Насколько я слежу за модой от кутюр в моторных маслах, эстерами уже все кто пробовал наелись и признали ересью
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
На днях масло ьуду менять в Тревеле, залью купленное 0-40 Таиф. Как раз похолодает вскорости.
Olegan-TLT писал(а):На днях масло ьуду менять в Тревеле, залью купленное 0-40 Таиф. Как раз похолодает вскорости.
Одобряю!
Ибо как писал Венедикт наш Ерофеев, нет ничего благородней, чем эксперименты на себе
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да ну не особый это эксперимент. Хватает кто такое льет. У оф дилера, где обслуживаюсь, на постоянку такое заливают в тестдрайвовскою. Зимой и летом.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
В прошлом зиму заливал 0-40 стартер с утра мотор лудше крутит в мороз
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Заливал Таиф 0-40, масло маслянное.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Че вы трете, видите масло моторное, лейте
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Andrey163 писал(а):Че вы трете, видите масло моторное, лейте
"Трансмиссия" говорит, и подсолнечное тоже лейте.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
есть остатки в канистре уаз лукой 0-40 и хи-жеар 5 40 надо будет коктейль сделать 3-40
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Otto Frija
Трассмиссионка на уровне5/40.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Уже два года катаюсь на маслах за 500-1000
интервал 5000
только luxe и Пушкино не лью
там прям зашквар
м8, м10 тоже лью
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Andrey163
я старовер только шелл
Andrey163 писал(а):м8, м10 тоже лью hehe
А зимой?
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Otto Frija писал(а):Andrey163 писал(а):Че вы трете, видите масло моторное, лейте
"Трансмиссия" говорит, и подсолнечное тоже лейте.
жижа говорит жижу лейте
ZIC вполне нормальный вариант.
чуть дороже наших топовых. ну а качество уж явно лучше. по крайней мере как наши присадки вынуждены были заменить веры им нет.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Поршеньковский
М8, либо 5/30 стоят
пока м8
Кстати любителям дешевой "нулевки" забыл сказать, что 5-ка 4-ой группы (ГТЛ+ПАО) по параметру температуры замерзания делает нулевки третьей группы (VHVI или НС), как бык овцу, минус 60 против минус 40
Так что если хотите зимний запас по прокрутке, то берите ГТЛ 5w-40. Немногим дороже. 0,8-1,0 руб/литр
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я расскажу про нулевку 0-40 и морозы в ближайшее время. Какая там группа - я даже и не смотрел и знать не знаю. Просто чую, что в морозы с брелка без выжима сцепления ловчее заводиться будет. А другого мне и не надо. У нас самая холодная заводка -минус 35-37 градусов (не часто, но бывает). Отличия в заводке между нулевкой и пятеркой очень сильно видны начиная примерно с 20-22 мороза.
Olegan-TLT писал(а):Я расскажу про нулевку 0-40 и морозы в ближайшее время. Какая там группа - я даже и не смотрел и знать не знаю. Просто чую, что в морозы с брелка без выжима сцепления ловчее заводиться будет. А другого мне и не надо. У нас самая холодная заводка -минус 35-37 градусов (не часто, но бывает). Отличия в заводке между нулевкой и пятеркой очень сильно видны начиная примерно с 20-22 мороза.
Я упрощу тезис
Пятерка ГТЛ на морозе лучше чем нулевка гидрокряк
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я вообще в рот манал гтр гидро пневмокрекинг. Мне неведомо. Мне сель-паехаль. Я расскажу чо как оно на ниве крутиться будет в мороз.
Olegan-TLT писал(а):Я расскажу чо как оно на ниве крутиться будет в мороз.
Крутиться будет. Чего ей не крутиться, веретенка с конскими дозами сульфоната кальция
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вообще не в курсе веретенки сульфанатные конские. Мне неведомо
Я чисто практик-нивист. На масле 5-40 Нива заведется даже при 35 мороза (исправная обслуженная, по моей практике так). Но промерзшая, да с дистанарика (я в своем доме живу, машина на площадке перед ним) - может и не завестись при около 30 и ниже. Лучше выйти, сесть, сцепу нажать. А у меня постановка - оставляю печку на второй скорости, сразу при зажигании включается и вентилятор, нива шустро греется я бы сказал. За 7-10 минут перед выходом кнопку нажал, сел в теплую машину. А все эти ночные прогревы, ставить чтобы заводилась при ниже стольки то - мне не интересно и не нужно. На нулевке это ловчее, всего и делов.
Если бы было у нас 40 и ниже - уже другие расклады.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Поршеньковский писал(а):Кстати любителям дешевой "нулевки" забыл сказать, что 5-ка 4-ой группы (ГТЛ+ПАО) по параметру температуры замерзания делает нулевки третьей группы (VHVI или НС), как бык овцу, минус 60 против минус 40
Так что если хотите зимний запас по прокрутке, то берите ГТЛ 5w-40. Немногим дороже. 0,8-1,0 руб/литр
хз у нас гтл вроде не делают, пао делают татнефть . гтл импорт так оно стоит в 2-3 раза дороже крекинга
приорист писал(а):Поршеньковский писал(а):Кстати любителям дешевой "нулевки" забыл сказать, что 5-ка 4-ой группы (ГТЛ+ПАО) по параметру температуры замерзания делает нулевки третьей группы (VHVI или НС), как бык овцу, минус 60 против минус 40
Так что если хотите зимний запас по прокрутке, то берите ГТЛ 5w-40. Немногим дороже. 0,8-1,0 руб/литр
хз у нас гтл вроде не делают, пао делают татнефть . гтл импорт так оно стоит в 2-3 раза дороже крекинга
Рольф Ультра, например, из Обнинска
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я вообще не имею представления что такое гидрокрекинг, пао и тд. Не нефтехимик и не проходил и никогда не интересовала. И самогонку сам не делаю (там же похожий процесс, примерно понимаю что и как). Но как пользователь увижу, будет ли увереннее дистанционно мотор нивы пускать на масле 0-40 нежели чем на масле 5-40. На морозах не ниже 20 разницы не увидеть.
Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (24 Ноября 2024 11:12), всего редактировалось 1 раз
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Поршеньковский писал(а):
Рольф Ультра, например, из Обнинска
обнинские армяне еще не то могут делать в гаражах )))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы