Alexandr008 писал(а):Александдр писал(а):нас 2 тоже есть
На бензинке ездил? Как тебе?
У меня двоякое впечатление. В чем то неплохо, в чем то не очень.
Из плюсов - современное оснащение, мотор в принципе норм едет, клиренс.
Из минусов - вариатор без гидротрансформатора. Резко не стартанешь, по пересеченке плохо едет. В супсехе к ласточкиным гнездам поднимался, несуразно как то едет и антибукс какой то тормозной. Встанет, трещит, потом начинает понемногу ехать.
На хонде например, такого и близко нет, она просто ползёт, чуть одно колесо начинает пробуксовывать, моментально переброска момента на другое, не надо газовать для этого.
Климат несуразно работает, относительно япошек.
Не, на Москвиче3 не ездил еще, всё недосуг как-то, кстати оказывается у нас обе электрички.
Коллега купила Хавал Джулион на замену десятилетнему солярису с пробегом 60.000 км, прокатился. Если не придираться, то машина как машина, обычная китайская, подвеска норм, лежачих норм проезжает, едет, греет, музыка играет)), можно привыкнуть к управлению всем через экран.
А так конечно простора нет ни в салоне ни в багажнике, перед глазами капотище как у Крузака (у другой коллеги такой, но там хоть 2,7 дизель, а зачем в 1,5 бензинке так сделали, непонятно), робот тоже не сразу врубается, тормоза скрипят при медленном маневрировании, назад особенно громко, эта светомузыка по панели и по батонам передних дверей... дичь какая-то