Страница 59 из 74
Женя
Я так понимаю авто еще не сделано? И даже не диагностировано facepalm
Olegan-TLT
Скоро начнут заниматься. Ставлю 98 проц, что причина которая выше описана.

Добавлено спустя 31 секунду:

Причем скозявило несколько цепей.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Я вообще на этом прицепе да зимой электрику включать не буду


Пикап надо брать hehe


ага, это знак. В пикапе бы все это без прицепа перевез. Там один поддон.


pst
И зачем мне Т4, в который три европоддона влезает, если быстросёмные сиденья выдернуть?
Производственники от сохи говорят, пикап нужен. ROFL
SPORT
Мож мафон новый китайский коротнул?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Вообще сейчас очень много жалоб на продукцию автоваза из за китайских комплектующих.
Olegan-TLT
Мафон огонь Smile не он. И колеса на прицепе шипованные колеса круглый год Smile В фургоны вы поддоны заколебетесь заиаскивать. С кран балок нереал. Только погрузчиком.Фургон не иа машина для гаражных металлообработчиков. У нас 9 из 10 верхний погруз
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

И зачем мне Т4, в который три европоддона влезает, если быстросёмные сиденья выдернуть?


Ты ему предлагаешь т4 купить или фургон любой другой? Это более специализированный транспорт. Пикап универсальнее
Olegan-TLT
9 из 10 подобных перевозок мне кто то возит. Но бывает что не отвертеться - и хочешь не хочешь, сам сель паехаль. Как на днях - не ездили газели, погода не та. А привезти надо чтоб работать. Кому как, мне пикап вполне себе.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Нива чтобы тонну возить на хвосте постоянно- слабовата
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

И нет никакой турбоямы в отличие от дизнлей.



А что дизель также не поедет разве? facepalm
Olegan-TLT
Смотря какой дизель. На дастеровском ездил- наверное поедет, если сцепу отпустить и газ не жать, и на первой передаче. Но там первая как пониженная. А на второй (которая основная типа первая) - хреново поедет. Амарок 2 литра - хз, может и не поедет. Но там разные дизели.Так то все поедут, вопрос как. На видео же видно- оегко и непринужденно едет Дарго на холостых, как тормоз отпускаешь. Взрослые дизели как на иксах, куседьмых, туарегах - конечно поедут, еще и веселей. Но это совсем другого разряда и цены автомобили.
Вы с чем вообще спорить хотите?
Про турбояму и лаг было- ну я видео снял.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Нива так даже на пониженной не поедет. У ней момента маоо на малых оборотах.
Alexandr008
Илья В. писал(а):

А что дизель также не поедет разве?


Поедет.
Если взять дизель аналогичной машины

Трогается дизель спокойно без газа.
Но дальше дизель тупее. Бензинка с самого низа подхватывает. А дизель так не тянет.
Olegan-TLT
По мне на пикапе поер грейт волл с автоматом и дизелем и с холостых похуже чем Дарго. Он вообще на разгоне тугой. На скорости - нормально.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

автоматом и дизелем и с холостых похуже чем Дарго


Ключевое на автомате. У него на хх нет жесткой связи мотора с колесами.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

На грейтволе во время парковочных мероприятий я газ практически не нажимал. Просто сцепу.
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

Otto Frija писал(а):

И зачем мне Т4, в который три европоддона влезает, если быстросёмные сиденья выдернуть?


Ты ему предлагаешь т4 купить или фургон любой другой? Это более специализированный транспорт. Пикап универсальнее


Нет, просто очередной раз у Олегана номер с бампером не сходится.
То он не знает в чём меряется надёжность, хотя якобы кандидат наук и Детали Машин преподавал, нудит про стоимость владения не понимая о чём он вообще и как она называется.
То он опытнейший лодочник но сроду не слышал про тележки к лодочным моторам, и искренне пишет что под мотором 50 кг можно укакаться.
То он не видит турбоямы в графике и не может рассказать что это.
То его папа изобрёл первую в СССР шаровую в 1978м году.
Теперь оказывается что владец и руководитель немаленькой фирмы, Левша и мастер на все руки не умеет грузить бусики палетами без погрузчиков.
Нуну.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Нет, просто очередной раз у Олегана номер с бампером не сходится.


Можно вопрос?
А почему ты так сильно переживаешь по этому поводу?
Olegan-TLT
Жыжа в очередной раз мечется, увиливает, юлит и визжит Smile Шаровая детали машин это вот все. Но дело то не в этом. Вот турбояма - визги- вот видяха как едет на холостых Дарго. Дохрена там момента даже на холостых. Уж в пробках дергаться хватит.
И ни у кого из,моих коллег металлообработчиков и у перевозчиков по этим темам я закрытых авто не видел. Вернее есть у одних, они дюраль развозят. Шмурдяк, огурцы возить помидоры- очень удобно фургон. Но не делезки. Для этого открытый транспорт (прицепы, пикапы, газели и тд). Для мелочи то и нива пойдет, и гранта. Но и по этому поводу смотрю визги понеслися.

Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды:

Ниву починили. Все как и предполагалось- два предохранителя. И на обоих хрен увидигь. Прозвоном вычислили. В очках да при свете хорошем рассмотреть можно. Я ьез очков был и при фонарике в телефоне. На всяк соучай запасные куплю, но этот прицеп больше не коннекчу.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

но этот прицеп больше не коннекчу


Так прицеп тоже можно прозвонить, починить.
Там то ничего сложного, вилка, провода и фонари.
neclassik
Женя писал(а):

В темноте на трассе понятно, что не до прозвонов. А вот иметь пару запасных желательно и просто по одному менять и пробовать



Та не надо ничего прозванивать. Просто снимаешь нужный предохранитель и подносишь или к нему фонарик или его к фонарику и там будет виден разрыв,но что бы наверняка,то лучше заведомо исправный предохранитель с работающей линии поставить на место препологаемого сгоревшего и тогда всё станет ясно,просто доцент ни в чем не шарит и сам никуя сделать не может,кроме написания постов тут.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Так прицеп тоже можно прозвонить, починить.
Там то ничего сложного, вилка, провода и фонари.



Ничего сложного это поменять предохранитель,а тут вилка,провода и фонари hehe
Женя
Olegan-TLT
Кстати, а где злополучный прицеп? Там и стоит что ли?
Olegan-TLT
Ну я не увидео. И двое из троих в сервисе сходу не увидели. Один острый глаз увидел. А запасных не было. Тут умничать сколько угодно можно. Но толку то Smile Надо возить запасные преды, и очки (я только дома в них читаю, но вот по делу нужны оказались, а ихов нет.
Alexandr008
neclassik писал(а):

подносишь или к нему фонарик или его к фонарику и там будет виден разрыв


Как то столкнулись с предами, отгорали возле ножки. На первый взгляд и не видно. Смотришь, перемычка целая. hehe
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

но этот прицеп больше не коннекчу


Так прицеп тоже можно прозвонить, починить.
Там то ничего сложного, вилка, провода и фонари.


нахрен мне это не надо. Пусть так ездит, по месту хлам возить и то се. Говый куплю чтоб доверять контакту Smile
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Как то столкнулись с предами, отгорали возле ножки. На первый взгляд и не видно. Смотришь, перемычка целая.



Так потому надо ставить не запасной,а именно заведомо рабочий,а так да всякое бывает)
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Говый куплю чтоб доверять контакту


Прицеп будешь покупать из за вилки, и пучка проводов. ? На новом так же будет говенно сделано .
Имхо нанять нормального электрика, что бы провел реставрацию.
Olegan-TLT
Нет, прицеп давно пора новый. Этот на посоеднем издыхании, старичок 89 гв. Борта скоро отвалятся. За 100 км с ним уже рисково ездить. По месту возить пойдет.Уже вареный перевареный.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Прицеп будешь покупать из за вилки, и пучка проводов. ? На новом так же будет говенно сделано .


Он новый стоит полтинник. Я думал дороже.
Кстати, 1 или 2 осный прицеп лучше? Покороче или подлиннее?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 74
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы