Страница 6 из 8
Лежандр
Женя писал(а):

Лежандр писал(а):

Последний раз налил вроде пока ничего не случилось... Да там в допустимых 10-40 фигурирует даже...


Фигурирует, наверно 10-40 A5/B5, а не 10-40 A3, B3, B4 ?



Буквально в мануале так
Класс АСЕА А1/В1. А3/В3, А3/В4, А5/В5
АРI SL, SM или SN
вязкость SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W -40
Pardon
приорист
Лежандр писал(а):


Буквально в мануале так
Класс АСЕА А1/В1. А3/В3, А3/В4, А5/В5
АРI SL, SM или SN
вязкость SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W -40
Pardon


5-40 нет

Лежандр писал(а):

А ежели в названии серия не просматривается? Вот как на моем любимом?

https://clck.ru/3EoEod

cry

а здесь 5-40
TRANS MISSION
Поршеньковский писал(а):

Некоторые недобросовестные производители аршинными буквами пишут ПАО на этикетке. А на деле там единицы процентов, для запаха, для того чтобы можно было об том написать.
А на деле... ZIC top
Чтобы масло можно было отнести к 4-ой группе основа должна составлять у европейцев не ниже 75%


10% вроде. но TOP - это просто хорошее масло. ну у которого враг-лучшее.
Женя
Лежандр писал(а):

Женя писал(а):

Лежандр писал(а):

Последний раз налил вроде пока ничего не случилось... Да там в допустимых 10-40 фигурирует даже...


Фигурирует, наверно 10-40 A5/B5, а не 10-40 A3, B3, B4 ?



Буквально в мануале так
Класс АСЕА А1/В1. А3/В3, А3/В4, А5/В5
АРI SL, SM или SN
вязкость SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W -40
Pardon


Погуглил, на витару только А5/В5. Может ошибка, х.з. Но суть в том, что оно густое. Меняешь антифриз на оригинал, много чего еще, а на масле экономишь. Залей тыщ за 7 норм синтетику. У тебя пробеги не большие, на 2 года хватит не менять или 10 тыщ. А это Олегану в ниву идеально подойдет
Поршеньковский
TRANS MISSION писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Некоторые недобросовестные производители аршинными буквами пишут ПАО на этикетке. А на деле там единицы процентов, для запаха, для того чтобы можно было об том написать.
А на деле... ZIC top
Чтобы масло можно было отнести к 4-ой группе основа должна составлять у европейцев не ниже 75%


10% вроде. но TOP - это просто хорошее масло. ну у которого враг-лучшее.


Цитата:

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + немного ПАО (около 5-10%)


По температуре застывания, наверное, итого меньше, нежели 5-10%
Вижу, щелочное хорошее, ЗДДП...
однако, пао там исключительно для маркетинга, ибо не решает в том коктейле ничего
Olegan-TLT
Мне через неделю-полторы менять масло на Хавал Дарго. То у оф дилера было на 10 ткм, будет 17.5 тыс пробега (следующее официальное ТО на 25 ткм). У Дилера залили на первой замене Лукойл 0-20. Думаю или такое же купить, или Таиф 0-20. Допуски и Апи sn и sp подходят.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Думаю или такое же купить, или Таиф 0-20.


Можно и другое посмотреть.... Кстати, сколько угар?
Olegan-TLT
Угара нисколько. На мазду сх5 последние полтора года такой же лукойл лил. И на мазда центре лукойл льют. И в хавале с завода лукойл (у меня может нет, китайский этот дарго х, а которые росстйские с луеойлом).
А от других то какой прок? У таифа канистррчки прикольные, жестяные Smile
Женя
Olegan-TLT писал(а):

А от других то какой прок?


Какие там есть масла? Ликви, мобил, мотул, кастрол, равенол не плохие. У нас у дилеров кастрола литр 1,2р., а лукойл такой 900 и 1т.р. вроде бы. Так какой смысл в лукойле. И с маркой масла желательно определиться и лить одно
Поршеньковский
Olegan-TLT
Лей ты погуще, веретёньщик! - сам ведь знаешь, времена то какие. ХЗ что там по противоизноскам. Только на густоту и надёга. Не надо 40+, но хотя бы 5-30
От Таифа своего держись пока подальше. Пока люди репутацию/опыт коктейли заказывать не наработают.
Пока у них анализы, не хотел тебя расстраивать, стрёмные
Olegan-TLT
Не льют таких. Мобил точно не льют и ликви моли. В Грейт воллы (танки, хавалы)- только лукойл (в гарантийные авто). В тойоты тоже лукойл рекомендуют, но привезешь и другое зальют. На мерседес центре тоже лукойл льют. Я у чувака с сервиса спросил - есть два вида 0-20 у лукойла- какое лить? Говорит любое, пофигу. Оба под этот турбомотор прописаны. Таиф тоже можно лить.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Поршеньковский писал(а):

Olegan-TLT
Лей ты погуще, веретёньщик! - сам ведь знаешь, времена то какие. ХЗ что там по противоизноскам. Только на густоту и надёга. Не надо 40+, но хотя бы 5-30
От Таифа своего держись пока подальше. Пока люди репутацию/опыт коктейли заказывать не наработают.
Пока у них анализы, не хотел тебя расстраивать, стрёмные


Да и лью погуще. В Ниву то. 5-40. А в Хавал говорят ни-ни. Вообще без веских причин (если мотор не изношен) кроме 0-20 не надо лить. И про мазды так говорили, и туда я лил 0-20 в обе две мазды сх5 со скай активом. У меня сосед городской купил одну из первых мазду сх5 в 12-м чтоль году. Продавал с пробегом 290 тыс год назад. Так и лил 0-20 (и фирменное маздовское и лукойл).

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Кстати на скай активы маздовские масло 5-30 допущено (на моторы хорошо пробежные можно лить). На Грейт волловский дарговский турбомотор (такой же мотор в новом Хавал ф7) допущено только 0-20.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Поршеньковский писал(а):


От Таифа своего держись пока подальше. Пока люди репутацию/опыт коктейли заказывать не наработают.
Пока у них анализы, не хотел тебя расстраивать, стрёмные


ну значит в мазду Лукойл куплю. Ниве от Таифа 0-40 при хоть каких анализах думаю лучше будет в морозяку заводиться с кнопочки.
Хотя Таиф это же мощнейший нефте-газовый монстр российский.
Женя
Поршеньковский писал(а):

Лей ты погуще, веретёньщик!


Если уровень на месте, я бы гуще не лил. Да и авто на гарантии. Но выбирал масло хорошее. С возрастом можно чуть гуще потом, как угорать начнет
Olegan-TLT писал(а):

но привезешь и другое зальют.


Привозить не надо. Выбирай бочковое у дилера получше
Olegan-TLT писал(а):

Я у чувака с сервиса спросил - есть два вида 0-20 у лукойла- какое лить? Говорит любое, пофигу.


Ему то пофигу. А ты должен понимать что лучше lol1

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

ну значит в мазду Лукойл куплю


В какую мазду? supercool
Olegan-TLT
Ну по офф сервису - там только лукойл в эти моторы. Лукойл гарантированно не подделки много где, кроме как у дилера есть. А вот мобилы и ликви моли в официально гарантийные авто дилеры не льют, пбо гарантию от пдделки дать не могут.

Добавлено спустя 51 секунду:

В мазду уже ни в какую не куплю. Мазда это хавал.Очепятка.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Ну по офф сервису - там только лукойл в эти моторы. Лукойл гарантированно не подделки много где, кроме как у дилера есть. А вот мобилы и ликви моли в официально гарантийные авто дилеры не льют, пбо гарантию от пдделки дать не могут


У нас дилеры, которые раньше обслуживали европейские марки стараются завозить то масло, которое раньше лили. Хотя бы 1-2 марки. Например, кастрол из Турции подтянули. Ну лючек есть это да. Только они сами говорят, вы раньше лили кастрол и сейчас залейте, чем этот лукойл. Там разница то в цене не большая. По китайцам понятно, какие там кастролы или мобилы
Olegan-TLT писал(а):

В мазду уже ни в какую не куплю. Мазда это хавал.Очепятка.


Видно выходные удались. В бассейне, наверно, купался hehe
Поршеньковский
Женя писал(а):

Но выбирал масло хорошее.


А где же его взять-то, гарантированно "хорошее"?
При такой вязкости пакет должен быть "как Боженька" ни-ни
А у нас сейчас выбора: либо дичь, либо отечка, либо серая палёнка.
Даже если не палёнка. Первая нештатная ситуация в двигле и пошло стружку гнать. Ведь та же с-раная Нива-шнива-жэгули любит себе прокладку головы (раз в сто тыщ) пробивать и заметишь это, когда в перегрев уйдёшь да антифриза полный катер. У кого веретенка там болталась, тому фатал-капитал
Женя
Поршеньковский писал(а):

А где же его взять-то, гарантированно "хорошее"?


Есть опасения, не спорю. Но у нас дилеры находят пути на пару ходовых масел, типа кастрола. Все равно к дилеру с бочковым маслом доверие выше, чем к другим. И еще, насколько знаю, масло равенол вроде как не плохое и не под санкциями. Там собственник русский, а производят в германии. Как вариант можно на него перейти
Olegan-TLT
Женя писал(а):


У нас дилеры, которые раньше обслуживали европейские марки стараются завозить то масло, которое раньше лили. Хотя бы 1-2 марки. Например, кастрол из Турции подтянули. Ну лючек есть это да. Только они сами говорят, вы раньше лили кастрол и сейчас залейте, чем этот лукойл. Там разница то в цене не большая. По китайцам понятно, какие там кастролы или мобилы


В китайцы нынешнего времени у нас не льют мобилы и кастролы. Эти масла хочешь - покупай сам, на свой страх и риск. На мерседес центре льют Лукойл, на ваг центре и крупных неофициалах по вагам лукойл и корейские зик и с7 ойл. Это все официально поставляемые и завозимые масла. Чего они там стараются или не стараются- мне неведомо. Я говорю про то, что есть.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Поршеньковский писал(а):


А у нас сейчас выбора: либо дичь, либо отечка, либо серая палёнка.


У кого пардон, у "вас"? Я говорю за себя. У меня нормальный выбор. Раньше одни шильдики были на канистрах, сейчас другие. Шильдиков этих достаточно.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

зик


Не самый плохой вариант, особенно если бочковое. Равенол у многих есть, как я ранее писал. Вот в хавал я бы его и плеснул. Причем не делал бы с ним промежуточной замены
Alexandr008
Грейт вол 130 тык на Лукойл спешал c3 5-30. Каждые 10 тыс то. Пока все норм.

Добавлено спустя 39 секунд:

Ни разу не доливал. Уровень от замены до замены
Olegan-TLT
Поршеньковский писал(а):

Ведь та же с-раная Нива-шнива-жэгули любит себе прокладку головы (раз в сто тыщ) пробивать и заметишь это, когда в перегрев уйдёшь да антифриза полный катер. У кого веретенка там болталась, тому фатал-капитал


Откуда такая инфа? Ты такие проблемы поимел? Если так- сочуствую. Мои же примеры. Коротыш 18-го года пробег 145 продавал в прошлом году - мотор как новый. Лил полусинь (роснефть, лукойл), 5-40. Видеть мог без клапанной крышки (незадолго до продажи цепь натяжители успокоитель меняли). Еще столько же этот мотор проедет. Перед этим Шнива была, в 07-м купил, в 10-м продал, пробег 120 подо мной. Также полусинь и никаких проблем. Нынешний тревел полтора года, пробег 55 тыс км, масло синь 5-40 (роснефть, лукойл, зик, с7, теперь будет таиф 0-40) -тоже никаких проблем. Расход масла по щупу у всех моих Нив есть. Но он небольшой. Синтетика меньше уходит.

Слышал разговоры, что турбомоторы масла больше жрут. Хз. У Дарго по щупу не уходит. Бывает вжариваю и 160 крейсерская. Но на нем мотор меньше напряжен. На Ниве древний агрегат крутить надо. У хавалской турбы рабочие обороты - между 1 и 2.5 тыс оборотов (при 160 на седьмой передаче робота около 2.8 тыс оборотов). На Тревеле я тоже вжариваю, типа 140 стабильно. Хрен ей что будет.

Добавлено спустя 46 секунд:

Женя писал(а):

Равенол у многих есть, как я ранее писал. Вот в хавал я бы его и плеснул. Причем не делал бы с ним промежуточной замены


Купишь себе хавал - пренепременно плеснешь. Я не сомневаюсь. \
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

Откуда такая инфа? Ты такие проблемы поимел? Если так- сочуствую. Мои же примеры. Коротыш 18-го года пробег 145 продавал в прошлом году - мотор как новый. Лил полусинь (роснефть, лукойл), 5-40. Видеть мог без клапанной крышки (незадолго до продажи цепь натяжители успокоитель меняли). Еще столько же этот мотор проедет. Перед этим Шнива была, в 07-м купил, в 10-м продал, пробег 120 подо мной. Также полусинь и никаких проблем. Нынешний тревел полтора года, пробег 55 тыс км, масло синь 5-40 (роснефть, лукойл, зик, с7, теперь будет таиф 0-40) -тоже никаких проблем. Расход масла по щупу у всех моих Нив есть. Но он небольшой. Синтетика меньше уходит.


Да, я поимел таких проблем. В этом сезоне на 12-ом году эксплуатации при пробеге 117...
Меня на нива СТО встретили словами:
- Где ты ездишь?! - Тебе уже прогулы ставят.
Видимо не только от пробега зависит, но и от срока эксплуатации тоже
Olegan-TLT
Я таких проблем не имел. Нива у меня шестая или седьмая (одна правда была не новая, но и ездил я на ней недолго и немного). Использую по разному, и по трассе что на коротыше прошлом вжаривал регулярно (на той стабильная 120), что на этой (эта мощнее, стабильная 130-140 ничего страшного). На прошлом коротыше на пробеге 75 ткм я менял сцепление, родное укатал в ноль (полностью стерлось, на то были причины, я по цеху тяжелые станки на катках двигал Нивой, прицеп тягал очень тяжелый, пожег нормально). Но с моторами - никаких таких проблем. И уж на 100-115 тыс если следить за мотором и нет форс мажора - прокладку головы просто обязано не пробить.
По годам правда долго не эксплуатирую. Коротыш был очень долго у меня -пять лет. Другие все меньше по времени.
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

Я таких проблем не имел


Понятно, что ты до них не дожил.
Однако могу поделиться "черными лебядями", предвестниками беды. Мало ли прик-гадииицаа?
1. Зависают обороты на холостых. Начинаешь менять РХХ...ДПДЗ...
2. Подтраивает иногда при утреннем пуске. Хочется поменять/проверить свечи...провода, МЗ...
3. Запах карболки по утрам. Ищешь течь, меняешь помпу...
4. Начинает выскакивать ошибка неэффективности нейтрализатора выхлопных газов. Прицениваешься к обманке ДК2, интересуешься стоимостью затрат на конверсии в Е2...
Опционально:
5: При переливе отработки из корыта в канистру замечаешь небольшую стрелку эмульсии. Тешишь себя, что это "конденсат"
6: свеча 4-го цилиндра немного не такая, как все, чуть потемнее
Бонус:
Руль сегодня необычно противный на ощуп, гладкий сухой и скользкий

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (24 Ноября 2024 22:59), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Чувак, как бы не тебе мне рассказывать к чему прислушиваться на Нивах. Тебе бы с мое поездить на этих Нивах, а потом вещать. Советы твои мне не пригодятся. Не было у меня таких проблем. По мотору до 120 тыс вообще ни на одной проблем не было (две штуки докатывал до пробега больше 120). На предыдущей тыщах на 80-90 я отрубил гидронатяжитель цепи и поставил механический (на нынешней мне сделали это сразу, как мотор переделывали на новой). Ошибка по нейтрализатору на коротыше прошлом выскакивала периодически тыщ так со 110 пробега. Это никак не влияло. Просто козявил датчик и всего то делов. Сбрасывал ошибку, когда долго не светится, когда быстро опять загоралась. Нынешняя Тревел вообще евро 2.
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

периодически тыщ так со 110 пробега.


Ну вот видишь, а он как бэ на 160 тыщ рассчитан
Вовремя продал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы