Страница 11 из 11
Женя
Лежандр писал(а):

Во-первых как ни мажь преобразователем ржавчину один хрен не выведешь, особенно в труднодоступных местах.


Там не кисточкой мажут, а пульверизатором распыляют, если по хорошему. И существенная часть ржи выведется. Это в любом случае +
Лежандр писал(а):

Во-вторых от преобразователя тоже промывать надо


Далеко не от всех. Тут лишь правильно выбрать
Кстати, что у вас там по ценам на антикор в тех местах, где ты узнавал?
Лежандр
Женя писал(а):


Кстати, что у вас там по ценам на антикор в тех местах, где ты узнавал?



Тебе лучше не знать, поплохеет..Там где меркасол хорошо если в 30 тыр влезешь, там где второй вариант - не сильно меньше, и это со скидкой... Pardon
Женя
У нас примерно так же
Лежандр
Нет предела совершенству.
Воспользовавшись то ли акцией сузуки то ли распердажей неликвида = купил и поставил защиту редуктора. И дополнил задние войлочные подкрылки установленными прямо сверху на них сверху пластиковыми.
Покупал в автодоке, по сузучьей акции только заявы а самих деталей в наличии нет. Pardon
Запчасти обошлись что-то тыщи в 3 не то 4, работа 5300.. Smile

З.Ы На антикор записался, ждать очередь 3,5 месяца. facepalm
Alexandr008
Лежандр писал(а):

З.Ы На антикор записался, ждать очередь 3,5 месяца.


Сгоняй куда нибудь км 200-300 от мск. Бате в Брянске норм сделали за 20ку . правда 2 года назад.
Женя
Лежандр писал(а):

З.Ы На антикор записался, ждать очередь 3,5 месяца.


На каком остановился? Меркасол 831 внутрь и 845 снаружи?
Лежандр
Женя писал(а):

Лежандр писал(а):

З.Ы На антикор записался, ждать очередь 3,5 месяца.


На каком остановился? Меркасол 831 внутрь и 845 снаружи?



Именно..может по скрытым ноксудол еще.

З.Ы Желания мотаться за 300 км чтоб мне сделал неизвестно кто непонятно чем - нет никакого...я и тут подожду, мне не к спеху. gpn И так-то вариант почистить и намазать бодями разными предлагали и тут и подешевле но нихачу.. nea
Александдр
Лежандр писал(а):

И дополнил задние войлочные подкрылки установленными прямо сверху на них сверху пластиковыми.


Зря, войлочные намокнут на первом же километре мокрой дороги, и никогда не высохнут, ну может за месяц жаркого сухого лета.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Лежандр писал(а):


В первом приближении я присмотрел обработку меркасолом-ноксудолом. Два слоя . Первый как раз жидкий - меркасол-831 или ноксудол-700, он же в скрытые полости. Должен пропитывать ту ржавчину. Второй слой меркасол-845 даймонд, он дает плотную механически стойкую пленку, но не высыхающую окончательно.


Good
Время сейчас уже конечно малоподходящее, надо хорошо отмывать и хорошо сушить, у меня есть сомнения, что сервис будет увеличивать на это время и электроэнергию по сравнению с незимними месяцами.
Женя
Лежандр
А по ржавчине что? Пескоструить будут или химическая обработка преобразователем ржавчины? Сколько по времени будут делать? И сколько просят в итоге за все?
Лежандр
Женя писал(а):

Лежандр
А по ржавчине что? Пескоструить будут или химическая обработка преобразователем ржавчины? Сколько по времени будут делать? И сколько просят в итоге за все?



Собственно вот все что я знаю про них, остальные подробности уже при визите..

https://корстоп.рф/

https://www.drive2.ru/o/Korstop#about

Делают где-то полдня, денег пока навскидку тысяч 40.. supercool
Во всякие преобразователи я не сильно верю, они дают слой поверху и только, не затрагивая ржавчину в глубине. Т.е. делают практически то же, что пропитка 831 Меркасолом или ноксудолом..
З.Ы Думаю войлочные под пластиком намокнут гораздо меньше чем без него, да и меньше будут подвергаться всякой химии которой дороги поливают. А разлезутся - да и хрен бы с ними, оклею пластик шумкой потолще и поставлю его одного. gpn
Женя
По обработке тектилом, вместо меркасола кто что скажет? supercool
Andrey163
Пушсало, плюс керосин, плюс тад17 hehe а не это гламурное гавно hehe
Лежандр
Читайте блок Ваганова, он тестил разные всякие антикоры, в т. ч. и пушсало и тад-17. Никакого супер результата они не показали.. Pardon

https://dzen.ru/vaganov

От пушсала отвращает сложность нанесения, его по уму надо греть, и то что мало кто берется. Разве что гаражники, но там проблема капитальной чистки перед нанесением, вряд ли у них есть нужное оборудование и условия. gpn
Лежандр
Вчера таки поехал на антикор, образовалось у них возможность на месяц пораньше назначенного.
Поглядел когда разобрали - машине всего 8 лет, а следы коррозии уже слегка заметны... facepalm
Делали как и планировалось меркасолом. Скрытые полости, днище, арки.. На арки я как глянул - ну японские суки сузуки, вот просто крашеный металл и больше ни-че-го...ваще по этой машине видно что кроили на ней все что могли, в отличие от старой хонды. ful
По скрытым прошли жидким, по дну второй по нему слой дали, плотного, арки обработали двойным слоем чего-то типа антигравия ( в меркасол резиновой крошки намешано), но оно уже типа застывающее. Цена вопроса - 42 500 за фсё. 30500р базовая обработка + 16000 за двойной слой на арках, скидка 4000. Велели раз в год приезжать на медосмотр, платный ( 5 тыр). Видео прислали , три штуки.. dns4
До кучи решил не ставить обратно войлочные подкрылки, оставили одни пластиковые. Посмотрю по шуму чё будет. supercool

З.Ы Перегорел левый ходовой банан, выписал у китайцев пару новых. Чтоб при визите в сервис сразу махнуть, не вникая. Самому бампер сковыривать решительно лень.. nea
Женя
Лежандр
Химическое преобразование ржавчины или пескоструй не делали? На сколько дней авто им отгонял? Надо же высушить хорошо. Сколько лет сказали продержится? (имею ввиду не до медосмотра, а до повторной обработки). Сколько баллонов меркасола ушло?
Alexandr008
Свежие япошки все такие почти. Если долго эксплуатировать, то надо обрабатывать. Поэтому отцу на филдере тоже сразу все залили.
Женя
Это из-за новых реагентов. У нас на северах не сыплют, разница что говорится на лицо
Alexandr008
Женя
И это тоже.

Общаюсь с прулеводами со всей страны. И из Сибири и дв. Тоже пишут, что новые похуже.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

А реагенты да. Жесть. Помню виш первый когда пригнал, барабаны задние снял просто руками (машине 7 лет было). После первой зимы полез менять задние колодки, пришлось болтами выдавливать.
Andrey163
Любой автомобиль превращается в таз hehe
Лежандр
Женя писал(а):


Химическое преобразование ржавчины или пескоструй не делали? На сколько дней авто им отгонял? Надо же высушить хорошо. Сколько лет сказали продержится? (имею ввиду не до медосмотра, а до повторной обработки). Сколько баллонов меркасола ушло?



Я как понял просто хорошо отмыли под давлением.
Химических преобразований не делали, вроде как жидкий антикор должен пропитать ржавчину и ее остановить. Впрочем до рыхлой и пластовой вроде еще и не дошло.
Делали полдня примерно, но я не ждал, подогнал к 15-00 и забрал на другой день.
Гарантия 4 года , с ежегодным платным осмотром ( для машин старше 3 лет). Цена осмотра 5 тыр. Входит мойка днища, осмотр, при необходимости подмазка.
Сколько чего ушло хз, я не присутствовал.. И уже и сомневаюсь что меркасола, у них на сайте уже появился отечественный препарат Текко типа не хуже.. , в ноябре когда писался такого не было.. facepalm

Ну будем посмотреть.. Pardon Писькоструй, кислотный грунт бодя и их же мастику я точно не хотел, про что и писал ранее.. nea
Женя
Лежандр писал(а):

при необходимости подмазка.


Она тоже входит в это 5 тыс? Или 5 тыс, если нет необходимости подмазки. А если есть, то + сколько подмазывать?
По ценам у нас тоже за меркасол + бронирующий слой = 30ка (без жидких подкрылков). Но вроде осмотр бесплатно, про подмазку не уверен
А что штатные подкрылки не прикрутил обратно? Выбросил поди? Имхо, они герметичнее, тише и лучше "сидят"
Лежандр
Женя писал(а):

Лежандр писал(а):

при необходимости подмазка.


Она тоже входит в это 5 тыс? Или 5 тыс, если нет необходимости подмазки. А если есть, то + сколько подмазывать?
По ценам у нас тоже за меркасол + бронирующий слой = 30ка (без жидких подкрылков). Но вроде осмотр бесплатно, про подмазку не уверен
А что штатные подкрылки не прикрутил обратно? Выбросил поди? Имхо, они герметичнее, тише и лучше "сидят"



Со слов менеджера - подмазка входит в те 5 тыр. Good
Штатные не стал крутить обратно потому что они войлочные, мокрые и противные. Машина считай месяц никуда не ездила, а они под пластиком были явственно сырые как мне и говорили..зачем мне в задних арках мокрый компресс, я уже видел результаты такого.. wwow facepalm А пластиковые сидят не хуже. Насчет тише я не сильно переживаю, внутри шумоизоляция в три слоя..
Выбрасывать родные не стал, летом отвезу на дачу и на чердак на вечное хранение... hehe
Женя
Лежандр писал(а):

Штатные не стал крутить обратно потому что они войлочные, мокрые и противные. Машина считай месяц никуда не ездила, а они под пластиком были явственно сырые как мне и говорили..зачем мне в задних арках мокрый компресс, я уже видел результаты такого.. А пластиковые сидят не хуже. Насчет тише я не сильно переживаю, внутри шумоизоляция в три слоя..


Они не были бы мокрые, если б ты сверху пластиковые не приделал. У них принцип коврика в ванной, что бы влага распределялась по всей поверхности и быстрее высыхала. Влага же только на одной стороне, внутрь не проникает. Я бы родные вернул, только хорошо поставил, на все клипсы. Они лучше защищают (меньше щелей) и лучше по многим позициям
Лежандр
Женя писал(а):


Они не были бы мокрые, если б ты сверху пластиковые не приделал. У них принцип коврика в ванной, что бы влага распределялась по всей поверхности и быстрее высыхала. Влага же только на одной стороне, внутрь не проникает. Я бы родные вернул, только хорошо поставил, на все клипсы. Они лучше защищают (меньше щелей) и лучше по многим позициям



Ну вот нет у меня доверия к войлоку... Pardon
Женя
Лежандр писал(а):

Ну вот нет у меня доверия к войлоку...


Если он штатный, то в разы лучше. Я не знаю войлок это или нет, но материал, специально для этого. Он лучше закрывает все полости, чтобы грязь не проникала. При отрыве крыло не царапает, тише и т.д. Ставь, не думай, только ровно и на все клипсы. И, раз антикор сделан, забудь вообще про это и езди
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы