adav писал(а):Kirill111 писал(а):adav писал(а):ауди-а6 2.4 - порван. с турбированным Пассатом 1.8 идет плотно.
Я их на своей полторашке рву.
Я ж говорю, для города и трассы самое оно, а для драга - овощ. 8-)
да, да, помню, как ты в курилке писал, проиграл крыло карбовому Гольфу 1.8
только турбированный движок Пассата - это, мягко говоря, немного другое...
мне нужна машина не для того, чтоб резину пожечь и девки с пту ссались
(а надрючивают 8-клоповник только, в принципе, ради этого -
ибо прибавка 20-25 лошадок на пике, которым не пользуются
99% времени, да ещё и ценой ресурса и пустого низа - вариант
очень "фруктовый", конечно)))
в повседневной езде нужны машины с нормальными характеристиками.
а для дрэга нужна совсем иная техника, дрючить для этого дела
бедный 8-шный движок... хотя у каждого свои предпочтения.
С карбовыми гольфами никогда не ездил и даже не сталкивался.. Ездил с Гольфом 2 GTi, у которого 130 л.с. в стоке и объем 1.8... Проиграл крыло. Ездил с Факенвагеном Бора 1,8Т 150 коней, механика, уехал от него на пол-трассы. Ауди А8 4,2 на автомате проиграл 2 корпуса... Так что далеко не только объем рулит...
И "дрочить" восьмиклапанники - не такое уж бесполезное занятие.. Хотя 16 клапанов как ни крути получше будет. 8-)