Страница 109 из 131
Olegan-TLT
Не странно. Самое дорогущее место в рф, квартиры недвиги и тд стОят космос. Ездят новомоднын танки 700 (разные видел, номера у,всех или 700 или 007), мерсы бехи и все новинное в автопроме. Нива Тревел - неформат. В Сочи сегодня были, там хватает. Коротышей нив по кр поляне много ездит.

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

Японских микроавтобусов прульных таксерских хватает, люксовые такие. Даже названий не знаю. Тойоты в основном. Низкие ппц по просвету. Но тут под их задачи хватает. Дороги шикардос, а по горным тропам на них не ездят.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Даже названий не знаю


Альфард и вилфаер
Olegan-TLT
Да, альфард точно есть. Очень котируемая у таксеров машина. Как понял и нихрена не дешевая (дороже тиггов 7 про новых таксерских, и прилично дороже). У нас в самаре и тлт таких у таксеров нет. Но и не нужны. Они с осени по весну все дно покорежат на таких авто с мини просветом.
приорист
щаз ездю на шкода октавия пистец пузотерка пузом стукает и задевает лижащих полицеев и во дворах по ледовой колее тоже трется и бьется пузом
maz579
Альтернативное видение на объём багажника

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Расход, да, xyёвый. После гранты плачу.
Кстати в моём Н3 вообще нет шторки (на хер не нужна).
CoolM
maz579
ога как же не нужна, на этой штоке полезное место для мелочей, подушки под голову одежду верхнюю положить и т.п. Ну кто то колонки ставит.
maz579
CoolM писал(а):

Ну кто то колонки ставит.


Хyй с носом не путай.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Да, альфард точно есть. Очень котируемая у таксеров машина. Как понял и нихрена не дешевая (дороже тиггов 7 про новых таксерских, и прилично


До санкций 2-2.5 гибрид с пробегом до 50 тык такие машины стоили. Более старые еще дешевле. А если на абазских номерах, так еще дешевле.

Сейчас да, брать в обход санкций 3+ будет
CoolM
maz579 писал(а):

CoolM писал(а):

Ну кто то колонки ставит.


Хyй с носом не путай.


сам то на херне гоняешь hehe
maz579
CoolM писал(а):


сам то на херне гоняешь


Ебалай,расскажи как ты колонки в шторку воткнёшь.
приорист
CoolM писал(а):

maz579
ога как же не нужна, на этой штоке полезное место для мелочей, подушки под голову одежду верхнюю положить и т.п. Ну кто то колонки ставит.


на ларге тоже нет шторки кидаеш сразу все в багажник и всё и дажэ ненадо багажник открывать
Olegan-TLT
Сегодня приятель приезжал по работе. Перед НГ купил чери тигго 7 про макс. Самая нижняя комплектация для полного привода. Есть подогревы руля и лобовика, нет люка-панорамы (шалости так то, у меня есть). Нету камер 360 (задняя есть и парктроник сзади). Передний парктроник есть (вроде и камера, не уверен, или камера есть, а парктроника нет). Кожа нормальная. Панель передняя прикольная в рестайлинге (моноблок щиток-мультимедия). Мотор 1.6 150 сил. До этого ездил на Ниссан Кашкае полный привод вариатор (в 18-м году покупал). Отдали авто за 2.5, и колеса зимние дали. Дарго он тоже смотрел. Но Дарго за 3.2 отдавали. Человек машиной доволен, после кашкая повышение классности Smile))
Несуразность в рестайлинговых Тигах 7 - колеса на всех полноприводах (или вообще на всех) 225/55/19. Ну сильно низкопрофильные (раньше были 225/60/18). По просвету пониже чем Дарго. В целом как бывшая мазда сх5, хрен нахрен (мотор поэластичнее и моментнее). Бензина жрет меньше, чем Дарго (что логично, авто легче, мотор не двушка).
Самое прикольное - багажник смотрел, он как то поменьше дарговского выглядит. Поуже чтоль. Пересечемся еще раз вскоре, специально рулеткой замеряю. В тех Дарго, у которых докатка, багажник однозначно выше. Но по салону 7 про макс сильно меньше, чем Дарго.

Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:

На подходе рестайлинговая Нива Тревел с мотором 1.8 (на самом деле 1.774 куба). Мотор - симбиоз вестовского и грантовского двигателей. Установлен разумеется продольно. Дизайн передней части чуть поменяли (с новым мотором другой бампер и переднее оформление понадобилось). На е-ниве его уже заявили. Обещают чуть не в середине года в продаже. Буду посмотреть. Так то нива есть нива. Ездишь не паришься, прицеп не прицеп, сугроб не сугроб, на ямах прыг-скок. Обслуга недорогая, расход невеликий (с новым мотором чутка поэкономичнее будет). Передаточные числа 4 и 5 передач меняют (длиннее делают). На трассе можно будет вдолгую 140 держать. По мотору заявляют 151 нм (достигается на меньших, чем сейчас оборотах). И 90 сил. То, что надо (пишу как нивист). На коротыши тоже этот мотор встанет. А классическому мотору пора уже на покой.

Фары и передние будут диодными.
Женя
Вчера авария была автобус с чанганом. Последний всмятку, колеса отлетели. И вот сколько я вижу дтп с китайцами, они всегда всмятку и колеса отлетают. Я, как адекватный человек, ловил себя на мысли, ну может показалось, дтп такое. Всяко бывает. Но нет, чем больше вижу дтп, тем больше убеждаюсь, что мне не кажется. Подушек, шторок открывшихся не видно
https://vk.com/video-66172360_456255430
Olegan-TLT
Ну тут так. Троллейбусы, автобусы, трамваи или фуры зело крепкие. С ними бодаться тяжеловато. И колеса отлетают, но это не самое страшное. Головы руки ноги тоже бывает отлетают.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

....На подходе рестайлинговая Нива Тревел с мотором 1.8 (на самом деле 1.774 куба). Мотор - симбиоз вестовского и грантовского двигателей. Установлен разумеется продольно. Дизайн передней части чуть поменяли (с новым мотором другой бампер и переднее оформление понадобилось). На е-ниве его уже заявили. Обещают чуть не в середине года в продаже. Буду посмотреть. Так то нива есть нива. Ездишь не паришься, прицеп не прицеп, сугроб не сугроб, на ямах прыг-скок. Обслуга недорогая, расход невеликий (с новым мотором чутка поэкономичнее будет). Передаточные числа 4 и 5 передач меняют (длиннее делают). На трассе можно будет вдолгую 140 держать. По мотору заявляют 151 нм (достигается на меньших, чем сейчас оборотах). И 90 сил. То, что надо (пишу как нивист). На коротыши тоже этот мотор встанет. А классическому мотору пора уже на покой...


и всё бы ничего, но мы-то на Автоладе и знаем как выглядит и как едет человеческая ШНива, а именно Шевроле-Нива FAM1. 12 секунд до сотни, 125 сил с 1,8 и уже совсем другой коленкор. А шо ж щас 90 сил с 1,8? А, да, Тольятти, да, уровень 80х, полсотни лет отставания под визги о инноватике.
Olegan-TLT
Вы то да, вы то знаете Smile) Да только та фам1 и в рынок то не пошла из-за слабо подходящего для нее мотора. Ниве тяговой с низов нужен. А тот фам - его крутить надо было, чтобы ехал. Для легковухи то нормально. Нивам не зашел. Ну и цена. А эта более моментная нива - самое то. Я на такой езжу (на моей чуть поболее момента, чем будет на новом вазовском моторе). Разница приличная со стоком 1.7. Спорт снарядом нива от этого не стала, но как бы под это и не заявляется. Мариуполь-Тольятти ехал, за 1 тыс км средняя скорость около 100 в час вышла, не напрягаясь. Более длинной пятой передачи не хватает. В модернизированной ниве как раз будет.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Вы то да, вы то знаете Smile) Да только та фам1 и в рынок то не пошла из-за слабо подходящего для нее мотора. Ниве тяговой с низов нужен. А тот фам - его крутить надо было, чтобы ехал. Для легковухи то нормально. Нивам не зашел...

Ну мне-то не ври. Знакомые ездят очень давно, с тех самых пор и довольны до безобразия. Во всех режимах этот человеческий мотор делает из унылой какашки вполне приемливую штуку, особенно если в жопе самоблок с небольшим преднатягом.

Добавлено спустя 46 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Вы то да, вы то знаете Smile) Да только та фам1 и в рынок то не пошла из-за слабо подходящего для нее мотора. Ниве тяговой с низов нужен. А тот фам - его крутить надо было, чтобы ехал. Для легковухи то нормально. Нивам не зашел. Ну и цена. А эта более моментная нива - самое то. Я на такой езжу ..


????
У тебя Опелевский мотор? И давно?
Olegan-TLT
Те двигатели опелевские экотеки давненько ушли в небытие. Лично у меня было три опеля с такими моторами. Последний с 1.8. Разница в 20нм по сравнению с моторами 1.6 на опелях была ощутимой.

Ну а по той Ниве с опель мотором более чем в курсе. Я у другана купил в 07-м году его почти новый шевик 06-го года. А он купил как раз фам1 ниву. Ездил года три, после чего отцу отдал. Отец до сих пор ездит. Пробеги небольшие, всего тыщ 200 за все эти годы пробег у той шнивы. Сравнивали так и эдак. Валит прилично сильнее шевика. Шума тоже хватает (раздатка вроде сузуки, коробка опель). На низах ехала хуже простого шевика.
Ну если бы зашла та шнива в рынок, то зашла бы. Но увы. Их какую то невеликую партию в несколько тыс штук выпустили и все. Не зашла.
А вот новая модернизированная Тревел - самое то. Тыщ 150-200 в цене наверное прибавит.

Да, та фам 1 стОила что-то 550 тыс рублей в то время, когда простой шевик 320 тыс.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Те двигатели опелевские экотеки давненько ушли в небытие...


Врёшь.
Некоторые крякнули, а многие живы и прекрасно себя чувствуют.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

...
Ну если бы зашла та шнива в рынок, то зашла бы. Но увы...


Шо ж ты хочешь, в стране нищета горькая, зашла сюда семёрка 2107, и не потому что великий и гениальный автомобиль, а потому что средний россиянин голодранец, которому на сливочное масло не хватает.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

...
А вот новая модернизированная Тревел - самое то...


Ага, ага, пачка тухлого маргарина из Чижика по 38 рублей - самое то. Доказано статистикой. Рыночек порешал. Урррряяяяя!!! Рррроссийаа впердееее!!!
Olegan-TLT
Пускай прекрасно себя чувствуют, я не возражаю. Новыми эти двигатели 10 чтоль лет не делают.
А так да, нищета, печаль, голодранство.

И вот Нива Тревел при этом при всем остается практичным автомобилем-джипчиком, и с переднеприводным мотором будет самое то. А в дорогих то сегментах своих игроков и автомобилей хватат. Ну купите Дарго, почувствуйте разницу в динамике Smile) Тянет не хуже Тревела в снегу при том, что без понижайки. Но за нее отдать 3.2 - 3.5 надо, каску за 90-100 делать на новую, на ТО вот поеду на второе, расскажу почем. Колеса дороже, шиномонтаж.
Я же флюгер - и там и сям. И нива и не нива есть Smile)
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Пускай прекрасно себя чувствуют, я не возражаю. Новыми эти двигатели 10 чтоль лет не делают.
А так да, нищета, печаль, голодранство...


Но зато мы теперь точно знаем что такое хороший мотор на ШНиве.
Как там у новой с разгоном? Тоже 12?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... Ну купите Дарго, почувствуйте разницу в динамике Smile) Тянет не хуже Тревела в снегу при том, что без понижайки.


Так он и намного хуже 7ПроМакса и дороже. Нафиг он нужен.
Olegan-TLT
Вы то да, вы непременно все знаете. Вы же знатоки и нив и прочего и хавалов и опелей. А я так...
На Тревеле моем с разгоном все в порядке. Вообще без нареканий по динамике. И летом с кондером, и с прицепом нормально тянет. Вот теперь будет заводская такая же, да с более современным мотором. Секунд 15-16 до сотни наверное будет Smile 12 врядли. Хватат для босоты-нищеты, которая маргарин жрет.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

А насколько хуже-лучше промакс7 и дарго это я хз. Так то приятель купил бы или Дарго или 8 про макс. Но по бабкам не потянул. Разница приличная. 7 про макс тоже нормальная машина.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

По разгону и динамике тут главный специалист - неклассик. Он все знает. Нива- это 22 секунды до ста Smile)
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Вы то да, вы непременно все знаете. ....


Нет, не всё.
Но твоё враньё так светит во все стороны, что грех не посмеяться над юродивым.
Olegan-TLT
Ну а,чего же над дурачком нищим профессором, жрущим маргарин, не посмеяться?
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... А насколько хуже-лучше промакс7 и дарго это я хз.


Х ничего не знает. А разгон там лучше, багажник больше, привод аналогичный, жрёт в полтора раза меньше. Ну да, клиренс там на примерно 1,5сантиметра меньше.
И вот что интересно - ты твёрдо знаешь что плавучие якоря это детская игрушка, совершенно точно знаешь что в Мерседес надо лить xW20, Ты на 146% знаешь где и как организована работа на Бош и с видом колхозного гуру поучаешь этому сотрудников Бош (привет тебе от дунайского крестьянина, хотя ты о нём наверняка тоже сроду не слыхал)
Но вот прочитать заводские показатели и ТТХ, обсудить грандиозный медийный скандал по обдрыстунгу с Коалицией и фронтовой связью "Ой вэй, я недостаточно квалифицирован..."
Какой, говоришь у тебя диагноз?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

Ну а,чего же над дурачком нищим профессором, жрущим маргарин, не посмеяться?


1. Не ври, тут нет профессоров.
2. Не ври, смеются не над дурачками и не над нищими, а над маньяками - врунами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 109 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы