Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8987
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Ездил на Фольксвагене Терамонт с турбовым мотором. Знаешь, что я скажу? Своя рубашка ближе к телу.
Надо не просто ездить, надо его иметь.
Чужое авто, каким бы хорошим или плохим оно не было, останется чужим.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46194
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Надо не просто ездить, надо его иметь.
А он мне и не нужен. Вообще не тащусь по внедорожникам. Купешки нравятся
Не Додж, так Ауди А5 хотя бы.
Добавлено спустя 33 минуты 34 секунды:
Spers писал(а):ИИ будет полезен в поиске информации, когда он оцифровка библиотеки им Ленина, без вкраплений википедии и других околонаучных "умных мыслей".
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5263
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Yurik 999 писал(а):Поверь, после того как проедешься нормальном авто хотя бы с 2-х литровым мотором, поймешь, что сколько ни пили карб и не меняй ШПГ - много из 083 движка не выжмешь.
Хех.Был у меня 41-й,мотор 1,7.Хватало.Но дали прокатится на святогоре с мотором f3r,2 литра,инж.Пер как электровеник.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46194
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
витмар писал(а):Но дали прокатится на святогоре с мотором f3r,2 литра,инж.
Кстати, был и свой москвичовский мотор (УЗАМ) с таким объемом. Но в большую серию не пошел. Руководство завода саботировало свою работу
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5263
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Garik36 писал(а):Руководство завода саботировало свою работу
Не совсем.Эти моторы 1.8,2.0 и дизель по сути и убили азлк.В 1991 году перестало идти финансирование.А закупок было всего на 60%,а на оставшиеся 40 денег уже не было.Да и деньги за те 60 повесили на завод,а там сотни миллионов долларов.Вот и гнило новое оборудование потому как смысла монтировать его не было.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46194
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
витмар писал(а):Эти моторы 1.8,2.0 и дизель
Я не эти моторы имею в виду. А модификации УЗАМ-331. В 90ых была разработана двухлитровая модификация. Выпускалась в мелких количествах в начале 00ых. Помню тест ИЖ Фабулы с таким мотором в журнале За рулем.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Кстати, на том же ВАЗе тоже проектировались моторы объемом два литра. Где же они? Вроде Нива была с таким мотором, если не путаю.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8987
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
витмар писал(а):Эти моторы 1.8,2.0 и дизель по сути и убили азлк
Насколько помню, это был импортный мотор, вроде Рено, хотя могу ошибаться. Вот только еще КПП у 41-х с такими движками превращались в расходник...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Garik36 писал(а):том же ВАЗе тоже проектировались моторы объемом два литра
Минивенчик ВАЗ 2120 штатно комплектовался движками 1.7 (21214) и 1.8 (2130).
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46194
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Насколько помню, это был импортный мотор, вроде Рено
Совсем нет. Собственная конструкция. От Рено только оборудование для производства моторов.
Домой приду, поищу видео про эти моторы, смотрел несколько лет назад.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Но это именно АЗЛКшные моторы специально для семейства 2141. А когда этот проект пал жертвой 1991 года, в Уфе на базе 412го создали свои варианты объемом от 1,6 до 2 литров. 1,7 выпускался относительно крупной серией, а 1,8 и 2,0 - мелкими партиями. Их ставили на ИЖи.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8987
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Совсем нет. Собственная конструкция.
Двигатель Renault f3r был разработан французским производителем еще в начале 80-х годов прошлого столетия.
Серия F (от французского fonte, чугун) — семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей производства компании Renault.
В свое время он представлял собой достаточно прогрессивную разработку моторостроительной отрасли. В итоге, он устанавливался на несколько моделей, входящих не только во французский концерн.
В их числе Renault Laguna, Megane первой генерации, а также другие модели данной марки. Кроме того, силовой агрегат f3r был и под капотом некоторых моделей шведской марки Volvo. Интересно, что именно данный силовой агрегат успел побывать даже под капотом отечественной машины, причем серийно. В 1997 году был подписан контракт о поставке данных силовых агрегатов на столичный автомобильный завод АЗЛК, где в то время производилось семейство «Святогор».
Поставленные на "Москвич" моторы были собраны в Мексике.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Garik36
АЗЛК лишился собственных КБ и линии по производству двигателей еще в советские времена.
Все разработки и линия были переданы в Уфу.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
https://motorist.expert/renault/f3r.html
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5263
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Да,f3r мотор реношный.
Узамы да были до 2 литров,но они были карбюраторные.
Азлк свой мотор 1.8 представил в 1987 году.Доводили этот мотор с помощью англичан,рекардо что-ли.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46194
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
витмар писал(а):Азлк свой мотор 1.8 представил в 1987 году.Доводили этот мотор с помощью англичан,рекардо что-ли.
Вот видео про дизель из этого семейства:
https://youtu.be/HoT78yI_aEM?si=1YBJZQFh6HSHKmDw
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Yurik 999 писал(а):Все разработки и линия были переданы в Уфу.
В Уфе было производство. Так как места под моторное производство в Москве тогда не было. Но в 80ых начали строить новый моторный завод, разработали линейку новых моторов, закупили оборудование у Рено... И 1991 год, а потом еще и Асатрян.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Цитата:Изначально автомобили Москвич-2141 планировалось комплектовать бензиновыми двигателями «АЗЛК-21415» (2 л, восемь клапанов, 113 л. с.), «АЗЛК-21416» (ранние — 1,8 л, 16-клапанный 125 л. с., последние версии — 2 л, 16 клапанов, 140 л. с.) и турбодизелем «АЗЛК-21413». С целью производства собственных двигателей в конце 1980-х годов на АЗЛК было начато строительство моторного завода (площадка МСП-3), и на его строительство был взят крупный кредит. К 1991 году моторный завод был готов на 90 %, однако СССР прекратил своё существование, а с ним остановилось и государственное финансирование.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
витмар писал(а):Узамы да были до 2 литров,но они были карбюраторные.
А какая разница?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8987
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):В Уфе было производство.
Нет. Это полностью самостоятельное предприятие со своим КБ, которое поставляло свою продукцию в том числе и на АЗЛК.
Оно и АЗЛК изначально относились к разным министерствам.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4290
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Garik36 писал(а):Кстати, на том же ВАЗе тоже проектировались моторы объемом два литра. Где же они?
Ты, как экономист, должен понимать, что спроектировать мотор (а мы не говорим что могут и не особо хорошо спроектировать) и выпускать этот мотор массово - это две разные вещи. Под выпуск моторов 2108 было закуплено много импортного оборудования...а после 90-х покупка такого оборудования под выпуск на АвтоВАЗе ДВС 2 литра - экономическая глупость...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46194
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Оно и АЗЛК изначально относились к разным министерствам.
Это я в курсе. Но 412ый мотор спроектировали в Москве, а потом передали в Уфу. Там его развивали уже самостоятельно.
Добавлено спустя 35 секунд:
All Exx64 писал(а):а после 90-х покупка такого оборудования под выпуск на АвтоВАЗе ДВС 2 литра - экономическая глупость...
Ага, "за границей все купим" (с)
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4290
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Garik36 писал(а):
All Exx64 писал(а):а после 90-х покупка такого оборудования под выпуск на АвтоВАЗе ДВС 2 литра - экономическая глупость...
Ага, "за границей все купим" (с)
Выпуск ширпотреба (а легковые авто - это ширпотреб) - требует рыночной конкуренции...а автопром СССР к началу 90-х отстал навсегда. Конструкторы на автозаводах за всю свою работу от молодого специалиста до выхода на пенсию конструировали и ставили на конвейер 1 КПП или 1 ДВС, а все новое от них партия и правительство под сукно, т.к. при дефиците и старье (в техническом смысле) раскупали...ИЖ-ОДА - вообще заднеприводный кентавр в своем-то классе малолитражек, т.к. денег не выделили...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46194
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
All Exx64 писал(а):ИЖ-ОДА - вообще заднеприводный кентавр в своем-то классе малолитражек, т.к. денег не выделили...
Изначально она планировалась переднеприводной, но не получилось, не взлетел...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46194
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8713
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Garik36 писал(а):Наконец-то внятное объяснение
внятное у кого ютуб пашет
Добавлено спустя 52 секунды:
Garik36 писал(а):но не получилось, не взлетел...
получилась хачироку, писал жи как-то
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 16013
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Фигасе тут настрочили!
Посмотрел фото уличных котов... Наша домашняя, которая как сыр в масле катается, весом 4,5 кг и при этом стройнее выглядит!
З. Ы. Тут с косоглазыми опять заковыка произошла. Заказал второй кабель для Баофенгов своих, что бы и дома и на работе в случае необходимости можно было радейки программить, 189 руб не велика цена. Но он отказался работать от слова совсем. Драйвера разные перепробовал, ни в какую рацию не видит. Открыл спор, тут же выиграл его, деньги уже даже вернулись. Но на работе ещё драйвера накачал старых версий, нифига. Дай думаю гляну, команда вообще проходит с него? Оказалось проходит. Но сравнив с "оригинальным" заметил подвох. Косоглазые дети при сборке перепутали RX и TX
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Перепаял и сосчитал со радейки ранее прошитую туда сетку LPD/PMR каналов. Заработал зараза, хотя уровень его ближе к КМОП, в отличии от родного ТТЛ, хз,может потому что они на разных чипах. Вроде как работает и деньги целы. Но осадочек остался
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Значит линия споров была выбрана не зря!
З. Ы. 2
А не было бы ослика, сидел бы как дурак с деньгами и без второго кабелька.
1738698636716_copy_1280x960.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
231.76 KB |
Просмотрено: |
7 раз(а) |
![1738698636716_copy_1280x960.jpg](files/thumbs/t_1738698636716_copy_1280x960_204.jpg)
|
1738698616733_copy_1280x961.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
330.15 KB |
Просмотрено: |
7 раз(а) |
![1738698616733_copy_1280x961.jpg](files/thumbs/t_1738698616733_copy_1280x961_208.jpg)
|
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24431
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):В 90ых была разработана двухлитровая модификация.
Слово какое, разработана... Там просто гильзы и поршни от Волги, вот и вся разработка. Как собственно и у 1.7 с 1.8, нчего нового, меняли гильзы, и возможно коленвалы, точно не помню этот момент, по сути ничего нового, одинаковые моторы с минимальными изменениями. Так же как у ВАЗа с 1.3, потом 1.5, и потом чуть ли не как подвиг - 1.6. И на это годы уходили, денег наверное списали тонны. А по сути эти моторы должны были выйти сразу, и быть просто разными комплектациями ,кому какая нужна...
Yurik 999 писал(а):Насколько помню, это был импортный мотор, вроде Рено, хотя могу ошибаться. Вот только еще КПП у 41-х с такими движками превращались в расходник...
Наверное с Ф3Р путаешь, реношный мотор. Нормально КПП с ним жила, у родителей Святогор был.
Garik36 писал(а):Изначально она планировалась переднеприводной, но не получилось, не взлетел...
Есть и позитивные моменты - даже на фургоне можно раздать боком)))
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5263
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Ода мне не шибко заходит.Вот та же ода 4х4 более интересный аппарат.Фабула вообще классный по внешке.
А 41-й,что не говори классная машина.Места много в салоне,печка огонь,кресла удобные...не то что в той же четырке.Выпускали бы новый,продал бы все тарантасы свои и купил.Лучше понечно 42-й,но...."Все пропало"(с)
Добавлено спустя 28 минут 25 секунд:
Забыл.В конце 90-х азлк переговаривался с иж о выпуске оды на мощностях азлк.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46194
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас писал(а):потом чуть ли не как подвиг
На самом деле, под все это нужно перенастраивать оборудование, все подгонять, а в условиях, когда нужно гнать план, каждая остановка смерти подобна. А если замена оборудования - то это вообще ад. Оно стоит столько, что спутник в космос запустить можно. Просто читал статью про сравнение моторных производств в СССР и в США, много там чего интересного.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
витмар писал(а):В конце 90-х азлк переговаривался с иж о выпуске оды на мощностях азлк.
Зачем???
витмар писал(а):Лучше понечно 42-й,но...."Все пропало"(с)
2901 - вот бомба. Видел живьем, на ходу
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5263
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Совместный продукт азлк и какой-то украинской конторы.Огромная редкость.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46194
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Pavel^99 писал(а):внятное у кого ютуб пашет
Ладно, побуду ИИ, который пересказывает видео. Мужик открывает пробку радиатора на Москвиче, и говорит: раньше контрабандисты часто прятали всякие штуки в радиаторах при переходе через границу. Пограничники боялись открывать пробки, чтоб не получить паром и тосолом в морду. Но в итоге "сверху" обратили на это внимание, и пробки на радиаторы ставить перестали, чтоб контрабандистам не жилось весело
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5263
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Garik36 писал(а):Зачем???
А затем чтоб выжить.Поколение князей не зашло.Ценник то не гуманный был.А Лужков все хотел чтоб азлк работал
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Garik36
![pst](images/smiles/24.gif)
более тупого объяснения про крышку радиатора не слышал.
Не знаю как на современных японцах,но на более старых всегда радиатор с крышкой.Хотя в теорию контрабанды подходит.Им на острове куда контрабанду то возмть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы