Страница 21 из 22
приорист
Поршеньковский писал(а):

причем тут МС-20 и 5-50?


при том
Цитата:

Olegan-TLT
Не ну 10-40 можно. Но зачем??? Будете в зоне риска не завестись, если климат как у нас и зимой авто на улице.
Проверил Тревела, стояла с прошлой пятницы и в сугроб превратилась. Я на другой авто ездил. Сегодня завел с кнопачки с пульта - как летом. Мороз сейчас -7. Было и 12, а вчера был 0. На таком морозе и на 10-40 также завелась бы. Но на 0-40 она заводится как летом.
Поршеньковский
приорист писал(а):

при том


Лей лей
приорист
Поршеньковский писал(а):


Лей лей


льют гуталинщики с ойклба мешают м8 и м20 ,
а мне хватает 0-40 и 5-40 или 10-40 летом как указано в инструкции
Поршеньковский
приорист писал(а):

Поршеньковский писал(а):


Лей лей


льют гуталинщики с ойклба мешают м8 и м20 ,
а мне хватает 0-40 и 5-40 или 10-40 летом как указано в инструкции


Значит тогда, читай, не встревай в научную дискуссию Drinks or Beer
приорист
интернет оплачен

Цитата:


Rosneft Sahara Rosneft Sahara SAE 50 - сезонное минеральное моторное масло, обеспечивающее надежную защиту двигателя. Масло производится на основе минеральных базовых компонентов с использованием высококачественного пакета функциональных присадок. Вязкостно-температурные характеристики масла обеспечивают надежную смазку двигателя при температурах окружающего воздуха до +45 °С. Область применения Моторные масла Rosneft Sahara предназначены для сезонного применения в условиях жаркого климата в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных автомобилей, микроавтобусов и легкой коммерческой техники прошлых лет выпуска, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SС/CA и ниже. Преимущества масла Обеспечивает стабильность смазывающей пленки при эксплуатации в условиях жаркого климата Эффективно борется с образованием лаков и нагаров в цилиндропоршневой группе и защищает детали газораспределительного механизма от износа Совместимо со всеми существующими материалами сальниковых уплотнений и защищает двигатель от протечек Рецептура масла разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в жарких климатических районах Африки и Ближнего Востока.

Andrey163
hehe обсуждают
приорист
Залил остатки с канистр хайгир синька пао и полусинь производитель утверждает что можно мешать
https://yandex.ru/video/preview/4860279633652910962
Andrey163
Допуски, хуепуски hehe
приорист
Andrey163 писал(а):

Допуски, хуепуски hehe


в ларгус чо лить думаете там допуски RN0700,RN0710
Andrey163
10/40 зимой, м10дм летом
Andrey163
приорист
С замком задней, 5й двери воевали?
antserev1
[quote="приорист"]интернет оплачен

Цитата:


Кстати. Это масло категорически нельзя в ДВС с гидрокомпенсаторами
приорист
Andrey163 писал(а):


С замком задней, 5й двери воевали?


а что с ним
Andrey163
приорист
С блокировки снимает, на охрану не ставит
приорист
Andrey163 писал(а):


С блокировки снимает, на охрану не ставит


там кнопка на двери может плохо контачит или не достает до двери которая на лампочку идет было лампочка в багажнике не гасла когда дверь закрывал подклеил на дверь скотчем подкладку 3-5мм напротив кнопки стало нормально
Andrey163
приорист
У меня и лампочки в багажнике нет 63 один разъем тока
приорист
Andrey163 писал(а):

приорист
У меня и лампочки в багажнике нет 63 один разъем тока


так сигналку к кнопке подключают на двери неверно лампочка мешала
Andrey163
приорист
Ну лампочка подсветки багажника. А сигналку никуда не подключали. Там штатная проводка идет
Andrey163
приорист
хз просто ключем открываю, для начала поробовать смазать или пшикнуть вд
Olegan-TLT
5 тыс километров проехала Нива Тревел на масле 0-40 Таиф. Сожралось по щупу миллиметра на 3 (было залито на 5 мм выше максимума, сейчас на пару миллиметров выше). Странно даже. Я тут менял ремень приводной вчера (трещины не сказать чтобы критичные, но думаю поменяю, причем второй раз меняю, родной вообще тысяч 25 прошел и был в рисках-трещинах). На станции где менял смотрю комрессометр рядом - говорю померяйте компрессию (заодно свечи посмотрим). Ну померили. 12 по всем цилиндрам. Пробег на автомобиле 60 тыс км. Мотор чуть нестандарт (вариант 1.8 на ориг коленвале и поршневой вазовской же, седла клапанов притерты). Работает мотор обыкновенно - по нивовски, не вершина двигателестроения и не шепчет как на китаезской машине и прошлых маздах. С самого начала на синтетике (было 5-40, сейчас 0-40). Короче хуже этому древне-мотору мотору от синтетики не будет, и от 0-40 тоже хуже не стало. А вот морозов сильных, чтобы проверить холодную заводку, не было. Вообще какая то хрень с дождями после НГ, а не зима.
poliman
не занимайся куйней
в ваз надо лить 10-40
максимум в мороз 5-40, на январь февраль
Бомбовоз
профессор таксистом работает, что на Ниве за месяц 5000 км накатал ?
Olegan-TLT
За чуть больше, чем полтора месяца 5 ткм накатал. Заботит тебя это, бомбовоз? Машина чтобы ездить. И на хавале за 10 месяцев 22 ткм наехано.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А если такстсты с такой интенсивностью кататься будут, денег не зарабоьают Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы