.



Я так на Икарусе в Москву ехал,у него половина выхлопа в салон шла,а я в самом конце автобуса ехал facepalm
poliman
Поменяли грм. Пробег 246 тыс км.
гейтс 10к + помпа 2к лузар + сальники, работа 5к

3 месяца в зад ставил ремень генератора танаки, за 15тыщ км оторвался один ручеек
в итоге на сервисе поставили новый ремень гейтс за 1,8к + работа касарь

20к как с куста facepalm

ЗЫ сальники меняйте каждый раз, текут!
купил комплектом в шестеренке 2 на р-в +1 задний на к-в (он большой)
а надо было три одинаковых
на сервисе были в наличии виктор рейнз, вроде ничо так, 250рэ
я взял балаково за 850рэ

Добавлено спустя 51 секунду:

да, брал год в зад ремень генератора крафт, тоже лажа, порвался на 35-40тыс км facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Цифра писал(а):

Я часто пользуюсь рециркуляцией, за чадящим грузовиком едешь, зачем дышать?


у меня 126й мотор, я за чадящими грузовиками не езжу.
neclassik
poliman писал(а):

Поменяли грм. Пробег 246 тыс км.
гейтс 10к + помпа 2к лузар + сальники, работа 5к



Есть за 10 тыщ комплект Гейтс с помпой сразу.

poliman писал(а):

20к как с куста


а на 8 клап это бы все в 10 тыщ вышло и интервал 90 тыщ,а не 50 как у тебя и еще безвтык.
poliman
neclassik писал(а):

Есть за 10 тыщ комплект Гейтс с помпой сразу.


на сервисе говорят что помпа с набора гейтс гомно
не рекомендуют ставить
как то мне ставили, но я меняю с грм, один раз только через раз поменял.
но лутьше всегда новую ставить, будет заепись
neclassik писал(а):

а на 8 клап это бы все в 10 тыщ вышло и интервал 90 тыщ,а не 50 как у тебя и еще безвтык.


у меня каких времен машина и каких у тоби Smile
за то на трассе на 16ре песня ездить Good
NorthWest
poliman писал(а):

да, брал год в зад ремень генератора крафт, тоже лажа, порвался на 35-40тыс км facepalm

вот чего с ними не так, у меня на девятке двадцать лет назад с тем же интервалом рвались. Неужели настолько дорого нормальное решение сделать...

На своей езжу шесть лет. Три цепи, два ремня. Полгода назад впервые за шесть лет владения полез в двигатель - поехал поменять свечи в профильный сервис, просто так, все-таки 15 лет заводским. Заодно спросил про ремни - пробег за 100, когда менять. Посмотрели - как новые, без трещинок, сказали, что они никогда не рвутся, только расслаиваются, если совсем не менять.

На Волге раз в 70 тыщ менял грм вместе с приводными ремнями, горя не знал.

А ВАЗы вроде и с теплотой вспоминаю, но как начинаешь в подробностях - то на трассе между москвой и питером клапана на десятке из-за обрыва ГРМ менял, то на девятке зимой на обочине грм на ярославке рвался, полтора часа плясок на морозе, то ремень генератора где-то в пути...
На ВАЗ-21103 владельцы до того доходили, что раз в 20К меняли, потому регламент 45К, а выхаживали они и того меньше и могло на 30 оборвать, как у меня и было.

Интересно, Веста такая же или все же там другой уровень по качеству запчастей и самих решений?
FHR
neclassik писал(а):

FHR писал(а):

Это то еще что я лет дцать назад в Твери Ниву купил за 85 тыщ и гнал ее 700 км домой по пути глушак прогорел и через дыру в кузове в салон сечь начала. Лада-газенваген.



Я так на Икарусе в Москву ехал,у него половина выхлопа в салон шла,а я в самом конце автобуса ехал facepalm


Это еще не вся история.
Проехал Питер, там отдельная история, меня питерское чмо пугануло с несвоей полосы пришлось через центр ехать, но я его знал, учился 5 лет.
Выехал в Выборг начало окна заволакивать заморозки, а я даже не знал как печка в ниве включается. Всю дорогу окна тряпками тер.
В Выборге гаеры останавливают, ты что по сплошной едешь виляешь? Грю: окна запотели, ориентир осевая. Отпустили демоны. Доковылял до Несте, на уровне=0 уже км 30.
Грю им я у вас потусуюсь. Разрешили.
Звоню корешу вне зоны, они в Новгородской обл копали по военке, сплю на столе, вдруг сообщение: в зоне, звоню, а они по обходной едут с оружием копаном, в Выборг не поедем.
Короче отец приехал с деньгами в 8 утра, доехали кое как.
Зы: ну давай Перец цынкуй как ты на фоне ж@пы деревенской чаровницы сфотался и какой ты ловкий поц
Alexandr008
Фара по ходу лизнул pst
FHR
Alexandr008 писал(а):

Фара по ходу лизнул pst


Ну ты то юзверь японских помоек лижешь онли шортики японских школьниц
Alexandr008
Кто о чем. 🤣
Цифра
poliman писал(а):


Цифра писал(а):
Я часто пользуюсь рециркуляцией, за чадящим грузовиком едешь, зачем дышать?

у меня 126й мотор, я за чадящими грузовиками не езжу.


Понт защитан, садись (правда понт из 2007).
приорист
Цитата:

В ОАЭ начали продавать российские Lada.

Шейхам доступен весь модельный ряд АвтоВАЗа, включая обе Нивы, Весты, семейства Гранта и Ларгус.

Так, Niva Legend стоит от 67 000 AED (1,7 млн рублей), Niva Travel — от 81 700 AED (2,2 млн), Vesta Sedan — от 88 700 AED (2,35 млн)

лада шейх эдишн
приорист
Цитата:

На «АвтоВАЗе» рассказали о многомиллиардном долге
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: долговая нагрузка завода составляет 100 млрд рублей

Долговая нагрузка «АвтоВАЗа» составляет порядка 100 млрд рублей, что влечет еще порядка 20 млрд рублей процентной нагрузки. Об этом сообщает interfax.ru со ссылкой на президента АО «АвтоВАЗ» Максима Соколова. Тем не менее, предприятие рассчитывает завершить без убытков третий год подряд.

«Процентная нагрузка (по кредитам — ИФ) отъедает существенную часть из нашей маржинальной финмодели. Но слово “маржинальная” здесь как раз подтверждает что и этот год тоже будет успешным. В том числе в финансовом отношении он будет завершен без убытков», — сказал Соколов.

До этого глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что российские власти обсуждают меры поддержки «АвтоВАЗа» из-за роста его долговой нагрузки.

«Действительно, кредитная нагрузка «АвтоВАЗа» высока. Мы продолжаем инвестировать в углубление локализации, наращиваем производство, обновляем модельный ряд. Потому что без инвестиций не будет конкурентоспособности. Однако с ростом ключевой ставки выплаты банкам процентов выросли на миллиарды рублей в год», — сказал Чемезов.

По его словам, было бы лучше, если бы эти деньги шли на инвестиционные программы. Поэтому в профильных комитетах сейчас обсуждают, как помочь «АвтоВАЗу».



надо помочь родному автовазу
CoolM
ща благодаря Набиуллиной продажи в автопроме и не только встали, новых заказов мало.
приорист
Потому что все привыкли на кредитах жить а это ненормально кредиты зло
SEMG
приорист писал(а):

кредиты зло


Кто купил хорошие квартиры в 16-21 годах под 7% и ценой в 2 раза ниже теперешних, ржутт над твоими словами и над теми, кто копит под подушкой.
Alexandr008
SEMG писал(а):

Кто купил хорошие квартиры в 16-21 годах


Да и про машины аналогичная ситуация
приорист
SEMG писал(а):

[]
Кто купил хорошие квартиры в 16-21 годах под 7% и ценой в 2 раза ниже теперешних, ржутт над твоими словами и над теми, кто копит под подушкой.

эти рабы будут ипашить до конца жизни на 3 работах 24/7 с переплптой 200% чтоб отдать банку а если уволят то банк заберёт хату и бомжами станут и сдохнут на теплотрасе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 34
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы