Страница 12 из 13
приорист
СанёкСтавропольский писал(а):

приорист
Так-то оно да, но... На трассе у тебя средняя скорость 80-100, в городе 20-35. Итого, по моточасам ты накрутишь в городе раза в три больше. Поэтому и рекомендация/требование, при городской эксплуатации менять в два раза чаще по пробегу Pardon


моточасы это для трактористов для колхозников с ойклуба нормальные люди меняют масло по пробегу
моточасы мерят по оборотам двигателя а не по средней скорости
СанёкСтавропольский
приорист писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

приорист
Так-то оно да, но... На трассе у тебя средняя скорость 80-100, в городе 20-35. Итого, по моточасам ты накрутишь в городе раза в три больше. Поэтому и рекомендация/требование, при городской эксплуатации менять в два раза чаще по пробегу Pardon


моточасы это для трактористов для колхозников с ойклуба нормальные люди меняют масло по пробегу
моточасы мерят по оборотам двигателя а не по средней скорости


Ты вот это вот не надо! Кто тут авиационное МС-20 предлагал? А в авиации всё по моточасам меняется lol1
Да и япы с дойчами, а они умные, не то, что ВанькИ пьяные, эти умные люди не просто так ракамдуют менять масло в городе в два раза чаще по пробегу Pardon
приорист
СанёкСтавропольский писал(а):


Ты вот это вот не надо! Кто тут авиационное МС-20 предлагал? А в авиации всё по моточасам меняется lol1
Да и япы с дойчами, а они умные, не то, что ВанькИ пьяные, эти умные люди не просто так ракамдуют менять масло в городе в два раза чаще по пробегу Pardon


ну так судовое тожэ меняют по моточасам как трактора
все автопроизводители меняют по пробегу потомучто авто инженеры они тупые тупее колхозников с ойклуба
можно вообще менять каждый день если делать нефиг эт придумали маркетлоги те кто продает масло чтоб лохам впаривать в2 раза больше и бабла больше заработать ехать на канары и яхты себе покупать
Olegan-TLT
Я на этой неделе залил в Тревел масло 0-40 синтетику. Обычное масло, пока не отличается, но мороз был всего 7 максимум. Задача чтобы не просрала на запуске с брелка при морозе и 20 и 25 (на автозапуске -27 поставил на всяк случай).
Поршеньковский
СанёкСтавропольский писал(а):

Кто тут авиационное МС-20 предлагал?


Тут общался с одним авиатором, эксначальником ТэЧ 67-го БАП, потом нач.цеха на авиаремонтном заводе, ныне преподавателем "можайки", про масло МС-20
Говорит, что в здравом уме и в мирной жизни применялось крайне редко. Имелось на складах в качестве эрзац-запасов ограниченного применения в винтомоторных группах турбовинтовых самолетов, в моторах поршневых Ли-2, Ан-2, в редукторах вертолетов.
Причем Ан-2 его переваривает плохо. Прихватывает клапана в направляющих втулках
Женя
Olegan-TLT писал(а):

(на автозапуске -27 поставил на всяк случай)


Впервые слышу, что бы на 27 ставили. Там же погрешность идет с уличной температурой. Самые отчаянные на -25 ставят. А так, в основном, на - 20 или -22. Когда ночью за - 30 пару раз заводится. Цуко, откуда взялся этот прохфессор facepalm
Olegan-TLT
Погрешности с уличной температурой на остывшем моторе нету. Погрешность появляется потом, когда мотор греется (датчик сигналки показывает температуру меньше, чем данные от контроллера двигателя).
А так я вообще не любитель чтобы лишний раз заводилась. Зачем? Если она и так нормально будет заводиться при -30 без выжима сцепления, нахрена мотор попусту маслать? За 10-15 мин до поездки кнопку нажал, завел, сель поехаль.
Женя
Погрешности не может быть на моторе, который не заводился сутки. Все остальное с погрешностью. Зависит еще от датчика. Некоторые от сигналки подключают, располагая его в разных местах, некоторые делают, что бы температура шла с БК. При срабатывании а/з при - 27 пару раз износ такой же, что раз при -30+ завести. По гарантии завести от ветра еще зависит. Но либо ставить по температуре, как я сказал, либо только хуже будет. И надо привыкать не ставить на передачу.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
А так я вообще не любитель чтобы лишний раз заводилась. Зачем? Если она и так нормально будет заводиться при -30 без выжима сцепления, нахрена мотор попусту маслать? За 10-15 мин до поездки кнопку нажал, завел, сель поехаль.


facepalm
Довели страну нищетой.
Владелец заводов-газет-параходов себе предпускового подогревателя позволить не может.
Ну или просто балбес.
Женя
Olegan-TLT
Кстати, ты масло в трансмиссии на хорошее сменил? А то в - 35 с выжатым сцеплением гораздо правильнее заводить, чем с а/з в -27. Она все равно пару раз будет заводиться за ночь, только снова промерзнув.
Olegan-TLT
На остывшем моторе показываются одинаковые значения и на брелке сигнализации, и на панели и на борткомпе (что одно и тоже). Где установлены температурные датчики сигнализации - я не в курсе. На износ при 27 или 30 мне пофигу, это не влияет. Просто смысла маслать мотор не вижу. Он должен быть подогретый к моменту поездки, вот и все. По нескольку суток да в морозы автомобиль почти никогда не стоит.
И подогреватель доповый никакой не нужен от слова нахрен Smile) Это же Нива с железным и быстро прогревающимся мотором.
В трансмиссии везде масло самое жидкое какое туда можно, синтетика 75-90.
Olegan-TLT
Я про предпусковые подогреватели вспомнил, у кого чего видел и скажу, что такую мандулу в Ниву я бы и за доплату врядли поставил. А видел я электрические, и автономные, на горючке работающие. Электрический еще бОльшая хрень как по мне. Это имеет смысл в реально нуждающихся в этом автомобилях (дизеля, какие то малообъемные и неадаптированные к морозам бензинки). Основная то задача - чтобы сесть в теплый салон. Для этого максимально эффективно чтобы завелась и работал двигатель. Нива любая греется быстро. Исправный аккумулятор, свечи провода и масло не густое - все нормально будет. Правда если мороз стабильно за 30, можно и чаще заводить. Но у нас такого суть не бывает (или несколько дней, или по ночам пики).

С автозапуском заморочки при ручной коробке есть, но так то на автомате - остановился, нейтраль, ручник, печку на максиммум и на вторую скорость (чтобы при следующей заводке сразу быстро грела). А еще момент - если что забыл в машине, и оставлена на автозапуск, то чтобы автозапуск продолжил работу- авто завести нужно дистанционно, открыть, вещи достать, потом заглушить. Иначе автозапуск не будет работать. Но это мелочи.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Иначе автозапуск не будет работать


Я когда на 15 хе ставил аз, просил, что бы без этой лабуды было, без логической нейтрали.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Иначе автозапуск не будет работать


Я когда на 15 хе ставил аз, просил, что бы без этой лабуды было, без логической нейтрали.


не ну это чревато. Пусть лучше с нейтралью будет. Лучше чем уезжать будет при заводке. Радикальное средство чтобы было по другому - авто с автоматом. А на Ниве только так. Но привыкаешь.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

не ну это чревато


В теории да. Но я в принципе ни когда машину на передаче не оставляю. Всегда нейтраль и ручник. Поэтому для себя сделал так
Olegan-TLT
Я на скорости часто оставляю. Нуегонах путаться.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Нуегонах путаться.



В чем ?
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Нуегонах путаться.



В чем ?


В том, когда оставить на ручнике, а когда на скорости. Ну не оставляю я на ручнике и на нейтралке авто. Нива же. Я паркуюсь бывает забравшись под углом (передом или задом) туда, куда другие не заезжают. Там не надо ручник, на скорость и на пониженную для страховки. Я так привык.
Короче считаю пусть будет лучше так, что для автозапуска авто глушить с нейтралкой, а во всех остальных случаях на скорости.
Alexandr008
Так каждому свое. Я ж не говорю, что надо делать как я без нейтрали. Скажу наоборот, что так не надо.
Но так как я привык ставить на ручник и нейтральную, решил не заморачиваться с логической нейтралью.

На конторской шниве аз с нейтралью. Приедешь куда нибудь. Ручник, нейтраль , глушить. А она не глушиться hehe
Женя
Без логической нейтрали рано или поздно это нечаянно произойдет supercool
Olegan-TLT
Корефан так делал, по итогу в сарай уперлась авто на автозапуске. Радикально чтобы по другому - авто с автоматом. Хавал не надо к автозапуску готовить. Открывай, закрывай - заводи с пульта. Хотя и на ниве это все мелочи. Привыкаешь. Домой вечером приехал - в нейтраль, ручник, заглушил с брелка.
Andrey163
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Иначе автозапуск не будет работать


Я когда на 15 хе ставил аз, просил, что бы без этой лабуды было, без логической нейтрали.



Уже 6 лет с нейтралью
Olegan-TLT
Да нормально все с этой логической нейтралью. Лучше с ней, безопаснее. Ну и Нива - машина кондовая (и калины и много других туда же). Даже без нейтрали в любом случае приехал - печка как правило на минимале, а лучше поставить на максималы (чтобы потом с комфортом и в тепле сразу поехать). По обстановке и подогрева зеркал-стекла кнопку нажать (на Ниве фиксируется).
Я сейчас полазил в меню телефонного приложения Хавала. Там навороченный Старлайн. Есть все - и турботаймеры, и выставка температуры запуска с точностью до градуса, и ограничения запуска по уровню бензина, заряду аккума. Подогрев стекол зеркал, руля тоже с телефона включается.
А эти сигналки Старлайн А93 тоже кондовые, не такие.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Старлайн А93 тоже кондовые


Это уже старье, которое лет 10 выпускают. Уже в прошлом даже А96. Сейчас уже А97 появились. Да и серия А попроще, есть еще серия В у старлайнов. Она дублирует упрощенную серию А. Например, есть старлайн А96 и есть Старлайн В96
приорист
Без автозапуска нормально заводится в -35
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы