Страница 112 из 132
Olegan-TLT
Так не доожно быть. Ни за два дня, ни за недеою не должен на авто ьез движа высаживаться. Что то не то. На ниве коротыше как было. В августе в гараж поставио, клемму снял. В феврале надел клемау - аккум в нулину севший. Но не умер. Зарядися нормаоьно, с ним и продал. Ниже 2-5 плюса в гараже не было.
CoolM
Женя писал(а):

CoolM писал(а):

у коллеги крета последняя со всеми наворотами, если пару дней не поездиет то хана АКБ, дилер так и сказал езди каждый день типа нефиг ей стоять.


Тут надо срочно к электрику. Может и сгореть авто. Ток утечки страшный


там типа сигналка спутниковая все дела. я ж говорю дилер залечил.
А что б в ноль сел акум на морозе в градусов 15-20, надо всего лишь что б одно реле работало ). Проверено на себе. Летом релюха высаживала за 2 недели акум в нуль. А на морозе за ночь. Горе электрики..
Olegan-TLT
Ну пока суть да дело да визги и подозреваки тут от ряда ребят, я по зиме Хавала проверил. Все ок Smile) Не заглючил, не разряжается, все что надо греется, прогревается быстро, по снегу гребет, полный привод и муфта сзади корректно работают.
Прийдет-вернется Тойота - ну так в добрый путь. Пущай конкурируют с китайцами, за клиента борются.
И Хундай шевелится. Собирают с российской локализацией Солярис, и Крету вот-вот собирать будут. Пока чего я по ценам на экс-хундай увидел - китаезам проигрывают. Рынок все по местам расставил и расставит.

А гелендвагены за 40 млн, додж рам смеется и прочее жыжевизги - не от большого ума. На уровне детсадовских обиженок перлы Smile)
Turner
Погоди ты зима. Весна на дворе уж с нового года у вас, у жыж и прочих психопатов обострение не с марта а с нового года пошло hehe

Слава богу имею возможность тут тестить всякие машинки. Смело заявляю что вся ваговская платформа mqb это шулушайки отстойные по подвеске. Такого дискомфорта я давно не испытывал, настолько не устаканены неподрессоренные массы начиная от ти рока тигуана кодька и до террамонта, шо машина просто телега вонючая. Коробки роботы не пробывал, но айсины это просто жуть. Вагу должно быть стыдно за то что они выпускают. Какое ужасающе жуткое гaвнo они делают, любой хавал дарго или ф7 или чери тиго на порядок комфортнее по подвеске чем тигуаны

Последний раз редактировалось: Turner (16 Февраля 2025 19:21), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Зима у нас вальнула со вчерашнего вечера снега. И сегодня с ночи и завтра опять ожидается новый приход-валилово.
Зима вернулась. Я тоже грешным делом подумал что все. Ан нет.

Добавлено спустя 47 минут 44 секунды:

Turner писал(а):

Какое ужасающе жуткое гaвнo они делают, любой хавал дарго или ф7 или чери тиго на порядок комфортнее по подвеске чем тигуаны


Ну я бы не сказал что прям гамно. На хороших дорогах без кочек и стыков вполне себе нормально едут и поворачивают и виражи и все такое и Тигуаны и Кодьяки. Но это же не про рф. На рф они клали в плане адаптировать подвески. И ваговские паркеты жуткие костотрясы. Китаезы этот опыт учли, инженерию самую лучшую привлекли. Результат вот он - даже приспортивненный и реально очень хорошо управляемый 8 про макс нифига не такой костотряс. А Дарго тем более. Да и для трассы управляемости Дарго лично мне хватает более чем. Тоже самое слышу от пересевших с Тигуанов Кодьяков на Дарго и 8 про макс. Ну и ВАГи продавали большинство этих паркетов с мотором 1.4. У Чери и у Хавала- двушки (1.6 180 сил 8 про макс переднеприводная, валит кстати тоже неплохо).
CoolM
Olegan-TLT
Чето китайцев шпарющих как Ваги по трассе я ни разу не видел Wink
Otto Frija
Turner писал(а):

Otto Frija писал(а):

Танк о котором ты пишешь днищще в своём классе за полцены от "народных" Крузаков и 1/8 цены и правда дорогого (но и близко не самого дорогого) Гелика.



Нет, просто в машине нет наценки за бренд. Чего в гелике стоит 40 млн? Эт тоже самое почти что болид формулы - переднее крыло которое до сотых миллиметра продуто и не гнется выше нормы - 300 тыщ евро, тормоза 400 тыщ, мотор мильен. А толку то,..


Стой, стооой, куды?
Ауууу!!! Обсуждается не то, что выгодней для бедняка. Обсуждается враньё гниденыша "Танк из [b]самых дорогих[/b] машин".
Хрень за 7-8 миллионов НИКАК не относится к "самым дорогим". Факт.
Дальше твои бредни тупо не относятся к обсуждаемому вопросу.
Стоят преимущества Гелика 40 миллионов или нет - никак не влияет на ФАКТ: Обсуждаемый Танк НЕ из самых дорогих машин.
У тебя как обычно 2х2= гладиолус потому что ты гладиолусы не любишь. Увы, из самых дорогих на 02 2025 это 40+ лямов, а не 7-8.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Turner писал(а):

...
Чуть уменьшив градус категоричности точно так же сравнивается хавал н9 и прадик. Зачем нужен прадик за 12 если хавал стоит 4.8? Вообще нет ни одной причины которая стоит 7 млн.
Кстати, скоро тойота вернется на рынок рф.


Чё ты несёшь, неадекват?
Тебе мерещится что ты в теме "Что купить выгоднее - Хавал или Крузак?"?
Я тя хочу расстроить- таки нет.
Обсуждается относится ли говнокитаец за 7-8 лямов к самым дорогим машинам.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

...
А гелендвагены за 40 млн, додж рам смеется и прочее жыжевизги - не от большого ума. На уровне детсадовских обиженок перлы Smile)


Кусок рехнувшегося дерьма, это ты теперь взялся доказывать что 7-8 больше 40 ? pst

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Turner писал(а):

Погоди ты зима. Весна на дворе уж с нового года у вас, у жыж и прочих психопатов обострение не с марта а с нового года пошло hehe...


У каких-то жиж обострение, и поэтому ты закатываешь великолепные истерики с пеной у рта доказывая, что Танк из самых дорогих автомобилей?
Ты думаешь, ты адекватен?
Olegan-TLT
CoolM писал(а):

Olegan-TLT
Чето китайцев шпарющих как Ваги по трассе я ни разу не видел Wink


Это ты невнимательно смотрел значит Smile) Шпарят они нормально. И так то Гранты бывает быстрее чем я на Хавале шпарют. Ибо на них дешевле 160+ ехать. Они жрут 8-10 литров. Дарго - 12-13. Ну скисают на подъемах, ну внутри не особый комфорт - но едут. А так все же объективно, было-стало. И ваги всякие. Есть скоростные. А большинство Тигуанов и Кодьяков в рф - она как нынешние омода с5, джльон и подобные едут. Но и двушки Тигуаны были. А все почти Дарго,8 про макс, Монжаро, Тугелы и тд- по умолчанию двушки и валят будь здоров. Не спорт кары, но более чем.

А вообще я быстрей всего ездил когда-то на Приоре сарай, она 180-200 ехала. На 12-ке почти 25 лет назад также. На Опеле Астре Н 1.8. Тот 209 по жпс ехал Smile) Ревел правда собака (всего пять передач). Но бодрый был. А сейчас другие формации автомобилей-иномарок.

Добавлено спустя 38 минут 56 секунд:

И смотрю весна еще не наступила, а у жыжы душевнобольное лютое обострение Smile) Где и кто писал что Танк самый дорогой автомобиль? Я писал дорогой или очень дорогой (ну Танк 300 дорогой, Танк 500 и 700 очень дорогой). Как по мне лапотнику-колхознику это так. А гелендвагены, это все мне неведомо. У меня приятель тут местный мини-олигарх, у него 5+ ярдов оборотки, и Рейндж куплен еще до сво не за 20, а за 10-12 или сколько там он стоил. Очень дорогая машина. Но второй машиной год как у него Танк 300, и на нем почти все время. Я на колхозе сегодня вечером к Магниту подъезжаю и оба-на, рядом Танк 700 паркуется. Чувака не знаю, но видел раньше он на Крузаке 200 не старом катался. Вот пересел на модную тему.
Ну лепота же дизайн. Классно, свежо и по мужски.

Единственное, я не понял, насколько подножки выезжающие у этого Танка удобные для вставания на них. По виду не шибко широкие.

А еще прямо сегодня один приятель махнул Прадика 150 на Танк 300. Прадик был дизельный, 17-го года. Он его не новым покупал. Пересел на Прадик Соренто прайма. И говорит все время чувствовал себя трактористом. Ну зимой говорит ебее чем Соренто. Проходимей. А так трактор и простецкий. Продавал этот прадик несколько месяцев. Покупатель за 4.1 нашелся, впулил его (пробег 170 ткм, есть любители). Танк 300 самый люкс с автоматически подключаемым передним мостом за 4.3 отдали со всеми подмутками. Первое впечатление со слов приятеля - в люкс пересел. А еще говорит тепло в салоне (нынче морозы). Изначально хотел брать Танк 500. Отпугнула цена То-шек.
Olegan-TLT
Вот про самые дорогие джипы в мире. На первом месте какой-то Карлман, за 180-190 лямов. Он смеется над гелендвагеном за 40 мультов Smile)
https://dzen.ru/a/ZjPu5esiNgQPLO7M
А есть еще бугатти всякие да ламборджини по 5+ лямов баксов. Они смеются над самым дорогим жипом в мире Smile)
Только никакого отношения к текущей реальной жизни обычного автолюбителя не имеет.
CoolM
Olegan-TLT
ну в наши пердях китай не уважают вот и не видно думаю. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Ща замирятся появяться нормальные брички..китаеводы соснут знатно
Olegan-TLT
Ну в ваших то пердях да, понятно ясно. Не увожают. Но авто это просто предмет обихода и поджоп. Денег занес- купил взял и тд. Ездий, поьзуйся. А увожать то авто зачем?
У нас вообще ахтунг и нива на ниве и нивой погогяет. Вот сейчас сфоткал из окна нивы. Гамно этот ваш кетай.


Добавлено спустя 32 секунды:

И впереди вазовская высотка Smile

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

И зачем соснуть и к чему это? Автопромоцы борются, победит сильнейший и ушлейший и умнецший. У него больше авто и купят. Пущай конкурируют. Я так то новую ниву с гранто весто мотором и длинными четвертой пятой передачами жду. Самое то поджоп недорогой автомобиль. Максимально нужный улучшайзинг. И в тоже время нива. И фары диодные и мафон мой модный мультимедийгый и музло, все встанет.
CoolM
Olegan-TLT
авто это не телефон сломался купил новый.
Olegan-TLT
Кому как, кому чего. Я с такой же плюс минус периодичностью меняю, как и телефоны (бывает и чаще). И начал ломаться парить мозг - ну взял и сменил. Но и в этом случае меняю даже не парящин мозги авто. Просто быват, меняю.
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

Кому как, кому чего. Я с такой же плюс минус периодичностью меняю, как и телефоны (бывает и чаще). И начал ломаться парить мозг - ну взял и сменил. Но и в этом случае меняю даже не парящин мозги авто. Просто быват, меняю.


мне теперь на авито вылазять в рекомендация 2х годовалые кулреи джулионы за 1,5 ляма hehe . как то сильно дешевеют. Прям аукцион неслыханной щедрости

Добавлено спустя 37 секунд:

Olegan-TLT
ты ж флюгер успеешь переобуться.
Olegan-TLT
Я флюгер да, по части авто так точно. Успеваю переобуваться. А что не так то? Это плохо?
Женя
Вот статья про цены авто в китае supercool
https://72.ru/text/auto/2025/02/18/75118631/
Olegan-TLT
Эти все статейки про сколько авто стоят в китае- они инфу приводят, которую не проверишь. Потому что и китайский мало кто знает, и заманушно в китае.
У меня жена здесь и сейчас работает именно с китаезами. Они компектуху у них покупают (фирма - производитель массовый компонентов для автопрома, дла ВАЗа). Я спрошу, чтобы подробней узнала про цены в конкретике.
Пока что слышал. К ним китаянки приезжали (жена на Дарго их катала). Разговорились, у китаянки тигго 8 про макс, и как раз такую же купила женовская начальница. Тут купленная - самый жыр (полный привод, рестайлинг 24-го года, коричневая кожа). Типа за 3.4 -3.45 со всеми подмутками. Китайка покупала такую же, или предмаксимальную (но полный привод) - в 1.5 раза дешевле обошлась (тоже с подмутками-акционами брали). В два раза нет разницы. Вторая авто у китаянки в семье ваговская (то ли кодьяк, то ли тигуан).
Но так то дешевле там. И привезти можно самому при желании (вот жена у меня все эти хода, логистика, таможенные брокеры) знает. Станок фрезерный который тут стОит 4.5 - 5 млн, там 2.5, но это без ндс если в стране не остается. По привозу в РФ надо НДС заплатить (полную сумму). Что-то таможенное платится, и доставка около 0.5 млн. Сэкономить можно 0.5 - 0.7 млн. Но гарантии сервиса официального не будет.
С авто примерно также.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

А так китайцы и китайцы, все обычно. И паркеты полноприводные любят, и джипы, и по две авто в семье желают и имеют многие Smile) Общий тренд.

Добавлено спустя 35 минут 19 секунд:

Но у китаезов нет Нивы и Нивы Тревел. Тута есть gpn
И вот маюсь с ней. Надо заехать на днях отрегулировать ступичный подшипник (или оба, но один точно). Пробег больше 64 ткм. Регулировать прицельно заезжал один раз на 25 ткм, а потом походу пьесы с заменой масла регулировали по разу каждый подшипник. Вообще доведенный ступичный узел, такой как сейчас на Нивах - это хорошо. Вне зависимости от того, ругулируемый или нет подш. На коротыше нерегулируемые были - но подшипники дорогие (до 130 ткм оба поменял). На Тревеле регулируемый - но недорогие подши. На Шнивах тех стародавних времен к такому пробегу по разу минимум бы подшипники поменял.

И вот обслужил на прошл неделе Ниссан Тииду. Машина передана в личное безграничное пользование работнику, моему сыну. Обслуживается за мой счет (так как ездит по служебным делам). Это как жыжы причитает про фирму Бош. Только не мне авто дают в пользование, а я Smile) Ну не октавия А7, но типа нее и есть старообряд.
Пробег на Тииде 151150 км (думал что 155). Поменяли обе шаровые, один ступичный узел (подшипник со ступицей). Одну тягу. По мелочи лампочки, антифриз и пол литры масла (надо было сразу поменять). Болты срезали замудохались. Отчехлил за ремонт 23500 рубликов. Еще по виду- задние пружины чтоль просевшие. В остальном нормально. У меня на колхозе нормальная станция, в городе бы дороже взяли. Запчасти предварительно заказывали (на той же станции).

Да, это вторая замена шаровых на Тииде. Наконечники менял. И вроде как три ступичных подшипника.
На ниве за 64 ткм пока нихрена в ходовке не менял (кроме как по гарантии шрусы из-за пыльников, но это другое).
Olegan-TLT
Вчера заехал на колхозную станцию, отрегулировали передние ступичные подшипники. 15 минут и 850 рубликов за все про все. 65-я тыща пробега идет. Нормально показывают себя и регулируемые ступичные подшипники ныне. Наверное и 100 тыс проедут. Не факт правда что я эту сотку на этой ниве накатаю. Ну да как выйдет.

И был на колхозной опять же мойке сегодня. Там журналы лежат, За рулем и тд. Много лет их бумажными не читаю- а отоночо, печатают красивые глянцевые. На обложках тренды иномарочные - сплошь китаезы. Вот такая автонищета-отсутствие-выбора автомобилей в рф-2025 Smile) Эпично.
Alexandr008
Кроме нивы, нигде больше такого архаизма не осталось наверное
Olegan-TLT
Нормальный архаизм. Я одобрямс и только за Smile) Вот пущай побыстрее с мотором гранто-вестовским запускают, с более длинными четвертой-пятой передачами, с диодными передними фарами. Будет этот авто на обложках За рулем и тд. А я как колхозник вполне себе такой автомобиль на замену нынешнему рассмотрю. А то замучили этими вашими новомодными китайцами Smile))
Хотя этот архаизм-регулировка подшипников и на Тревеле уйдет с рестайлингом. Но минус тоже есть- подшипник сам дороже будет. Ступичный узел.
maz579
CoolM писал(а):

Ща замирятся появяться нормальные брички..китаеводы соснут знатно


А в ДОСААФ можно будет сдать ненавистного китайца?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Женя писал(а):

Вот статья про цены авто в китае
https://72.ru/text/auto/2025/02/18/75118631/


Как они могли? Я до сих пор не могу прийти в себя.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Вот пущай побыстрее с мотором гранто-вестовским запускают, с более длинными четвертой-пятой передачами, с диодными передними фарами


Зачем? И так же все ништяк.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Нормальный архаизм. Я одобрямс и только за


Не удивлен.
Только что тут нормального? Можно же нормальный подшипник поставить и не париться с регулировками. На обычной ниве ж вроде делали с завода.

Добавлено спустя 25 секунд:

И с нормальным тормозным диском.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Вот пущай побыстрее с мотором гранто-вестовским запускают, с более длинными четвертой-пятой передачами, с диодными передними фарами


Зачем? И так же все ништяк.


Ну просто не тухлой будет. И по трассе на скорости 110-130 мотор реветь не будет. Мотор ровнее и тише работает. Экономичнее чутка. А диодные передние фары - ну совсем по современному (задние и так диодные).
У меня плюс минус с такой же мощей моментом- приятнее, чем сток 1.7.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну просто не тухлой будет. И по трассе на скорости 110-130 мотор реветь не будет


Ты ж пишешь, что и так все отлично.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

А диодные передние фары - ну совсем по современному


Галоген 👍
Olegan-TLT писал(а):

Нормальный архаизм. Я одобрямс и только за


Good
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):


Только что тут нормального? Можно же нормальный подшипник поставить и не париться с регулировками. На обычной ниве ж вроде делали с завода.

Добавлено спустя 25 секунд:

И с нормальным тормозным диском.


Да нормально то, что стОит этот подшипник тревеловский шнивский недорого совсем. Вместе со ступицей (как на коротышах на всех с 16-го чтоль года) - дороже. Это расходник (на любом авто). Раньше было не нормально (когда люфтить начинали раз в 5 ткм). Ну и этот регулируемый на тревеле шниве - он под бОльшую нагрузку. Да будет нерегулируемый (и выпускали сколько то шнив с такими) - тоже нормально. Так то невеликие нюансы.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну просто не тухлой будет. И по трассе на скорости 110-130 мотор реветь не будет


Ты ж пишешь, что и так все отлично.


Будет еще отличней. Как на Хавале чтобы на 160 было 2600 оборотов не будет. Но и 160 нива не могет ехать. Улучшение с двигателем и кпп-рядом - вполне годное и актуальное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 112 из 132
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы