roman bronnikov
На форуме 1 год
Сообщения: 32
Откуда: Кировская область
Авто: Ваз 2101 Карбюратор
Началось все с того,что ехал по трассе ещё осенью,машина подергивалась,на утро завожу дико троит на подсосе да и вообще троит.Начал искать причину,поменял свечи,не прошло,решил почистить контакты трамблёра в крышке,не помогло,да и они чистые были,добрался до прерывателя,пошеркал и все прошло,потом недели через две опять,ну я подумал поменяю для профилактики в/в провода,не помогло,вспомнил про прерыватель,почистил,все снова хорошо. Сейчас дошло до того,что чищу контакты прерывателя каждые 50 километров если не меньше,причем визуально они не черные,и налета как такого нет,но стоит пару раз хотя бы шеркнуть,машина не троит и снова тянет.ДО этого поменял катушку зажигания,хотя дело было не в ней,но там другая история,катушка Б117А, провода hola свечи бриск зазор 0.7.Контакты чистил пилочкой для ногтей,либо просто отвёрткой гладкой,как будто пленку сдираю и все работает,раньше про контакты не вспоминал. Думал на конденсатор,но контакты то не черные.Что подскажете сделать?Зима как назло ещё,неужели придется трамблёр разбирать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47848
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
roman bronnikov писал(а):,решил почистить контакты трамблёра в крышке,не помогло
И не могло помочь.
Это совершенно бессмысленное занятие.
roman bronnikov писал(а):поменяю для профилактики в/в провода
Лучше бы ты их сопротивление померил.Всех пяти.
roman bronnikov писал(а):Думал на конденсатор
Проверь - он мог потерять емкость.
Либо замени исправным.
roman bronnikov писал(а):чищу контакты прерывателя каждые 50 километров если не меньше,причем визуально они не черные
Они и не будут черными.
Попадаются подделки НЕ с вольфрамовыми контактами.
Проще заменить прерыватель и конечно после этого настроить УОЗ по стробоскопу.
roman bronnikov писал(а):неужели придется трамблёр разбирать?
Думаю,что не придется,а вот энергию искры проверить очень желательно.
roman bronnikov
На форуме 1 год
Сообщения: 32
Откуда: Кировская область
Авто: Ваз 2101 Карбюратор
т808 писал(а):Попадаются подделки НЕ с вольфрамовыми контактами.
Ну у меня советские ещё,родные наверное,думаю они какие и должны быть,попробую конденсатор поменять,хотя читал на форумах,что из 10 9 косячные
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47848
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
roman bronnikov писал(а):читал на форумах,что из 10 9 косячные
Глупости не читай,а просто померь емкость конденсатора.
roman bronnikov писал(а):у меня советские ещё,родные наверное
В 90-е годы уже подделки попадались с дыркой в неподвижном контакте.На них обычно писали слово PLATINUM
Ты на войлок в трамблере масло капал?
Про энергию искры так и не ответил - видимо не знаешь как ее проверить,
а именно она помогла бы определить виноват ли конденсатор.
roman bronnikov
На форуме 1 год
Сообщения: 32
Откуда: Кировская область
Авто: Ваз 2101 Карбюратор
т808 писал(а):90-е годы уже подделки попадались с дыркой в неподвижном контакте.На них обычно писали слово PLATINUM
Ты на войлок в трамблере масло капал?
Про энергию искры так и не ответил - видимо не знаешь как ее проверить,
а именно она помогла бы определить виноват ли конденсатор.
Не капал,а что оно даёт? Насколько знаю,если много накапать будет закидывать контакты,но у меня не этот случай,по поводу конденсатора прибора нету померять(Мощность искры тоже не знаю как проверить.Сейчас зачистил контакты,завел, проверил что ровно работает, поменял конденсатор,зачистил клемму на проводе с контактов и клемму провода который на катушку идёт,буду наблюдать. Конденсатор насколько понял советский(нашел в бардачке, запасные части,ну не новодел,потому что купил новодел,у него провод даже хлипкий какой-то:/Старый кондёр который стоял,весь в каком то белом налете. Правда теперь возможно из-за того что я чистил контакты уже несколько раз,может слой защитный какой то содрал,или это миф?Ну я без фанатизма чистил,брызгал очиститель,почищу,ещё побрызгаю почищу,вот так. Надеюсь норм будет,а то посещают мысли поставить бсз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47848
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
roman bronnikov писал(а):если много накапать будет закидывать контакты
Именно так!Потому и спросил.
roman bronnikov писал(а):по поводу конденсатора прибора нету померить
Нужен всего лишь простой стрелочный тестер.
roman bronnikov писал(а):Мощность искры тоже не знаю как проверить.
Это очень просто.Искру нужно смотреть НЕ на вывернутой свече,
а между клеммой ВВ провода,вытащенного из центра крышки трамблера и размещенного в 10-12 мм. от массы.
roman bronnikov писал(а):может слой защитный какой то содрал
Нет там никакого защитного слоя!
Приварен целиком вольфрамовый контакт.
roman bronnikov писал(а):побрызгаю почищу
Не нужно ничем брызгать.
roman bronnikov писал(а):посещают мысли поставить бсз
Вполне здравая мысль.
roman bronnikov
На форуме 1 год
Сообщения: 32
Откуда: Кировская область
Авто: Ваз 2101 Карбюратор
т808 писал(а):Нет там никакого защитного слоя!
Тоесть чисткой я могу только тупо увеличить зазор?
Не нужно ничем брызгать.
От очистителя контактов нет пользы?
Чистка контактов получается может только увеличить зазор?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15308
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
roman bronnikov писал(а):От очистителя контактов нет пользы?
В данном случае нет от слова совсем. Скорее, даже вред.
roman bronnikov писал(а):Чистка контактов получается может только увеличить зазор?
Есно, но это - микроны, ни на что не влияющие... если, конечно ты контакты зачищал не болгаркой или того хлеще - на наждаке.
roman bronnikov
На форуме 1 год
Сообщения: 32
Откуда: Кировская область
Авто: Ваз 2101 Карбюратор
NAUexx писал(а):В данном случае нет от слова совсем. Скорее, даже вред.
А почему вред?И в каких случаях польза?Хочу просто понять,я ещё пробовал очистителем дроссельной заслонки побрызгать,тоже моет контакты нормально
48rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
roman bronniko поставить комплект БСЗ- безконтактную систему зажигания , продаются на низкий копеешный блок и забыть про этот узел. Ну и вольтметр иметь, чтобы момент зажигания выставить.
Запуск по холоду надежней за счет большего пробивного напряжения.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15308
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
roman bronnikov писал(а):А почему вред?
А попробуй для себя определить, от чего должен очистить контакты этот "очиститель"?
От масла? Его там нет. Ну, во всяком случае, не должно быть. От нагара, образующегося от дуги при размыкании контактов? Дык он этого сделать не в силах, это же микросварка по сути. Ты где-нибудь видел, чтоб сварочные наплывы зачищали химическим очистителем? Это можно сделать только механическим путём. Зато, если в поры этого нагара ты напрыскаешь "посредника", то этим самым ты ещё больше увеличишь сопротивление в этом контакте.
Электрический контакт тем лучше, чем плотнее прилегают друг к другу сопрягаемые контакты, т.е. металл к металлу. И любой "посредник" тут лишний.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы