Страница 8 из 8
Dranik
Обоссался хвостовик заднего моста, начал потеть в 3000км и стал мокрить уже в 3500км, заменил , поставил БРТ, стоявший Венгерский сальник тупо сточился по своей рабочей части, чо за шляпа хз его facepalm
Сразу сменил масло во всей трансмиссии на Несте синьку, я окуел от того что было залито в трансмиссии wwow даже маслом не назвать, вонючая чёрная как мазута жижа с зеленоватым оттенком еле перетекающая даже при +30 на улице, то то я думал чо у меня вторая передача пока не прогреется коробка не включается нормально, магниты во всей трансмиссии чистые, стружки нет.
После замены масла коробку не узнать, передачи щёлкаются как нож в масло и появился нормальный разгон у машины, не как раньше как будто плита за машиной волочится.
Сразу же пока на яме сменил реактивные тяги на полиуретан Трек, теперь мост не живёт отдельно от машины и нет раскачки как у баржи при проезде неровностей.
По ступицам нерегулируемым, созрел на комплект ступиц с нерегулируемыми подщипниками от Ауди/БМВ+вентилируемый диск 300мм от Соболя и суппорт тоже Соболь, комплект 35тр, но обзвонив весь Тольятти нигде нет в наличии и будет только в октябре, нехватка комплектующих у поставщика этого комплекта ступиц.
Сделал почти полную шумку с заменой потолка на чёрный, стандартно установил полку акустическую и штатная мультимедиа даже стала играть по другому после всех этих работ с шумкой и установкой полки с нормальными динамика перед и зад.
Так же в начале лета успел просушить салон от болота под ногами водителя facepalm lol1 дауны на заводе не промазали шовным герметиком со стороны салона участок 10см примыкание стойки двери к водостоку под жабо cry , снял жабо промазал все стыки гидроизаляционной мастикой , всё стало норм.
Dranik
Пробег 4400км треснул расширительный бачок facepalm
причём пружинка была отрезана сразу при выезде из салона и бачок не раздувало .
Качество facepalm
Сразу заменил антифриз на АГА Z65, теперь вентили и работать стали меньше по времени и реже включаться. Good
Так же выкинул заводские свечи Бриск, говно редкостное, Денсо w20TT и уже совсем другой коленкор Good
Dranik
Очередное подтверждение того что качество Шеви нивы , а теперь Нива Тревел упало facepalm ,
по зиме ещё было как то в мороз пару капель с рулевого редуктора и на этом все facepalm
хотя стоит заметить что рулевой редуктор на Ниве это вещь которая из всего что есть на Ниве мега живучая и умирает зачастую от пробега в районе 300тысяч.
тут же 8 тысяч пробегу lol1
и вот уже тепло и пришла первая жаркая погода и капли и отпотевания стали проявлять себя ещё больше, в зиму кроме пару капель более ничего не было.
Радует что этот кусок чугуняки стои не космических денег , а вполне адекватных, и что не мало важно можно заказать на прямую с завода изготовителя, поэтому придётся менять если будет дальше прогрессировать.
А ещё хреново то что жижа Пентосин которая заливается в гидрач Нивы и многие иномарки стала стоить 3р за литровую баклашку wwow ибо она самим немецким канцлером разлитая hehe
Поэтому тут нужно действовать ибо подливка дорогой жижи путь провальный.
алексей213
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Ни х.. Я себе шнива лям. Офигеть.


Сань, это только начало cry
Гранты по 900р вот где кровь из глаз :...



Гранта по 900 и осталась, а Тревел 1,3млн.
На моей пробег 120, надо бы менять, но без АБС и не хочу. Хочу чтобы было и АБС и подушки и мобилайзер и ключ с дистанцинкой. А нету.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

У меня декабрь 14 года. 120 пробег. Сальник заднего моста только начал потеть. Недавно заменил выжимной и печку салона. Помпа родная, на предыдущей Шниве сменил их штуки три.
Но вот правая ступица уже пятая, при том что левая родная.
Dranik
алексей213 писал(а):

На моей пробег 120, надо бы менять, но без АБС и не хочу. Хочу чтобы было и АБС и подушки и мобилайзер и ключ с дистанцинкой.


по всей видимости придётся ездить долго ещё на том что есть Pardon
АБС и подушки вообще не известно когда появятся на Тревелах.
а если и появятся то страшно такие мащины сейчас брать, есть огромное убеждение что сейчас все что на Вазе собирается , собирается ногами и молотками из того что есть под рукой, и это не самое страшное, страшное то как они кузова сейчас красят, импорт ушёл, а катафорез и краски были импортные, и чем они там сейчас грунтуют и красят это огромный вопрос., а если с кузовом с завода накосячат то это уже будет дальше беда а не машина.
Техничку можно поменять это на этом авто не проблема, а вот если кузов будет говно сляпан это уже беда, а если учесть и нонешнии цены на Тревел это вообще ахтунг facepalm
алексей213 писал(а):

У меня декабрь 14 года. 120 пробег. Сальник заднего моста только начал потеть. Недавно заменил выжимной и печку салона.


как раз время сборки ещё качество, GM, постоянные их улутшения и доработки показали каким может быть Шнива Good
Увы GM ушёл и это на всегда, а то что Шнива перешла к Автовазу это посути занавес, эти персонажи и доканают Ниву. lol1
Dranik
Заменил ступичные узлы в сборе + тормоза вентили от УАЗа+ суппорт от Соболя, и я понял что с завода Тревел ни рулился и ни тормозил от слова совсем. Шаровые стоявшие с завода причём разного производителя просто убили своим состоянием, на пробеге 10тысяч они болтаются как в стакане. Куда катится этот завод 🤦‍♂️ Пробег 10тысяч, кривые передним тормозные диски - решил кардинально 🤣, потеет сальник первичного вала КПП, потеет Рулевой редуктор, стартер визжит на холодную, салон тонет после моек и дождей - решено 👍, лобовина мотора потеет, горловина клапанной крышки потеет, расширительные бачки трещат по швам даже без давления в системе-решил координально, поставил ВАГовский бачок и забыл и о соплях на бачке и о конченых бачках. Это место проклятое. 🤣🤣🤣
Dranik
Заказал новый стартер Прамо 6400р👍 маленький чо игрушка, ставить будет по проще, а вот снимать родной Кзатэ размерами с бревно это будет ещё то занятие, места нет от слова совсем ещё и компрессор кондея мешает 🤦‍♂️придётся разбирать стартер по месту и вытаскивать ещё кусками и в помойку.
Alexandr008
А со стартером что?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

со стартером что?


Холодно бедняге стало по утрам hehe , видимо смазка где то лишняя подмерзает или пыли накидало на вал, не убегает бендикс сразу при заводке. Да и от Кзате стартера сейчас я вообще ничего хорошего не жду и не ждал, качество у Кзате у давным давно ниже плинтуса, в сети на это говно все плюются, то летом ему жарко и его клинит то разваливается на ровном месте.
Dranik
Чот для потомков давно ничего не оставлял о русском куске говна аля Нива, подругому назвать сложно hehe
Если бы я знал что такое заменить стартер на этой хромой лошаде я бы наверное ждал пока сдохнет грёбаный родной Кзате, а с моими мизерными пробегами долго видимо ждал бы, а так как всегда руки зачесались, лето и подумал я с наскока, чо там делать, ага lol1 полтора дня замена стартера и все ключи , все удлинители, воротки и трещётки, и потом ещё пол дня вкорячивания нового короткого однослойного экрана стартера , потому что родной экран стартера двух слойный и велика вероятность что второй слой отскакивает от сварных точек и падает в аккурат на плюс стартера , да и при снимании стартера экран там просто недаёт развернуться, как гласит мурзилка вытащить стартер вперёд там не канает, привет этим писателям этих мурзилок lol1 .
Итогом, почти день вырезал родной двух слойный экран ножницами по металлу, иначе вытащить никак вообще, штаны пока не трогал и подушку ДВС тоже, к концу первого дня всётаки по кусочкам я вырезал этот грёбанный экран, стартер по кусочкам разобрал по месту и скинул в яму, голову стартера кое как достал только в окно в районе маятника когда колёса вывернул, иначе никак не выходит нигде, тому кто писал мурзилку на Шниву/Тревел, я бы сломал руки и выткнул глаза чтобы такие черти не писали херату, по их совету голова стартера должна была выйти в окно между опорой ДВС и компрессором кондёра, да хрена лысова, ухо на голове стартера не даёт, как никрути.
На второй день маленький стартер Прамо засунул без проблем через окно в районе маятника, сначала решил экран стартера не ставить, но прокатившись понял , что штаны реально греют стартер и провод + на стартер предательски так греется и воняет .
В итоге отойдя от такого гемороя с заменой стартера решил ставить экран старого образца однослойный, поставил кое как за пол дня, уже как умный по книжке решил снять штаны, только хрена лысова штыны так и не смог вытащить , мешает стаб, хотя в книге написано что легко вытаскивается facepalm в итоге максимально сдвинув штаны к моторному щиту, через верх в районе ресивера засунул экран , благо он однослойный и легко чутка поддаётся разгибу, попадать экран на шпильки его крепления тоже ещё то упражнение, в итоге победил,
Запуск и долгожданный Вжик и даже понять не успеваешь как Нивас оживает, от Катековского мычания не осталось и следа.

Потом решил заняться амортами, до последнего не верилось что аморты на пробеге в 15 тысяч тупо асфальта могут быть мёртвыми все четыри штуки lol1 facepalm итог все четыре газомаслянных аморта трупы, еле -еле за час штоки вылазили чуть выше половины своего хода и привет, дальше только рукой вытягивать, при этом как новые , сухие как только из коробки.
Поставил по традиции импорт , из доступного только TRW газ-масло 14р комплект, Сакса нету и не придвидится.
Итог наконец то победил расхлябонность в новой подвеске которая была на гребёнке с нова Нивы, шаровые все четыре трупы прям из салона, чуть убрали балабольство в подвеске, но летом по щебёнке и зимой по гребёнке реально в руле как будто подвески нет, сцуко аморты родные полупустые балаболили,
сейчас подвеска просто едешь и кайфуешь, хоть на R16 которая на зиме, хоть на тяжеленных R18 от Патрика лето, глотает вообще посрать чо под колёсами!!! Good gpn
алексей213
Dranik писал(а):

Ч..... итог все четыре газомаслянных аморта трупы, еле -еле за час штоки вылазили чуть выше половины своего хода и привет, дальше только рукой вытягивать, при этом как новые , сухие как только из коробки.
...




Сдается мне ты сам себе проблемы находшь. К примеру газ в амортизаторах нужен только для предотвратить закипание масла в тяжелях условиях эксплуатации( пустыня Дакар)
Так то бы он накуй не нужен.
Dranik
алексей213 писал(а):

Сдается мне ты сам себе проблемы находшь


Сдаётся мне что за 22 два года нахождения на форуме, так и не понял что стартер который еле крутит и визжит в холода требует замены/ремонта, ну и советую почитать устройство и работу амортизаторов и что в них для чего нужно, одно угадал верно Газ нужен чтобы не вскипало масло, тут не поспоришь, тогда бы и дальше поведовал неграмотным как работает газо-маслянный амортизатор. А так да, иногда я сам могу себе найти работу по части обслуживания машин, но если бы ты почаще тут появлялся, тогда бы знал что это так по жизни, может слыхал такое слово перфекционист, вот так и мне везде нужно.
алексей213
Dranik писал(а):

[quo... стартер который еле крутит и визжит в холода требует замены/ремонта, ....

как работает газо-маслянный амортизатор.....



В вазовских авто года до 1995-2000 были стартеры советского типа-здоровеные такие.
Потом пошли новые , с планетарным редуктором-как у десятки.
Две предыдущих Шнивы-2005 и 2014 годов- там стояли такие. Обе машины прошли по 140 тыщ и к стартеру вопросов не было. При том что я наверное единственый в городе кто не имел дистанционого запуска . И все зимы машину заводил в лоб-если аккумулятор не промерз насквозь, то при -30 по блоку цилиндра Шнива заводилась. Если акб таки полностью замерз, то выносил из дома теплый с проводами. Стартер крутил и заводил.

Аммо-читал я про газ, интересовало применительно к снегоходу-у меня почемуто амо на снежике примерзает и ход 2/3 от максимального . При том что на снежике он аналогичный но стоит раз в 10 дороже.
Рыл про газ-.. только ради снижения температуры кипения ....

Сейчас у меня нульный Тревел. Подвеска не пробивается, НО, состояние здоровья жены требует максимальной плавности хода. Потому езжу на спущеных до 1.4 шинах и в планах уйти на говномасленые амо- с работой по сжатию ( нивовские работают еще и на отбой)

ПиСи-с год назад на старой Шниве менял выжимной, в два дня управился.
Пришлось снимать коробку, которая в свою очередь требует снятия штанов. Както это на фоне остального снятие штанов прошло незаметно по времени.
Dranik
алексей213
Вы видимо плохо осведомлены по поводу качества всего что выпускает наш автопром сейчас, иначе бы сравнений с нулевыми годами не приводили, потому что это уже не актуально, у меня Шевик был новый 2017года там такой же стартер отработал 130тысяч и умер, а тут вот стал подавать признаки кончины на 10 тысячах, вот и всё, и дальше можно сколько угодно болтать как оно было раньше, теперь так и это факт причём уже приобрёл массовый характер, поголовно у людей купившие Тревелы сыпется всё что только может развалиться в прямом смысле слова, хотя Шеви ездили и даже не знали что такое может быть. Так же аморты на Шниве оходили 100 с лишнем тысяч такие же Сааз газ масло и к ним не было вопросов потому что подвеска работала по Нивовски великолепно глатая всё и зимой и летом, а тут вот не фортануло. А вы мне тут про то что я тут ищу себе работу, если вас устраивает скрипящий стартер и крутящий так как будто у меня не мотор Нивы, а W12, и балаболящая подвеска это ваше право, а я знаю что так быть не должно, и в подтверждение моих догадок я сделал так как оно было всегда на новой Ниве, тишина и всеядная подвескаподвеска, и стартер то ведь теперь крутит как на добротной иномарке, так в чем тогда заключается "я ищу себе проблемы"??
Alexandr008
Dranik писал(а):

если вас устраивает скрипящий стартер и крутящий так как будто у меня не мотор Нивы, а W12


Некоторых не только устраивает. Они кайфуют от этого pst
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Некоторых не только устраивает. Они кайфуют от этого


О_о привет Сань, рад слышать!!! Drinks or Beer Drinks or Beer да и не говори, иногда слушаешь людей и понять не можешь, толи действительно надо болт забивать и катать пока тачка колом не встанет, а потом уже ремонтировать десятками тысяч рублей, толи все-таки я правильно делаю.
алексей213
Dranik писал(а):

алексей213
Вы видимо плохо осведомлены по поводу качества всего что выпускает наш автопром сейчас, иначе бы сравнений с нулевыми годами не приводил....



У меня ныне новая Тревел, в Люксе, пробег 6 тыщ.
Крепко сбита, раздатка не воет, подогрев лобового, задняя камера, тонировка приличная.
По шаровым пока нечего сказать.
Alexandr008
Dranik писал(а):

О_о привет Сань, рад слышать


Взаимно Drinks or Beer
Dranik
алексей213 писал(а):

меня ныне новая Тревел, в Люксе, пробег 6 тыщ.


Ещё не вечер, в тысяч 10 развалится ремень генератора потому что БРТ потеряли какой компонент в цепочке производства резины, или если какой то китайский ремень стоит хватит в лучшем случае чуть подольше, потом смотрите сколько будет мотор жрать масла, берегите коробку передач потому что сейчас они не такие как были во времена GM и сыпятся массово, то что обосцыца по патрубкам радиатора охлаждения это уже почти 100%, троение и кривая работа мотора , разваливающиеся пыльники карданов в пробеге от нуля и как повезёт 10 или в 15 , и да кузов теперь красится видимо Ярославскими красками, ржа лезет как на УАЗе, вода под водительским ковролином, и Внимание, опять текущие Рулевые редуктора, когда то когда был друг Запад, Рулевые системы победили текущие вечно рулевые и Шнивы катали сухие все без исключения, но теперь, запад нам не друг и качественное сырьё нам недоступно, а своих качественных комплектующих нет и список там бесконечный. То что у вас шаровые пока живые это самое безобидное что ждёт в переди, можете верить, или не верить, но это будет и не только это.
Сейчас если стоял бы выбор, Ниву лучше обходить стороной, цена конь, качество ноль, многие кто берут сейчас Тревелы ищут принципиально живые Тревелы до санкционные, там ещё и кузова собраны как в добрые времена и узлы и агрегаты все ещё того качества которое поставлялось для GM, ну и по электрике всё забугорное, работает как автомат Калашникова. У меня Тревел 21год до санкционный, да качество уже не то когда был GM, но по крайней мере всё основное ещё собрано было как говорится не из того что Китайские друзья поставили на конвеер.
алексей213
.. у меня того-старая в гараже осталась, я не бедный-оставил ее в качесве тягача -на мой век хватит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы