Страница 1 из 2
mihail197
Народ! Помогите разобраться, что у меня за ералаш? Изначально я уверен, что АПС у меня подключен, потому как продавец мне передал ключик зажигания с красной точкой, как я выяснил это чип. Иметь этот лишний геморой на борту не имею желания. Озадачился отключением. Полез посмотрел на АПС. Разъем подключен. Никаких перемычек не увидел (может плохо смотрел?!) ЭБУ Бош М1.5. Индикатор на панели моргает, каждый раз по своему. Получается АПС функционирует. Попытался выяснить модель АПС. Вычитал, что внешне не всегда можно определить модель, потому как и в корпус АПС4 может стоять АПС6! Но есть отличительная черта. У АПС6 есть вежливая подсветка. А она у меня есть! Прихожу к выводу,что у меня АПС6, хотя вывод может быть ошибочным, вежливая подсветка может быть реализована и через сигнализацию. На днях выковырнул красную точку из ключа и обнаружил, что это просто заглушка! А внутри ключа никаких чипов не обнаружено! Прихожу к выводу,что АПС каким то образом обойден! А теперь о главном, каким образом он мог быть обойден при данной раскладке??? Я не люблю, когда в моей машине есть то чего я не знаю и не понимаю!Тем более,что сейчас я переставляю движок с 16 на 8 клапанный и буду менять ЭБУ на Январь или Бош, пока не определился. Потому нужно твердое понимание, что чем может грозить и к чему может привести замена ЭБУ при таком обходе АПС, что бы не пришлось потом чего-нибудь перепрошивать за цену больше чем ЭБУ? Как я понимаю разъем оставили в АПС для подсветки и К-линии, но тупо выдернуть его опасаюсь, не приведет ли это к какому-нибудь сбросу, что потом чипы потребуются, которых у меня конечно нет.
NAUexx
mihail197, хорош уже плодить баяны!
Вот тут тебе же уже объясняли, что вежливая подсветка есть и на АПС4. Чё там не баянилось? lol1
mihail197 писал(а):

Прихожу к выводу,что АПС каким то образом обойден!


Он у тебя не обойдён, а вообще не активирован.
Вот тебе и подтверждение:
mihail197 писал(а):

выковырнул красную точку из ключа и обнаружил, что это просто заглушка! А внутри ключа никаких чипов не обнаружено!

.
Кроме того, если у тебя АПС6, то от замка зажигания должны идти лишние два провода от антенны считывателя иммо. Зуб даю, у тебя их нет, как и самой антенны в ЗЗ. supercool
Не тот год выпуска авты. Винегрет с АПС-ками начался с 2004-го года.
mihail197 писал(а):

тупо выдернуть его опасаюсь, не приведет ли это к какому-нибудь сбросу, что потом чипы потребуются, которых у меня конечно нет.


Незнание вопроса приводит к первобытным страхам. Smile
Выдёргивай смелО, ровным счётом ничего не произойдёт. В крайнем случае, тупо не заведётся со снятым разъёмом (это если иммо активирован), наденешь - в путь. Wink
mihail197 писал(а):

Индикатор на панели моргает, каждый раз по своему. Получается АПС функционирует.

facepalm
Скачай уже инструкцию на АПС и одупли с её помощью сигналы светодиода. Может тогда успокоишься...
mihail197
NAUexx писал(а):

хорош уже плодить баяны!
Вот тут тебе же уже объясняли, что вежливая подсветка есть и на АПС4. Чё там не баянилось?


Ну то тема про светодиод а не АПС. Можно конечно и туда прилепить, но решил создать новую В поиске такой нет. Пущай народ сюда вопросы сыпет... Pardon
Ну а в целом благодарю за разъяснение.
Festival58
Smile внимание вопрос :
Что за запись в ЭБУ об иммо :0FD3FFFF? ЧИПА нет.
Индикатор моргает по разному...
NAUexx
Festival58 писал(а):

Что за запись в ЭБУ об иммо :0FD3FFFF?


Я не уверен, это надо у шаманов программирования уточнять, но, вроде, если иммо не активирован, то запись должна содержать только "F" во всех позициях. У тебя не так.
Festival58 писал(а):

ЧИПА нет.


Что значит нет? В ключе нет чипа? На борту АПС-6? Разъём с блока иммо снят?
Festival58 писал(а):

Индикатор моргает по разному...


Рекомендация была выше:
NAUexx писал(а):

mihail197 писал(а):
Индикатор на панели моргает, каждый раз по своему. Получается АПС функционирует.

Скачай уже инструкцию на АПС и одупли с её помощью сигналы светодиода. Может тогда успокоишься...

Festival58
Pardon NAUeex нифига не могу залезть нормально под панель, чтоб его пощупать.
ЧИПА нет, скорее апс6.
При включенном зажигании светит постоянного Светодиод.

Потому насчёт записи и поинтересовался.
NAUexx
Festival58 писал(а):

нифига не могу залезть нормально под панель, чтоб его пощупать.


А надо... и вот для чего.
Полагаю, что машину ты брал с рук. Скорей всего, на ней первым хозей был активирован иммо (предположение из того, что не одни "F" в записи). Потом на неё установили сигу с автозапуском. А чтоб этот автозапуск работал, чип из ключа вынимают и приармянивают в рулевой колонке, возле антенны считывателя иммо.
Проверь этот момент.
Короче, если разъём на иммо одет и провода из его пинов 9 и 18 не вынуты (откушены) и не скручены между собой, то скорей всего так и есть, т.е. чип в колонке прикручен, а иммо активирован.
Проверяй это. По результатам будем дальше толковать.
И кстати... А проблема то в чём? Только запись смутила?
"Сударь, не читайте на ночь советских газет" (с) М. Булгаков, "Собачье сердце".

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Зы: "вежливая подсветка" работает?
Festival58
NAUeex с рук, давно. Они тоже давно у дилера...
Блок то шитый.
Опять же, не нравится когда не знаю.
В колонке ключа нет.
Если прям сразу за занелью у антенны, но тоже вряд-ли очень.
Подсветки конечно же нет, вежливой, сига установлена
Моргает тоже странно, при выкл - раз в секунду, вкл завёл - раз в полсекунды, раза 3,потом тупо светит.
Я уж давно про него думаю, да Чот всё никак не доберуся
NAUexx
Festival58 писал(а):

Подсветки конечно же нет, вежливой, сига установлена


И у меня сига установлена, а вежливая подсветка есть.
Вангую: у тебя разъём с блока иммо снят и в нём торчит перемычка между пинами 9 и 18 для того, чтоб диагноза с колодки диагностики работала при снятом разъёме.
И причём тут иммо и вежливая подсветка? Не вижу связи. Pardon
У меня разъём на иммо одет, и хоть иммо у меня не активирован, тем не менее я провода 9 и 18 из него вытащил и соединил между собой, чтоб он мне мозг не полоскал. Тем более, что у меня ни обучающего, ни рабочих чипов нет.
Festival58
NAUeex ды к иммо вежливо в штатном исполнении рулит..
Не ну если б снят был - думается наверное светодиод Его не светил бы..
NAUexx
Festival58 писал(а):

ды к иммо вежливо в штатном исполнении рулит..


Мой косяк... Я написАл:
NAUexx писал(а):

И причём тут иммо и вежливая подсветка? Не вижу связи.


А хотел написАть: И причём тут сига и вежливая подсветка?
Festival58
ROFL NAUeex бывает.
Но тоже... Хотя не сама а сига, а её установщики.
Сига обычно позволяет
NAUexx
Festival58 писал(а):

Сига обычно позволяет


Да не "обычно", а всегда позволяет сохранить вежливую подсветку. Это как же её (сигу) нужно установить, чтоб потерять вежливую подсветку? wwow
Festival58
supercool NAUeex как обычно
Это лишнее, вот тут проще напрямую... Тут не помню.

Я думаю иммо есть, и на связи, но не активен.
Вопрос, в том на связи ли он с эбу.
Т. Е. Подключен, но Кline отрезан.
У меня нет инфы как будет он работать в этом случае-в плане индикации светодиодом
NAUexx
Festival58 писал(а):

У меня нет инфы как будет он работать в этом случае-в плане индикации светодиодом


А что мешает её найти? 5 секунд понадобилось. Wink
Festival58
NAUexx писал(а):

Festival58 писал(а):

У меня нет инфы как будет он работать в этом случае-в плане индикации светодиодом


А что мешает её найти? 5 секунд понадобилось. Wink



Вот блин, как то я пропустил это.
И сайт видел.
Спасибо что ткнул правильно.
Разберусь
Kuba
Festival58 писал(а):

Я думаю иммо есть, и на связи, но не активен.
Вопрос, в том на связи ли он с эбу.


Еслиб он был активирован то без ключа иммо ты не завел бы машину.
Л -логика
У меня апс 4.
Не активирован.
Алгоритм работы светодиода такой же как у тебя.
Не лезь в работающий механизм.
Festival58
supercool Kubaтак я о том и писал, что скорее всего...

А почему бы не отключить его тогда от ЭБУ?(если он конечно уже не отключён)
В этом и суть
Kuba
Festival58 писал(а):

почему бы не отключить его тогда от ЭБУ?(если он конечно уже не отключён)


Ты совсем не читатель???
СВЕТОДИОД МОРГАЕТ ИЛИ ГОРИТ -АПС
ПОДКЛЮЧЕН
Pardon
Festival58
Pardon Kuba читатель и писатель.
Я написал, для чего я спросил.
И всё.Почти. Включая запись в эбу

Остальное читатель и Проверятель позже Smile
NAUexx
Kuba, он имел в виду, что отключить иммо от ЭБУ путём выдёргивания проводов 9 и 18 из разъёма иммо. Сам разъём оставить подключённым, тогда светодиод есно будет гореть.
Festival58, я тебе уже говорил, что эзоповщина до добра не доведет. Wink
Возникают "трудности перевода"... вон, даже старожилы то твой "поток сознания" не всегда сразу одупляют. facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Kuba писал(а):

Еслиб он был активирован то без ключа иммо ты не завел бы машину.


Легко. Smile
Имеем активированный иммо. Выдёргиваем из него провода к-линии и чистим (или ставим чистый) от иммо ЭБУ. Фсё! Заводи сколько хочешь без чипа, иммо, при этом, останется активированным.
Festival58
Pardon NAUeex ну я не знаю.
Вроде стараюсь понятно написать. Всем.

А то начнёшь технически да правильно-и начинается Бардак и непонятки
NAUexx
Это когда это "технически да правильно" вело к "Бардаку и непоняткам"?
Festival58
NAUexx писал(а):

Это когда это "технически да правильно" вело к "Бардаку и непоняткам"?


Бывает.
Я еси чего в общем сказал Smile без конкретики.
Дело за малым-поглядеть на выходных иммо
NAUexx
Festival58 писал(а):

Дело за малым-поглядеть на выходных иммо


Вот, цэ - дело! Good
Программа на выходные:
1. По индикации светодиода определить, активирован иммо или нет.
2. Добраться таки до самого блока иммо и глянуть, что там с к-линией.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы