Страница 2 из 3
т808
Sanchez228482 писал(а):

качает примерно 3-3.2


Мало!Или манометр врет.
Sanchez228482 писал(а):

дело в РДТ?


Или в обратном клапане,или в травящих форсунках.
Sanchez228482 писал(а):

мотор 1.6 8 клап


В профиль занеси.
Sanchez228482
т808 писал(а):

Sanchez228482 писал(а):

качает примерно 3-3.2


Мало!Или манометр врет.
Sanchez228482 писал(а):

дело в РДТ?


Или в обратном клапане,или в травящих форсунках.
Sanchez228482 писал(а):

мотор 1.6 8 клап


В профиль занеси.



а на моторе 11183 разве есть обратный клапап? форсы новые поставил недавно. Так думаю лучше модуль бензонасоса поменять и все
т808
Sanchez228482 писал(а):

на моторе 11183 разве есть обратный клапап?


Конечно.Он в самом моторчике бензонасоса поз.14.
Sanchez228482
доброе утро, вопрос закрыт, замена модуля бензонасоса все решила. Всем спасибо
Sanchez228482
Всем доброй ночи, ранее создавал тему в которой говорил про плохой запуск на ваз 2114 1.6 мотор 11183 ( проблема с бензонасосом в целом оказалась) Заменил на Насос топливный ВАЗ-1118 электрический погружной в сборе с регулятором давления СОАТЭ 1118113901 , дут не работает. Заказал отдельно ДУТ (такой же) тоже не работает, думаю дело в проводке, посмотрел по схеме, а у меня вместо 4 проводов, всего 3 (но на старом бензонасосе все работало). В какую сторону мне вообще смотреть чтобы решить данную проблему? всем спасибо
витмар
Надо было модуль 2110 брать.Сними свой 1118 и переставь провода внутри модуля со старого 2110.У тебя просто нет "минуса" на дут.На 1118 минус подведен раздельно на дут и на насос ДО модуля,а на 2110 подведен один и делится внутри модуля.Можно и перемычку поставить в разъем бензонасоса.
Я,в свое время,не стал морочится с поиском пина,делать перемычку,просто поменял провода.
Sanchez228482
витмар писал(а):

Надо было модуль 2110 брать.Сними свой 1118 и переставь провода внутри модуля со старого 2110.У тебя просто нет "минуса" на дут.На 1118 минус подведен раздельно на дут и на насос ДО модуля,а на 2110 подведен один и делится внутри модуля.Можно и перемычку поставить в разъем бензонасоса.
Я,в свое время,не стал морочится с поиском пина,делать перемычку,просто поменял провода.



страшнова то если честно провода менять внутри бензонасоса)))
витмар
Sanchez228482
А че там страшного?Все на разъемах,не промажешь.Фото наделай как стояли провода на старом,для шпаргалки и все.
Вот чего спросить хотел,а чего ты просто насос не поменял?
Замена насоса проста до безобразия.
т808
Sanchez228482 писал(а):

страшнова то если честно провода менять внутри бензонасоса


Сделай перемычку массы в колодке подключения - это просто.
Sanchez228482 писал(а):

ваз 2114 1.6 мотор 11183


Sanchez228482 !
Профиль заполни.
NAUexx
витмар писал(а):

Замена насоса проста до безобразия.


Это для тебя... Smile
Я вот одному посоветовал просто моторчик поменять (по телефону), ну, типа "там всё просто". Он поменял... Дриснул было в путь-дорогу на 300 вёрст (хорошо, что не далеко отъехать успел), звонит: "Поменял насос по твоему (моему) совету, проехал 50 км и заглох! Моторчик жужжит, давления в рампе нет! Чо за х.йня? ghr "
Притянули его домой на верёвке, достаёт стакан... гофрочка с патрубка моторчика слетела. facepalm
Натянул, решил поставить хомут для надёжности, да при затяжке переусердствовал... раздавил патрубок моторчика... купил новый моторчик. facepalm
Sanchez228482
витмар писал(а):

Sanchez228482
А че там страшного?Все на разъемах,не промажешь.Фото наделай как стояли провода на старом,для шпаргалки и все.
Вот чего спросить хотел,а чего ты просто насос не поменял?
Замена насоса проста до безобразия.



да решил в сборе сразу все чтобы не лазить)))

немного страшновато то зная что там бензин и мало ли что не так пойдет....
витмар
NAUexx писал(а):

Натянул, решил поставить хомут для надёжности, да при затяжке переусердствовал... раздавил патрубок


wwow вот уж правда говорят про стеклянный.Там диаметр то мультяшный,и чтоб раздавить?Чем?
Хотя...Выход насоса не всегда соответствует норме.Было дело слетала трубка с насоса,хотя год до этого отъездил.
NAUexx
витмар писал(а):

вот уж правда говорят про стеклянный.


Именно так. facepalm supercool
А я тебе про что? Wink
витмар писал(а):

Там диаметр то мультяшный, и чтоб раздавить?Чем?


Проволочной стяжкой - легко... как оказалось. facepalm
Кроме того, подозреваю, что и моторчик то был "маде ин подвалле"... Pardon
Иль ты подумал, что сиё безобразие именно я учинил? facepalm
Не... эт хозя решил сэкономить на стоимости и времени ремонта... У меня для этих целей фен есть. Smile
витмар
Sanchez228482 писал(а):

немного страшновато то зная что там бензин и мало ли что не так пойдет....


Ты же не с сигаретой в зубах туда полезешь,и зажигалкой подсвечивать не нужно...
Ты писал что дут менял.Отпаивал что-ли сам дут?
Так то дут продается со всеми проводами что внутри насоса.
Кстати сам дут.У тебя должен был стоять дут11,а калиновский дут17.Разницы по сопротивлению нет,а вот рычаг поплавка разный.Потому с дут17 некорректные показания уровня на приборке.Потому и говорю сними дут с проводами со старого и поставь на новый.
Sanchez228482
витмар писал(а):

Sanchez228482 писал(а):

немного страшновато то зная что там бензин и мало ли что не так пойдет....


Ты же не с сигаретой в зубах туда полезешь,и зажигалкой подсвечивать не нужно...
Ты писал что дут менял.Отпаивал что-ли сам дут?
Так то дут продается со всеми проводами что внутри насоса.
Кстати сам дут.У тебя должен был стоять дут11,а калиновский дут17.Разницы по сопротивлению нет,а вот рычаг поплавка разный.Потому с дут17 некорректные показания уровня на приборке.Потому и говорю сними дут с проводами со старого и поставь на новый.


нет. мне приговорили датчик и я купил такой же. В общем надо либо со старого перекинуть датчик или перемычку сделать? Т.е я беру дут 11 снимаю с него провода и ставлю на свой дут 10? а купить например другой датчик подходящий я не могу получается?
витмар
Sanchez228482 писал(а):

мне приговорили датчик и я купил такой же


Это на новом модуле?И как приговорили?
Вот сам дут со всей проводкой.Дут 11.

Тебе просто нужно снять все это со старого и переставить на новый.Все одинаково.Разница только в "мамке" которая цепляется на РДТ.Здесь к ней подходит провод с дут,как у тебя на старом модуле,а на калиновском нет,провода с дут идут на колодку сразу.
А купить?Можно и купить.Но если старый устраивал,то зачем?Но дело твое.
Sanchez228482
витмар писал(а):

Sanchez228482 писал(а):

мне приговорили датчик и я купил такой же


Это на новом модуле?И как приговорили?
Вот сам дут со всей проводкой.Дут 11.

Тебе просто нужно снять все это со старого и переставить на новый.Все одинаково.Разница только в "мамке" которая цепляется на РДТ.Здесь к ней подходит провод с дут,как у тебя на старом модуле,а на калиновском нет,провода с дут идут на колодку сразу.
А купить?Можно и купить.Но если старый устраивал,то зачем?Но дело твое.



в сервисе говорят датчик не рабочий, поплавок не реагирует. В общем рассматриваю покупку нового дута без перекидыания всего на старый, я запутался, мне в итоге какой покупать чтобы просто вытащить тот который сейчас стоит в модуле и поставить новый покупной?
витмар
Sanchez228482 писал(а):

в сервисе говорят датчик не рабочий, поплавок не реагирует


wwow я худею...и сколько денег ты им занес?ну если не секрет.
На старом модуле какой дут стоит?Если тебе его отдали.
Если сам будешь делать один разговор,погонишь на сто-пусть делают.
Sanchez228482
витмар писал(а):

Sanchez228482 писал(а):

в сервисе говорят датчик не рабочий, поплавок не реагирует


wwow я худею...и сколько денег ты им занес?ну если не секрет.
На старом модуле какой дут стоит?Если тебе его отдали.
Если сам будешь делать один разговор,погонишь на сто-пусть делают.



дут 1-03 был, сам буду делать
витмар
Sanchez228482 писал(а):

дут 1-03 был


Новый взять не проблема.
И что смущает?
Easy Rider83
Всем привет! Не стал создавать новую тему, дабы админы и модераторы не ругались. Проблемка у меня чуть схожа, но немного отличается. В общем, ситуация такая: вчера вечером пришел с работы, завел машину. Выехал со двора, пока закрывал ворота, машина заглохла и более не завелась. Грешил на бензонасос, потому что сняв колпачок с рампы и нажав на ниппель, бенз чуток вытек и всё. А должен, по идее, струей фонтанировать.
Сегодня решил попробовать завести машину без бензонасоса, внедрив самодельную промывочную станцию (двухлитровая бутылка, компрессор, шланг). Подсоединил всё это, накачал давление, думал щас заведется, а не тут то было...
Значит, искра есть, метки на шкиве ГРМ и маховике на месте, свечи выкручивал, мокрые, значит топливо в цилиндры поступает. Почему ж она не заводится?
Festival58
Easy Rider83 таки может топлива все мало?
Понятно что подключил напрямую..
Сам шкив на месте?
Педаль газа не помогает?
Мертво, или таки попытка подхвата есть?
Свечи менял /прокаливал? Таки может с искрой проблема?
NAUexx
Easy Rider83, давление в рампе с самодельной приблудой какое накачивается? Если низкое, то не заведётся, а свечи при этом будут мокрые. Wink
Festival58 писал(а):

Мертво, или таки попытка подхвата есть?


Поддерживаю вопрос. При прокрутке стартёром даже не схватывает?
Чек при прокрутке гаснет?
Easy Rider83 писал(а):

искра есть


Как проверял? Выкрутил свечку вставил в колпачок и айда крутить? Это - хрень, а не проверка. Проверять искру нужно на разряднике, чтоб зазор был 1,5-2 САНТИМЕТРА, а не около 1-го миллиметра, как в свече.
Festival58
П. С.
Добавлю, у меня похолоду утром раз не завелась.
Вечером приехал, дождик шёл осенний 2дня.
Утром щелк -ноль.
Потом вывернул свечи - сырые..
Искра есть... Почти.
Ключ один сгорел в ЭБУ и все. Ноль
Sanchez228482
Festival58 писал(а):

П. С.
Добавлю, у меня похолоду утром раз не завелась.
Вечером приехал, дождик шёл осенний 2дня.
Утром щелк -ноль.
Потом вывернул свечи - сырые..
Искра есть... Почти.
Ключ один сгорел в ЭБУ и все. Ноль



надо бы видео как то или фото хотя бы, посмотреть как машина себя ведет

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Easy Rider83 писал(а):

Всем привет! Не стал создавать новую тему, дабы админы и модераторы не ругались. Проблемка у меня чуть схожа, но немного отличается. В общем, ситуация такая: вчера вечером пришел с работы, завел машину. Выехал со двора, пока закрывал ворота, машина заглохла и более не завелась. Грешил на бензонасос, потому что сняв колпачок с рампы и нажав на ниппель, бенз чуток вытек и всё. А должен, по идее, струей фонтанировать.
Сегодня решил попробовать завести машину без бензонасоса, внедрив самодельную промывочную станцию (двухлитровая бутылка, компрессор, шланг). Подсоединил всё это, накачал давление, думал щас заведется, а не тут то было...
Значит, искра есть, метки на шкиве ГРМ и маховике на месте, свечи выкручивал, мокрые, значит топливо в цилиндры поступает. Почему ж она не заводится?



как приборка себя ведет когда запускаешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы