Страница 3 из 3
Олег1875
все темы видел, смущает одно, что на холодную давление как будто тоже ниже нормы, поэтому и метаюсь, а может все же насос...
NAUexx
А компрессию кто-нибудь догадался проверить? Масло часто подливаешь? Сизого дыма из глушителя нет?
И профиль заполни, как положено: марка авто, двигателя, год выпуска, ЭБУ, прошивку, если знаешь, регион преимущественной эксплуатации (полный почтовый адрес не надо). Это, чтоб каждый раз в теле поста не писать. Wink

Последний раз редактировалось: NAUexx (20 Февраля 2025 10:55), всего редактировалось 1 раз
Олег1875
NAUexx
по теме: компрессия - не мерили, масло не ест после "капиталки" от слова совсем, дыма из глушителя - нет
NAUexx
Олег1875 писал(а):

компрессия - не мерили


Проверь.
Ещё из самого простого - попробуй масляный фильтр поменять. Только не бери этого же производителя, который сейчас у тебя стоИт.
Олег1875
NAUexx
разные уже пробовали, тот же эффект
Spers
Олег1875 писал(а):

на хх при включении винта - 0.8

Какие винты выкручиваешь?

Олег1875 писал(а):

Залили mannol 15/50 полусинтетику
при 5000 оборотах выше 1.8 не поднимается


Для такого масла Слишком мало! Оно немного поработает, разжижится и давление начнет падать!

Олег1875 писал(а):

как лучше сделать

Решать тебе. Тут или ехать к спецам или делать самому. Поедешь к спецам - тогда зачем спрашивать совет?
Будешь делать сам - читай эту тему. Всего 2 страницы. Тут как раз описан твой случай. Лень читать - тогда к спецам. Круг замкнулся.
Олег1875 писал(а):

общий ремонт будет 20 тысяч - это работа валы и шлифовка постели

Едь к ним. Хороший спец всегда сумеет развести на шлифовку гбц!
NAUexx
Spers писал(а):

Какие винты выкручиваешь?


Я так понял, что под "винтом" Олег1875 имеет в виду включение ВЕНТИЛЯТОРА СОД, т.е. рабочую температуру двигателя, на которой и нужно мерять давление в системе смазки. Smile
Олег1875 писал(а):

разные уже пробовали, тот же эффект


Ну, тогда - только "железный" ремонт.
Без разборки и тщательного осмотра/промера всех, ответственных за давляк, элементов ничего не выяснишь. Pardon
В данном случае гадать можно сколько угодно, но в итоге всё решит прикладывание рук и соответствующего измерительного инструмента. supercool
А компрессия то какая? Третий раз уже спрашиваю... facepalm
Олег1875
Spers писал(а):

Какие винты выкручиваешь?


винт = включение вентилятора на машине

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

NAUexx
к сожалению компрессию на данный момент нечем померить, отцу машина надоела моя), а я на учебе в мск. в сервис сказал не потащит, тем более сейчас -13, лишний раз на таком масле не хочется заводить.
думаю все же оттащить как приеду в тот сервис, где сразу могут постель сделать, а так за снятие и прочие процедуры с гбц просят 6000... Поэтому и спрашивал, обидно как то будет если все же виноват насос...
Заодно и клапан (где пружинка с шариком) проверят.
Хотя отец говорит - смысл ее делать, если летом она отправится на продажу, но мне как-то жалко ее, столько сил и прочего вложено, хочется, чтобы у будущего владельца тоже пожила подольше...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Spers писал(а):

Едь к ним. Хороший спец всегда сумеет развести на шлифовку гбц!


по поводу этого сказали решится только после снятие гбц и замера валов и постели.
NAUexx
Олег1875 писал(а):

Поэтому и спрашивал, обидно как то будет если все же виноват насос...


За отношение к делу - зачод. Good
Но, сейчас ты и сам уже понимаешь, что нужен серьёзный сервис, раз уж у самого времени нет.
Без нормальных данных мы тут можем только ванговать. Pardon
А как раз этого, в виду твоего финансового цейтнота, тебе и не нужно. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы