Чот для потомков давно ничего не оставлял о русском куске говна аля Нива, подругому назвать сложно
Если бы я знал что такое заменить стартер на этой хромой лошаде я бы наверное ждал пока сдохнет грёбаный родной Кзате, а с моими мизерными пробегами долго видимо ждал бы, а так как всегда руки зачесались, лето и подумал я с наскока, чо там делать, ага

полтора дня замена стартера и все ключи , все удлинители, воротки и трещётки, и потом ещё пол дня вкорячивания нового короткого однослойного экрана стартера , потому что родной экран стартера двух слойный и велика вероятность что второй слой отскакивает от сварных точек и падает в аккурат на плюс стартера , да и при снимании стартера экран там просто недаёт развернуться, как гласит мурзилка вытащить стартер вперёд там не канает, привет этим писателям этих мурзилок

.
Итогом, почти день вырезал родной двух слойный экран ножницами по металлу, иначе вытащить никак вообще, штаны пока не трогал и подушку ДВС тоже, к концу первого дня всётаки по кусочкам я вырезал этот грёбанный экран, стартер по кусочкам разобрал по месту и скинул в яму, голову стартера кое как достал только в окно в районе маятника когда колёса вывернул, иначе никак не выходит нигде, тому кто писал мурзилку на Шниву/Тревел, я бы сломал руки и выткнул глаза чтобы такие черти не писали херату, по их совету голова стартера должна была выйти в окно между опорой ДВС и компрессором кондёра, да хрена лысова, ухо на голове стартера не даёт, как никрути.
На второй день маленький стартер Прамо засунул без проблем через окно в районе маятника, сначала решил экран стартера не ставить, но прокатившись понял , что штаны реально греют стартер и провод + на стартер предательски так греется и воняет .
В итоге отойдя от такого гемороя с заменой стартера решил ставить экран старого образца однослойный, поставил кое как за пол дня, уже как умный по книжке решил снять штаны, только хрена лысова штыны так и не смог вытащить , мешает стаб, хотя в книге написано что легко вытаскивается

в итоге максимально сдвинув штаны к моторному щиту, через верх в районе ресивера засунул экран , благо он однослойный и легко чутка поддаётся разгибу, попадать экран на шпильки его крепления тоже ещё то упражнение, в итоге победил,
Запуск и долгожданный Вжик и даже понять не успеваешь как Нивас оживает, от Катековского мычания не осталось и следа.
Потом решил заняться амортами, до последнего не верилось что аморты на пробеге в 15 тысяч тупо асфальта могут быть мёртвыми все четыри штуки

итог все четыре газомаслянных аморта трупы, еле -еле за час штоки вылазили чуть выше половины своего хода и привет, дальше только рукой вытягивать, при этом как новые , сухие как только из коробки.
Поставил по традиции импорт , из доступного только TRW газ-масло 14р комплект, Сакса нету и не придвидится.
Итог наконец то победил расхлябонность в новой подвеске которая была на гребёнке с нова Нивы, шаровые все четыре трупы прям из салона, чуть убрали балабольство в подвеске, но летом по щебёнке и зимой по гребёнке реально в руле как будто подвески нет, сцуко аморты родные полупустые балаболили,
сейчас подвеска просто едешь и кайфуешь, хоть на R16 которая на зиме, хоть на тяжеленных R18 от Патрика лето, глотает вообще посрать чо под колёсами!!!