Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Нива это тугоезд жрущий бензин. Хуже тревела дарго нет. Или наоборот. Это лучше жыже знать.
Ну ладно - у меня средний эксплуатационный расход на Тревеле за почти 63 тыщи километров- чуть меньше 11 литров на сто. Города в пробеге больше. Но пробочного города немного. Устраивает. Коротыш кушал на литр меньше в среднем, и ему хорошо заходил 92 бензин. Этой лучше на 95-м и почти всегда он заливается. На бензин зарабатываю.
ALIGAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
Olegan-TLT писал(а):Нива это тугоезд жрущий бензин. Хуже тревела дарго нет. Или наоборот. Это лучше жыже знать.
Ну ладно - у меня средний эксплуатационный расход на Тревеле за почти 63 тыщи километров- чуть меньше 11 литров на сто. Города в пробеге больше. Но пробочного города немного. Устраивает. Коротыш кушал на литр меньше в среднем, и ему хорошо заходил 92 бензин. Этой лучше на 95-м и почти всегда он заливается. На бензин зарабатываю.
У тебя не город. В городе, вот какой расход и это у коротышки:
Расход топлива: Бензин (AИ-92)
13.5
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну значит не город, но расход такой. Это нормально.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1266
Olegan-TLT писал(а):Нива это тугоезд жрущий бензин. Хуже тревела дарго нет. Или наоборот. Это лучше жыже знать.
Решил зайти в тему, вдруг запчасти на дарго появились, а тут по прежнему поток спутанного сознания профессора
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Кого не устраивает такой расход -не покупают Тревела. Кого устраивает - покупают. Л-логика
)
Грубо говоря - если покупается пикап самый недорогой вместо Тревела самого дорогого (пикап Соллерс) - то разница между ними 1 млн рублей или чуть побольше. Я трачу на бензин на Тревела наверное 220-230 тыс в год (пробег 40 тыс в год). На миллион этот можно кататься на Ниве почти 5 лет. Пикап при езде далеко не всегда решает пикаперские задачи. Просто автомобиль возить задницу в 90 процентах случаев. Это так, поверхностная математика. Сервис и то-хи на пикапа тоже дороже нивских.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Женя писал(а):Olegan-TLT писал(а):Нива это тугоезд жрущий бензин. Хуже тревела дарго нет. Или наоборот. Это лучше жыже знать.
Решил зайти в тему, вдруг запчасти на дарго появились, а тут по прежнему поток спутанного сознания профессора
нахрена тебе эльфу запчасти на Дарго? Ничем кроме дрочерства неумного как я понял ты не занимаешься. А я дяденька, который вещает как оно и что есть идет-едет.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20679
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):то разница между ними 1 млн рублей или чуть побольше
Лям этот тратится на универсальность и удобство. Но не всем это надо.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Alexandr008 писал(а):Olegan-TLT писал(а):то разница между ними 1 млн рублей или чуть побольше
Лям этот тратится на универсальность и удобство. Но не всем это надо.
Ну универсальности то у Тревела больше, чем у пикапа. Хотя если семейством ехать далеко - пикап однозначно удобнее. Динамичнее, в кузов вещи, четыре человека без напряга поедут. Но в моем случае - моталово по городу и окрестностям почти всегда в одно лицо.
Надо не надо - тоже каждый сам решает. Комфорта и безопасности больше в пикапе. Он большой и рамный. Но и Нива Тревел не вот прям ужос-ужос-как-на-ней-можно-ездить.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20679
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):Ну универсальности то у Тревела больше, чем у пикапа
В чем у него больше универсальности?
На пикапе модно и ж возить и куб воды или оборудование какое. В общем разнообразные грузы.
На тревеле большие грузы не повозишь. Нужен прицеп
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну ладно, пикап более универсальный. На самом деле, был бы пикап более универсальный чем паркеты, джипы - то все кругом было бы в пикапах. Но в рф даже при этой нынешней экспансии китае пикапов это не самая основная и востребованная категория. И выбора пикапов суть мизер по сравнению с выбором паркетов, джипов.
Мне пикап - пойдет, еще и денег заработает. Обычному человеку у которого нет таких забот-забав - пикап скорее не нужен.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Александр ты если сможешь, то посмотри подробнее, сколько за задней спинкой в жаке места. Это самый животрепещущий вопрос для меня. Все остальное устраивает. Но если за спинкой я сабвуфер не смогу поставить - то я мимо этого авто пройду, буду смотреть следующим с закрытым кузовом (саб под сиденье это пукалка).
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
И проверь если будет возможность, сколько жрет на шестой передаче при крейсерской 140-160 этот Жак.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Дарго жрет достаточно православно на такой скорости (12-13 литров, но у него семь передач и даже в гору зятяжную хватает седьмой передачи на большой срости). А Тревел для таких скоростей и долгого движения даже на 140 крейсерской не предназначена.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20679
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):На самом деле, был бы пикап более универсальный чем паркеты, джипы - то все кругом было бы в пикапах
Да да. Был бы универсал универсальниее Седана, то все бы ездили на универсалах.
Не всегда нужна универсальность. Особенно для обычного пользования. Пикап хорош как машина для работы, когда нужно возить ж и периодически какие то небольшие грузы. Плюс частые поездки на дальняк и по центрам городов. А так же по грунтовкам, по строй площадкам.
Добавлено спустя 39 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Обычному человеку у которого нет таких забот-забав - пикап скорее не нужен.
+1
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Olegan-TLT писал(а):сколько за задней спинкой в жаке места
Она вплотную практически к задней стенке. Но зазор есть вроде.
Завтра фото сделаю. Закину.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Olegan-TLT писал(а):И проверь если будет возможность, сколько жрет на шестой передаче при крейсерской 140-160 этот Жак.
На нем столько ехать не очень приятно. Вибрация появляется. Но это возможно косяк конкретного авто. Он 50 тык по Воркуте катал и хз как его там эксплуатировали. Но скорее всего не очень аккуратно. Толком не обслуживали. И в дтп он был.
На вскидку л 15 наверное будет.
А так будет возможность, проверю.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ок, малый на дизельном таком пикапе говорит, что 160 крейсерская зашибок. Расход у него 13, но соляра.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):... А я дяденька, который вещает как оно и что есть идет-едет.
Придурок, ты снова попутал. В этот раз себя с другими.
Это я тебя, урода морального, на вранье поймал в который раз.
Ты не пишешь как и что, ты пишешь бред сумасшедшего скота, а именно конкретно тебя.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Попутал сечку с гречкой и рамсы попутал. Жыжа эвон чего - на блатные педали нажал. Жжыжа луну не катает
Порожняк не гонит
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Попутал сечку с гречкой и рамсы попутал. Жыжа эвон чего - на блатные педали нажал. Жжыжа луну не катает Порожняк не гонит
?
Параноик, это твоя аргументация чего?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Это констатация. Жыжа это блотная сила
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Это констатация. Жыжа это блотная сила
? Псих, ты про болото или про запчасти или про идеальные дороги 01 2025 в РО?
Ты про што квакаешь то?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Мне пох на дороги, я на ниве ездию. Ямы нипачем
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Мне пох на дороги, я на ниве ездию. Ямы нипачем
Тухломозгий, так это не влияет на наличие ям и их размер. Но тебе с двумя классами церковно-приходской школы и купленной корочкой ктн, связь причины и следствия неведома.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Нива на этих ямах в диагональное вывешивание не вывешивается. А чо еще надоть?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Нива на этих ямах в диагональное вывешивание не вывешивается. А чо еще надоть?
Перестань непрерывно врать, клеветать и оскорблять
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Мерзость эти ваши дороги. Только Нива и спасает.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Мерзость эти ваши дороги. Только Нива и спасает.
Да он походу нажрался.
Ну или ширнулся.
Бредит, но по теме ничего промычать не может. Печальное зрелище разложения личности.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Сегодня ширнулся с похмелья (потому что вчера нажрался).
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы