алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
3,5 тысячи пробега. Ушло 1 литр масла.
Плюс лобовая уже замаслена.
еб..колотить- мыслил хоть тыщ 30 с чистой лобовой поездить.
Под лобовой понимаю передний торец двигателя.
Полагаю в условиях когда бомбят по другому произвести не получится....
Олеган-засланец от маркетингового отдела ВАЗ....
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Otto Frija писал(а):Olegan-TLT писал(а):Тут там про кованые диски натолкнула меня на посмотреть их на авито. Вполне себе есть, 15-е диски всмпо. Так то они вечные, на Нивах ушатать их крайне сложно. Обе этих модели считаю вполне нормально смотрятся. Легонькие шопесец, меньше 5 кг один диск весит (литой 16-й под 10 кг)...
О, сколько нам открытий чудных....
А где почитать про ВСМПО R15 кованые Нивские легче 5 кг?
Когда это ВСМПО повторило достижения Kosei?
Otto Frija писал(а):Olegan-TLT писал(а):Где нибудь да почитайте. Мне не надо. Я в свое время эту всмпо Эллада завешивал из любопытства- вот точно помню, до 5 кг массы диск не дотягивал...
Так тебе с этим вопросом к главврача надо обратиться. А то всё как всегда - весь мир рехнулся, у всего мира ого больше 5 кг и один Олеган весь в белом вещает истину наперекор заводу, мировому заговору и весам.
Я то думал не знаю чего, ан нет, снова обычный наркоманский бред гнидёныша.
Жижа опять обосрался. что теперь повесишься ?
https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5962581
[/img]
Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (02 Декабря 2024 09:13), всего редактировалось 4 раз(а)
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1266
алексей213 писал(а):3,5 тысячи пробега. Ушло 1 литр масла.
Да ты че? На новой ниве что ли?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Не, я с самим вазом не работаю. Со смежниками и производителями комплектухи - есть такое дело. Оснастку проектирую и делаю. Литр масла на 3.5 тыщи это по моему дохрена. По нормам 200 грамм на тыщу. Это по гарантии обращаться (будут бодаться и тянуть - отсуживается ныне нормально и денег даже подзарабатывается). Год этому мотору древнему на конвейере жить. Но если про меня - так ни один 1.7 мотор не подводил на прошлых шнивах-нивах. Не подводит и 1.8 хендмейд-собранный на нынешнем Тревеле.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Так это жыжа вонючая. Он сам не понимает смысл своих выеживаний. Я тоже намерил что-то как то как и этот человек. А кто-то 5 кг с копейками намеряет. Но какая разница?
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1266
По любому на ту ниву Олеган что то вытачивал
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ага и тот чувак с шнивафорума тоже точил те кованые диски
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
на кухонных весах диски взвешивают - а расход масла они пипеткой клизмой не замеряют ?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ага, безменом завешивают. Расход масла по щупу увидите, не сцыте.
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
Женя писал(а):алексей213 писал(а):3,5 тысячи пробега. Ушло 1 литр масла.
Да ты че? На новой ниве что ли?
На Тревэл.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Бомбовоз писал(а):на кухонных весах диски взвешивают - а расход масла они пипеткой клизмой не замеряют ?
а надо на магазинных ?
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
TRANS MISSION писал(а):Бомбовоз писал(а):на кухонных весах диски взвешивают - а расход масла они пипеткой клизмой не замеряют ?
а надо на магазинных ?
я привык на любых поверенных весах что то мерять - кухонные весы для зожников кашки по 100 гр мерить
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Бомбовоз писал(а):TRANS MISSION писал(а):Бомбовоз писал(а):на кухонных весах диски взвешивают - а расход масла они пипеткой клизмой не замеряют ?
а надо на магазинных ?
я привык на любых поверенных весах что то мерять - кухонные весы для зожников кашки по 100 гр мерить
наркоту фасуешь чтобы не побили ? или еще какие хим соединения с точностью 0.0001 гр ? когда накачиваешь колеса купил манометр для лаборатории с точностью 0.00001 па ?
а вдруг обман ?
когда из подъезда выходишь поставил камеру наблюдения ?
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
TRANS MISSION писал(а):Бомбовоз писал(а):TRANS MISSION писал(а):Бомбовоз писал(а):на кухонных весах диски взвешивают - а расход масла они пипеткой клизмой не замеряют ?
а надо на магазинных ?
я привык на любых поверенных весах что то мерять - кухонные весы для зожников кашки по 100 гр мерить
наркоту фасуешь чтобы не побили ? или еще какие хим соединения с точностью 0.0001 гр ? когда накачиваешь колеса купил манометр для лаборатории с точностью 0.00001 па ?
а вдруг обман ?
когда из подъезда выходишь поставил камеру наблюдения ?
у меня электронные кухонные весы размером с кофейное блюдце - как там можно взвешивать 15-17 диски в душе не ипу
насчёт манометров - беру только металлические дорогие, потому что пластик китай показывает накачку шин в районе +/- 0,5 атмосферы - на буй не нужно такое счастье
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
но это же не ты взвешивал ? логично ? и логично, что у того чела НЕ ТВОИ ВЕСЫ ? Значит у него СВОИ весы. Спрашивается при чем ты со своими кофейными весами и манометром с большой погрешностью ?
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
TRANS MISSION писал(а):
но это же не ты взвешивал ? логично ? и логично, что у того чела НЕ ТВОИ ВЕСЫ ? Значит у него СВОИ весы. Спрашивается при чем ты со своими кофейными весами и манометром с большой погрешностью ?
так я и пишу что я в ах...уе как чел смог на кухонных весах 15-17 диски взвесить
ты наверное и зажигалкой дома кастрюлю борща кипятишь - в принципе теоретически возможно
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Бомбовоз писал(а):
ты наверное и зажигалкой дома кастрюлю борща кипятишь - в принципе теоретически возможно
если ты туп ,то при чему тут я ? например вот так он смог
[img]
[/img]
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да какие нахрен кухонные весы диски завешивать. Бомбовоз акстись. Хочешь замерить- замеряешь массу, найдешь весы. Вроде у другана взвешивал, у него производство пленки, весы разные сырье взвешивать. Но это почти 20 лет назад было.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
ну зачем к друганам ходить если на кухне такие ? вполне две штамповки уже можно вешать.
[img]
[/img]
Добавлено спустя 3 минуты:
а почему заглохло движение со штамповками ? разнообразия стиля трудно создать чи шо ?
TRANS MISSION писал(а):
а почему заглохло движение со штамповками ? разнообразия стиля трудно создать чи шо ?
Какое движение? Это когда красили в яркие кислотные цвета типа зеленого или розового?
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
s-t-r-i-k-e-r писал(а):TRANS MISSION писал(а):
а почему заглохло движение со штамповками ? разнообразия стиля трудно создать чи шо ?
Какое движение? Это когда красили в яркие кислотные цвета типа зеленого или розового?
нев смысле показалось, что нет уже ковок наших или ошибаюсь ? даже в Тольятти что-то производили помню.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
нашел ответ :
Но для ВСМПО этот доход составлял менее 1,5% от общего. Какой смысл держать подразделение с обычной рентабельностью, в то время с титана у ВСМПО получается 100% рентабельность.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
TRANS MISSION писал(а):
нашел ответ :
Но для ВСМПО этот доход составлял менее 1,5% от общего. Какой смысл держать подразделение с обычной рентабельностью, в то время с титана у ВСМПО получается 100% рентабельность.
Тут жыжа до усирачки чего то доказывало слюнями брызгало про эти диски кованые. А все просто и давно известно - ну нерентабельно их стало выпускать. Но нюансы. Дисков этих в разряде беу хватает. А это такое беу (особенно в привязке к нивским дискам) - которое вечное по сути беу.
Усираться то эти жыжы и бомбовозы могут сколько угодно. Но такие колесные диски, как всмпо гелиос, эллада, и еще одна модель есть - они в два раза легче аналогичных стальных и литых (литой легкосплавный насколько знаю не сильно легче штампо-сварного, но красивше).
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
чето вы всем колхозом порете чушь в тему дисков.
Диск должен ВЕСИТЬ. и он весил. Но в последнее время , время всеобщей экономии ( и бедности) производители идя навстречу нищебродам начали облегчать диски.
Я недавно покупал диски, пришлось хорошо прокачать тему.
Суть облегченого-если нормальный диск в Жирные годы весил 8кг( речь про 16 дюймовый на Шниву) то он и держал 750 кг( эта цифра выбивается на диске.
Идя навстречу пожеланий покупателей(бедных) производители выпустили облегченые серии( к примеру 6кг) они дешевле, но и нагрузка у них уже не 750, а 500кг.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
К слову облегченый диск или нет видно по его ступице.
У нормальных дисков гайки глубоко утоплены, у облегченых торчат( ступица тонкая)
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ты бы это, дядя, в яндекс навигаторе разобрался бы, прежде чем умничать про прочности, массы, ступицы и тд. Я почитал твои перлы. Коесные диски всегда были одни тяжелее, другие легче. И то, что заводом сертифицируется - испытывается по куче параметров. Там не только прочность. Ударная вязкость, усталостные дела, статическое нарружение так и сяк. Будет сильно прочным - будет хрупким и треснет (должен погнуться, спасти шину и подвеску). Целая наука. И конструктив, и технология литья и обработка.
Но вот кованые они при минимально возможной массе все эти прочностные дела обеспечивают. Технологии из авиации и космоса, попользовался ими массовый автопром. Теперь в разряде беу есть - и то хорошо.
И вот литые диски не замерял сколько весят, но что-то как то мне кажется тяжелее 8 кг родной диск, который у меня сейчас на Тревеле. Но точно хз. Сликовский кованый 15-й под 6 кг весил, так он меньше и более узкий.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Так статью сам то читал? Там написано, что средний ценник на беу китайца 1 лям. Новообрядные паркеты лям не стоят (подороже, которые от 20-21 гг). Скорей всего старые подешевели (их тоже много). А так авито в помощь. Посмотри. На грейт волл бренды и джили вообще минимум уценка. Да и при всех разговорах про уценку на чери - тоже хрена там много скидывают.
Уценки больше на немцев, епонцев конца 10-х годов. Рынок и ситуация все расставили по своим местам. Немецкие тигуаны и тд подешевели сильнее, чем японские рав4 или мазда сх5 или корейские паркеты. Это не просто так. Из-за запчастей, сервисов.
А тем временем на китаезе скоро 18 тыс пробега будет. Фильтра покупал для замены с маслом -выбора дофига. Оригинал масляный фильтр между 1.6 и 2.2 тыр (у дилера). Неоригинал от 750 до 1.6 (я за 1.2 купил).
Ну и сам автомобиль куда как больше нравится, чем прошлый епонский паркет. Не только свистелками и планшетами на самом деле.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы