Страница 53 из 54
Женя
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Опять же - получается не в 10 раз надежнее шнивы


Зато удобнее и комфортнее

Добавлено спустя 31 секунду:

Безопаснее.


По такому принципу велосипед еще дешевле. Ну а пешком тем более. Неадекватное сравнение стоимости содержания у ТС. Это другой уровень просто. Конечно, сейчас он многим не по плечу. А в свое время, люди среднего возраста, у кого был адекватный доход, могли позволить себе на 10-15 лет купить авто и в дальнейшем тратиться только на бензин. Это философия стабильности. Большой минус у них был это угоняемость. У нас даже у губернатора в 2004 угнали
Olegan-TLT
Все очень адекватно. И на этот авто не только сервисы, железки стоят многократно дороже. На него налог х10 по сравнению с обычными авто (и паньше, и сейчас так). И про не ломается и тратиться тооько на ьензин тоже ерунда.
Да, на этом же сервисе такой де черный крузак такого же года и с таким же номером, только бронированный обслуживается. Тот изза массы сильно чаще требует починки подвесок, коробок. До ляма км правда он еще не доехал. Пользователи и того, и другоно авто - нихрена не со средними достатками.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... Но ты жыжа эта...


О, наркоман снова галлюцинирует.
Псих, очнись, протрезвей - тут нет жижи. Она в твоём шприце.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

...
Не бывает хороших и плохих машин...


Брехня.
Бывают плохие машины потому что они имеют крайне низкую наработку на отказ и надёжность.
Бывают плохие машины потому что они имеют чудовищно неудачный дизайн - эстетически поганые.
Бывают плохие машины потому что они изначально спроектированы из ошибочных предпосылок.


Псих, так куда это ты слился с журчанием от своих бредней что не существует плохих машин?
Плохие люди существуют, плохие решения существуют, а плохие машины - нет.
Таки почему нет?

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Так выше пример наверное самой надежной машины (крузак 100 типа надежнее крузака 200). И не дизель, и не турба, и мощная рама - полный феншуй для надежности. Но просто ценники там другие (это мягко говоря)...


Шо, ты к 50и годам открыл для себя что маргарин дешевле масла? Вау!!!
И ты прибежал с нами поделиться этими новостями?
Чувак, а нагугли стоимость однушки в посёлке 25 км от Урюпинска и квартиры с видом на Парк Победы.
Нагугли разницу в цене жареных котят на автовокзале Урюпинска и обеда авторской кухни в Мишленовском ресторане на Тверской и прибегай сюда с новостями от твоих знакомых шефповаров - жареные котята оказывается дешевле.
И философски задйся вопросом стоит ли оно того? На эту ли сумму разница?
Напиши, что с Тверской советовали жить в бабкой однушке в Урюпинске, кушать котят и слушать Радонеж, регулярно подновляя финал на лбу.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Вот по поводу причитаний какие хреновые и кривые Тазы, для понимания ситуации и про надежные автомобили. Заезжал тут на колхозную станцию. Обслуживается на ней много лет крузак 100 ...
... А про гранты, тазы, кривой ваз вы зря причитаете. При всей кривизне свои бабки то вазовские автомобили отрабатывают.



Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Вот по поводу причитаний какие хреновые и кривые Тазы, для понимания ситуации и про надежные автомобили. Заезжал тут на колхозную станцию. Обслуживается на ней много лет крузак 100...


Olegan-TLT писал(а):

... А про гранты, тазы, кривой ваз вы зря причитаете. При всей кривизне свои бабки то вазовские автомобили отрабатывают.



Olegan-TLT писал(а):

...
Про ваг . Слова этого же сервисмена. По сравнению с этой Тойотой абсолютно любой ВАГ (джиповский, пикапный, паркетный)- это шляпа и шлак по надежности и ресурсу. Их даже сравнивать нельзя и некорректно.


???
Крузак с грантой сравнивать тебе можно и корректно, а любой ВАГ кому угодно с Крузаком сравнивать нельзя и некорректно. pst
И подстраховался "это не я пёрнул, это со слов выдуманного мной сервисмена!!!" hehe
Так почему с Крузаком можно сравнивать Гранту и нельзя ВАГ?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Ципсошники да, быстро гуглят. ...


А преподаватели Деталей машин никогда не спутают ресурс с надёжностью, как ты это только что сделал, и не спутают стоимость владения с надёжностью, как ты тоже только что сделал.
Садись, два.
Ты не знаешь ни терминов, ни определений, ни размерности обсуждаемых показателей.
Ты никогда не был преподавателем. Максимум ты был сборщиком взяток с идиотов.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Так ты не ответил на вопрос - в каких единицах измеряется надёжность? Её размерность какая? Что там тебе вчера Википедия сказала?
Женя
Olegan-TLT писал(а):

И про не ломается и тратиться тооько на ьензин тоже ерунда.


Для тебя может и ерунда. Но по примеру вышеуказанного крузака видно, что если человек ездит, тыщ 20 в год, то так и выйдет.
Olegan-TLT
Человек ездит по 50 тыс в год на этой машине (ей почти 19 лет, пробег 954 тыщи). Для понимания- ступичные подшипники в среднем 90-100 тыщ ходили и на ней, то есть заменено их 20 штук примернрд десятоу ступиц. Штук пять-шесть карданов шрус валов. И пошло прехало. Плохой такой автрмобиль- котррый чинится гамном и палками. Их среди таких крузаков сейчас больше всего. Дрова.
Женя
Про тот крузак все понятно, он выжатый уже. Кстати, у знакомого был 80 крузак. Он у него еще с начала 90х. Так на пробеге больше млн. еще меньше поломок было, чем на 100х крузаках.
Olegan-TLT
Как раз не выжатый этот крузак. И именно как пример автомобиля такого формата, обслуживаемого без кроилова. Он потому и ездит нормально. Да его и не продают, продолжают пользоваться.

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

А ты жыжа иди графики научись читать. А потом про надежность сусолить будешь. Надежность может измеряться в разных единицах. Но это другая тема.
Женя
20 лет и 1млн. пробег, это
Olegan-TLT писал(а):

не выжатый этот крузак


До чего кризис довел Олегана pst
Olegan-TLT
Да, не выжатый. На этот автомобиль рассчитывают и в нем уверены. Он ежедневно Тольятти-Самара и обратно ездит, перцев возит. Автомобиль с пробегом почти 1 млн километров Smile) А вот что для этого делают и сколько денег вкладывают - это уже другой вопрос. Но я тут не при чем. Я - мимо. Мопед не мой как говорится.
И это при том, что 9 из 10 таких крузаков к настоящему времени не просто выжаты. Они наглухо ушатаны. Несмотря на это как-то могут ездить.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
А ты жыжа иди графики научись читать. А потом про надежность сусолить будешь. Надежность может измеряться в разных единицах. Но это другая тема.


?
Ты обосpaлся попутал надёжность с ресурсом, надёжность со стоимостью владения и теперь это другое? Нет, это то самое.
Так в каких разных единицах ТЫ замеряешь надёжность? В рублях, видимо? Ты студентам на Деталях Машин что говорил? И в каких все остальные?
Olegan-TLT
В рублях надежность - хз. В часах, километрах, миллиметрах или годах - это можно (использовать как единицу измеерения надежности). Надежность это свойство, а не физическая величина. Но в который раз жыжа -ты научись на графиках элементарных ямы и провалы видеть. А потом уже про это вот все.
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

...
А ты жыжа иди графики научись читать. А потом про надежность сусолить будешь. Надежность может измеряться в разных единицах. Но это другая тема.


?
Ты обосpaлся попутал надёжность с ресурсом, надёжность со стоимостью владения и теперь это другое? Нет, это то самое.
Так в каких разных единицах ТЫ замеряешь надёжность? В рублях, видимо? Ты студентам на Деталях Машин что говорил? И в каких все остальные?


тебе еще не надоело за Олегом бегать ? Он хотя бы по актуальным нонче китайцам инфу дает. а ты для чего здесь ?
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

В рублях надежность - хз. В часах, километрах, миллиметрах или годах - это можно (использовать как единицу измеерения надежности). Надежность это свойство, а не физическая величина...


Какая размерность у свойства надёжности в технике?
Крузак - его надёжность, говоришь, в миллиметра меряется? Или в чём?

Добавлено спустя 52 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

.. жыжа -ты научись ..


Кусок ты сумасшедшего дерьма, так тут нет жижи! Похмелись!

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

...
тебе еще не надоело за Олегом бегать ? Он хотя бы по актуальным нонче китайцам инфу дает. а ты для чего здесь ?


?
Сумбурный бред про то что запчасти Крузака оказыпется дороже запчастей на Гранту (а мужики-то - не знали!!!), бредоносие с блондинкиной кашей из ресурса, стоимости владения и надёжности - это актуальная инфа по китайцам?
Бред писхопата что у Дарго нет турбоямы - актуальная инфа?
Чушь что у Дарго китайская версия ДСГ якобы работает без тупления - актуальная инфа?
Ты совсем рехнулся? Как там у тебя с отменой Устава в армии РФ? Ты нашёл кто и когда отменил Уставы?
Olegan-TLT
Так жыжа деградант и пытается базовые определения попутать. Или забыл или что.
Ну нет физической величины для определения надежности. А надежность- есть. Поэтому по разному ее и оценивают (измеряют). Также как точность. Это свойство. А измерять точность можно и в вольтах, и в амперах, и в джоулях и в километрах, миллиметрах или барах-паскалях.
А крузак такой один из самых надежных автомобилей. Но и он много чего поменять потребует даже до 200 тыс километров (про миллион - другая история). Да, двухсотый крузак чтобы доехать до такого пробега - поболее денег вытащит. Дизельный с одним мотором врядли доедет (два мотора искатает). Бензинка также - доехать может на одном моторе. Коробка на дизельном дриснет в среднем пораньше, чем на бензинке. Это со слов того же сервисмена.
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):


Бред писхопата что у Дарго нет турбоямы - актуальная инфа?
Чушь что у Дарго китайская версия ДСГ якобы работает без тупления - актуальная инфа?
Ты совсем рехнулся? Как там у тебя с отменой Устава в армии РФ? Ты нашёл кто и когда отменил Уставы?


так кто пишет и читает не гонщики. если не доставляет проблем, то ты тут не нужен совсем. лучше оценочные суждения реальных юзеров, чем вот непонятно что делающий в этой теме ты lol1
Olegan-TLT
Ну это больной бред деграданта жыжы.
Актуальная инфа по турбояме на моторе Дарго - в графике "момент-обороты". Умеющий читать этот немудреный график увидит, что никакой ямы там нету.
Я сейчас стенд один делаю, там в техническом задании есть формулировка-пункт про надежность. Стенд нагружает знакопеременной нагрузкой определенный узел. Надежность- должен обеспечить энное количество циклов нагружения без потери работоспособности и без необходимости кап ремонта.
В автомобиле можно также надежность измерять (оценивать). Хоть часы, хоть количество оборотов коленвала, кардан вала, хоть количество циклов нагрузки на элементы подвески за промежуток времени.
Но чтобы не пудрить мозги - закладывают ресурс в годах, километрах пробега, оговаривают условия эксплуатации.
Женя
TRANS MISSION
Олеган сам начинает. Ему не помешает. Пусть сами разберутся supercool
TRANS MISSION
Женя писал(а):

TRANS MISSION
Олеган сам начинает. Ему не помешает. Пусть сами разберутся supercool


да это вы за ним бегаете. пытаетесь ловить на чем-то подмеченном (пусть даже где-то и правда, но совсем не по теме), но уж лучше читать очучения реального юзера, а не ваши высеры. вот какого буя теперь 10 страниц будем читать про надежность и ресурс из-за этого сумасшедшего ?
Olegan-TLT
Э нет, мне не надо ни с кем и ни с чем разбираться. И тем более с этим чмом жыжей. Эти все вещи (надежность, точность, основные единицы измерения базовых физических и технических величин) - как бы по умолчанию обязан знать выпускник Высшей техничкой школы. Тут нет никаких вопросов. Это не сложно. В чем измеряться может надежность - я пояснил выше. А про турбояму на Дарго - ну так смотрим график. Ищем яму. Показываем, не стесняемся Smile)
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Он ежедневно Тольятти-Самара и обратно ездит, перцев возит.



перцы на крузаке 2006 года это сильно facepalm pst
Olegan-TLT
Причем перцы очень немалые. Бывает. Я потому и рассказал про этот крузак. Это как исключение и очень редкий случай. Большинство этих крузаков ныне под бодрыми пацанчиками-оптимистами.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

.... Эти все вещи (надежность, точность, основные единицы измерения базовых физических и технических величин) - как бы по умолчанию обязан знать выпускник Высшей техничкой школы. Тут нет никаких вопросов. Это не сложно. В чем измеряться может надежность - я пояснил выше...


?
Ты сказал что ты меришь надёжность в миллиметрах.
И? Сколько миллиметров надёжность Кразака?
Olegan-TLT
Во, изворачивается жыжа (пытается). Я не меряю надежность в миллиметрах. А так по желанию и ради Бога - можете пробег в миллиметры перевести с километров, и оценивать надежность.
Otto Frija
Так в чём измеряется надёжность?
Дай списочек, его и правда знает любой нормальный политехнический студент, он совсем небольшой.
Olegan-TLT
В попугаях разумеется измеряется Smile А вот прикинтте, это чмо тупое еще и студентам чего то преподавало или преподает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы