neclassik писал(а):Присадки для масел,на сколько я помню,делало 3 или 4 конторы на всю планету,так что думаю они их и продолжают делать,а наши маслопроизводители продолжают их заливать в свою продукцию,только возможно сменился поставшик или страна поставщика...ну как нашу нефть перегрузили на другой танкер и она стала казахская,азербайджанская и любая другая.
и шелл один из них
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
neclassik писал(а):CoolM писал(а):какой колхоз и ужас я тут увидел
Так эти машины для колхозников и делают,а если без сарказма,то
когда это подлокотник стал колхозом? Тем более он и по цвету и по фактуре сливается с салоном и установки там сверлений или прикручиваний никаких не требует...взял снял и забрал домой если надоело.
Alexandr008 писал(а):А ты куда руку кладешь? Или ложишь.
Тут от роста еще зависит,может ему удобно на ручку двери класть,мне низковато там. Или может в привычке дело,я в Дастере клал на подоконник,он там широкий и удобный,а правую на штатный подлокотник...
Илья В. писал(а):Лукойл что был до санкции и тот что щас 2 большие разницы.
Но куму надо лейте, раз в сервисах льют - там плохого не посоветуют.
Так и импортные масла до СВО можно было купить настоящие и не за дорого,а сейчас ссыкотно их заливать в мотор,а наши уже всю номенклатуру масвел делают и вполне себе мирового уровня масла и цена вполне приемлема.
182 рост
, сегодня катался по трассе, все таки не ошибся, кладу на подлокотник только при езде в спокойном темпе. В городе особо некогда, на трассе при нормальном темпе тоже. При том мне удобно что на подоконник что на подлокотник карты, ну чуть менее удонее
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
neclassikдустер, логан для колхозников, а гранта для народа , нормального
Добавлено спустя 3 минуты:
FHR писал(а):Кстати, Ликви Моли ломовых денех стоит, думаю чесная синтетика
атк они чисто мешают все. насколько помню цена из за маде ин дойчланд