Страница 2 из 3
Бермадей
Otto Frija писал(а):

Ну и на кой ляд мне об этом думать? Да чхал я на этот вопрос.


золотые слова! Good
приорист
Бермадей писал(а):

Otto Frija писал(а):

Бермадей писал(а):

Вы все гамнюки.


И шо ж теперь делать?


базарить о чём угодно, только не по теме темы.


тема говно тс кгам
Limon
Бомбовоз писал(а):

тачка на автопилоте на трассе - сама рулит и перестраивается, во дворе паркуется сама


Развернуть


Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Бомбовоз писал(а):

теперь инфраструктуру осталось выстроить для электричек.


И главный вопрос. Зачем такие сложности? Когда уже давно выстроена инфраструктура для машин с ДВС
Olegan-TLT
Быстра зарядка в своем доме (если есть три фазы) выйдет сейчас в 350-400 тыс, если из Китая самому вдумчиво покупать. Так сходу в магазинах - тыщ от 500-600. Коннектор нормальный тыщ 30 стоит. В городе в квартире живете- не вариант. На быстрой зарядке заряжаться - насколько понял средний ценник 15-20 руб за киловатт. Они не благотворители, покупают электричество по 7-10, заработать надо и окупать вложения. Вот и считайте. На такой зарядке 50 квт батарейку зарядить - 750-900 рублей. Хватит на 250-270 км летом, зимой на поменьше. Вот и считайте. Если задача наэкономить на заправках - так Гранту купите, гбо ставится, газ она нюхает и в пару раз дешевле электричества будет Smile)

Электромобили, гибриды - это модная тема, всего и делов. А экономика и экономия с ней слабо вяжутся.
Alexandr008
Limon писал(а):

Зачем такие сложности? Когда уже давно выстроена инфраструктура для машин с ДВС


А зачем строили инфраструктуру для машин с ДВС? Ездили б на лошадях.
Limon
Alexandr008 писал(а):

Limon писал(а):

Зачем такие сложности? Когда уже давно выстроена инфраструктура для машин с ДВС


А зачем строили инфраструктуру для машин с ДВС? Ездили б на лошадях.


переход от лошади к двс это прогресс
а как назвать переход от двс к электродвигателю? Я бы понял если бы запас хода был хотя бы на 1000км ну и зарядка максимум минут за 10, тогда да это прогресс. А нам кроме сомнительной экологичности больше никак не объясняют смысл перехода на электротранспорт.
Восьмеркин
Olegan-TLT писал(а):

Быстра зарядка в своем доме (если есть три фазы) выйдет сейчас в 350-400 тыс, если из Китая самому вдумчиво покупать. Так сходу в магазинах - тыщ от 500-600. Коннектор нормальный тыщ 30 стоит. В городе в квартире живете- не вариант. На быстрой зарядке заряжаться - насколько понял средний ценник 15-20 руб за киловатт. Они не благотворители, покупают электричество по 7-10, заработать надо и окупать вложения. Вот и считайте. На такой зарядке 50 квт батарейку зарядить - 750-900 рублей. Хватит на 250-270 км летом, зимой на поменьше. Вот и считайте. Если задача наэкономить на заправках - так Гранту купите, гбо ставится, газ она нюхает и в пару раз дешевле электричества будет Smile)

Электромобили, гибриды - это модная тема, всего и делов. А экономика и экономия с ней слабо вяжутся.


У тебя есть электромобиль чтоб рассуждать об экономии? У меня есть и его эксплуатация и перемещение моей 5-й точки из п.А в Б обходится примерно около нуля затрат Smile
Olegan-TLT
Электричество киздишь? У меня нет такого авто.И я кстати не противник их. У друзей приятелей есть на виду. Лисяны, воя гибриды, электро хундай как крета, е-гольф у другана детства. Танк 500 гибрид есть у одного заказчика (тот кстати честный, в нем бензинка не полтора пукалка, а двушка, которая и при разряде электро части нормально тащит). Причем брался этот танк по причине семиместности (у чеоовека трое детей и теща с ними ездит).
Про цифры сколько чего стоит зарчдка, киловатты я написал.
Бермадей
Olegan-TLT писал(а):

йте. Если задача наэкономить на заправках - так Гранту купите, гбо ставится, газ она нюхает и в пару раз дешевле электричества будет )


на табурете газ-5 ценнег где-то 3-30 за километр, на лансере газ-5 ценнег где-то 2-30 за километр. Wink
Olegan-TLT
Ну если про экономия - гранта и газ. За копейки ездить будет.
Тубарег и гбо5 и 3-30 на километр я сомневаюсь, пятое поколение же бензин подбрасывает.
Да, еще на виду тесла. Я в них не особо разбираюсь, расспрошу какая. Куплена что то за 3 млио, 21 гв. Хотел человек. Забавляется. Но основной лехус рх как был у него, так и остался.
Бермадей
Olegan-TLT писал(а):

пятое поколение же бензин подбрасывает.


Smile сорян, я посчитал только газ. Ну да, где-то 30 литров в месяц 5-ку плюхаю в бак. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

ну плюс 60 копеек на км. Smile

Добавлено спустя 30 секунд:

ну блин не 13 же руб на км.
приорист
электро только для города пойдет для каршеринга, покатался батарея села взял другую машину , и то не везде только в южных странах где зимы нет
neclassik
Alexandr008 писал(а):

А зачем строили инфраструктуру для машин с ДВС? Ездили б на лошадях.


Есть у нас ТЦ Марлелад,выхожу оттуда и стоит на зарядке какая-то китайская залупа,ну короче прогресс пришел и к нам hehe

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

приорист писал(а):

электро только для города пойдет для каршеринга, покатался батарея села взял другую машину , и то не везде только в южных странах где зимы нет


ну как вторая машина вполне себе норм,если есть дом с розетокй
алексей213
на данный момент панелька на 100 ватт в розницу стоит 5 тыщ.
то бишь киловатт панелек будет стоить 500 долларов.
киловатт установленой мощности тепловой станции ( строительство) потянет тыщ на 10( долларов)

так что смысл уходить в электро и солнечную в частности у развитых стран есть.
неразвитые будут создавать *институты марсксизма-ленинизма* для обосновать что электрички в частности и солнечная вооще есть Ересь. Будут под эту тему в пропаганду вливать милиарды ( долларов) , как в свое время вливали в мировое комунистическое движение.
Alexandr008
Limon писал(а):

А нам кроме сомнительной экологичности больше никак не объясняют смысл перехода на электротранспорт.


Плохо, что вам не объясняют Pardon
У электричек прекрасные ходовые качества.
Электросеть сама по себе развита.
По поводу 1000 км, есть уже и такие машины. Запас хода первых двс был небольшой, со временем увеличился и сеть азс выросла.
Если разуть глаза, то и с электричками тоже самое происходит. Взять первые серийные электромобили, у них запас хода км 100 был и сети практически не было. Сейчас электрички гораздо больше проезжают и сеть заправок увеличилась на несколько порядков. Посмотреть США и Китай, Европу. И с каждым годом запас хода увеличивается, а время зарядки уменьшается.

Плюс, запасы нефти ограничены. Закончатся рано или поздно. Так лучше подготовится к этому заранее.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

neclassik писал(а):

Есть у нас ТЦ Марлелад,выхожу оттуда и стоит на зарядке какая-то китайская залупа,ну короче прогресс пришел и к нам


В КК все чаще зарядки встречаются. При чем в не очень больших городах.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Limon писал(а):

как назвать переход от двс к электродвигателю?


Это тоже прогресс. Во первых прогресс аккумуляторов. Прогресс зарядных станций. Да и сами электромоторы прогрессируют. Становятся меньше и мощнее.
Drw75
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):


Плохо, что вам не объясняют Pardon
У электричек прекрасные ходовые качества.
Электросеть сама по себе развита.


Ну так на поверхности и то, что есть. Вот живу я в своем доме. У меня 15 квт и 3 фазы. У меня самые мощные потребители - саунная каменка (6 квт, на макс мощности и не работает, на половину или на 2/3). Бассейный насос то ли 750, то ли 500 вт. Духовка и варочная панель - 6 квт наверное все вместе (разом редко работают). Блок питания на компе 450 или 500 вт (столько он мало когда потребляет).
А аккумулятор типовой на электричке - 50 квт. Если от однофазной сети закидывать туда эти 50 квт, то грубо прикинуть - это часов 20 с нуля до полного заряда (чтобы ничего не погорело). Линия нужна по типу как на варочные панели духовки (3х2.5 квадрата, не электрик я, надо считать).
А быстрая зарядка, чтобы эти 50 квт вбросить за полтора часа - ну я написал сколько стОит. И под такие зарядки никакие однофазные штуки не катят.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Alexandr008 писал(а):



Плюс, запасы нефти ограничены. Закончатся рано или поздно. Так лучше подготовится к этому заранее.


80 чтоль процентов электроэнергии в мире проихводится тепловыми процессами. Сжигание угля, нефти мазута газа и тд. Так что если углеводороды кончатся, то вопрос будет не где брать нефть, а как получать нужное количество электроэнергии. В рф спасибо дедам атомка и сеть гидроэлектростанций есть.

Забава дорогая эти ваши электромобили и гибриды. Пока так. Инфраструктуру кстати переделывать - огромные бабки. Заправку построить это копейки грубо говоря. Яму вырыл бочки вкопал, плитку положил павильон поставил. Все. Для электросетей под электрички другой масштаб. Кардинальная переделка сетей нужна.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

А аккумулятор типовой на электричке - 50 квт. Если от однофазной сети закидывать туда эти 50 квт, то грубо прикинуть - это часов 20 с нуля до полного заряда


Бошинству пользователей в городе этого не надо. Ночной зарядки от розетки вполне хватает сгонять на работу, обратно, заехать в школы садики и магазины.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Забава дорогая эти ваши электромобили и гибриды. Пока так.


Пока да. Как и в свое время двс.
Olegan-TLT писал(а):

Заправку построить это копейки грубо говоря. Яму вырыл бочки вкопал, плитку положил павильон поставил. Все


Да. А бенз там сам появляется. Good

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Инфраструктуру кстати переделывать - огромные бабки.


Все - огромные бабки. Дороги делать тоже бабки. Школы больницы и тд и тп. Так что, лучше этим не заниматься?
Olegan-TLT
Электротема на автомобилях вроде раньше чем двс появилась. В самом начале. И очень широко развита (трамваи, тролейбусы, метро жд). От ночных зарядок хрен да нихрена зарядо. Долго и на мало пробега. Пока так. Даже в европах как бы не пыжились, пока к повсемнстному переходу на электрртему не готовы. И надеются, что евро 7 все же не примут. Это чье то лобби, протаскивать такое. Но там и пидорасское лобби есть.Это штуки нездоровые.
А еще в ремрнтах эта хрень кардинально другрго уровня по затратам будет. Тем более что механические изнашивающиеся части не отменяются.
А бензовозом к заправке горючку подвести куда как дешевле, чем тянуть стррить инфраструктуры под большое электричество для этих же заправок.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Лучше заниматься школами,больницами и дорогами. Чем собственно и занимаются. А в крупных городах что то как то и под заправки электро есть. Там же и трамваи и троллейбусы и метро есть. Но это не везде. А бензин - везде.
Alexandr008
Все тоже самое как с мобильными телефонами. Сначала было баловство за дорого. Только в больших городах. 30 лет не прошло, стало неотъемлемой частью жизни. Так и с электромобилями будет рано или поздно Pardon
Olegan-TLT
Причем тут телефоны? Электричество и трамваи чуть не 150 лет широко используется. Просто инфрастуктура под это сделана. У меня заказчики, пром конторы изготовители пленок, литьевики всяких пластиков. Так на невеликий экструдер нужно 40 квт. И то маются в промзонах. Не везде сети есть (разумеется у них не по одному экструдеру), то расширять сети огромных бабок. На 10 или 100 автомобилей разом по 40 квт накинуть - вот и считайте мудруйте.
На гибриде или электричке производитель наварится больше, чем на бензинке или дизеле. Вот всего и делов. Вкинули бабосов, пролоббировали. Для не холодных регионов земного шара вполне нормальная тема, и не первый год. А где севернее- никуда не деваются двс. И в сша и в китае и черте где. В европе силком решили принуждать, это не есть правильно. Ну так они (их власти) много чего накуевертили.
Пока дешево не станет быстрая передача в батарейки этих киловаттов, из разряда игрушек (или вторых третьих автомобилей) в рф эти авто не выйдут.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Причем тут телефоны?


Просто аналогия развития технологий.
Olegan-TLT писал(а):

На гибриде или электричке производитель наварится больше, чем на бензинке или дизеле. Вот всего и делов. Вкинули бабосов, пролоббировали


Ну так, рынок порешал Pardon джаст э бизнес.

Примерно как у нас с автовазом hehe
Olegan-TLT
У нас с автовазом это все очень по доброму. А когда в 30-м году евро 7 введут (если введут) в ес, то это как бы не подоброму. У нас хочешь ваз. А хочешь - не ваз. А при евро 7 выбора кроме гибридов и электричек то не будет. Но я общаюсь с людьми кто там живет, трудится и тд. Надеются, что все же не примут эту чушь.

А большинство технологий, которые сейчас используются (кроме диодной микропроцессорной темы) - они также были и 100+ лет назад. Ну и?

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Станок токарный или фрезерный что сто лет назад делал движения формообразования такие же, что сейчас. Никуда ни токарка ни фрезерка ни шлифовка не ушли. Другое дело, что раньше ловить эти сотки было дорого и долго. Сейчас быстрее и дешевле. Привода, управляющие программы и тд. Но суть то одна и та же. Зубчатые колеса как делали методом обката в массовку, так и делают. У электромобилей зубчатых колес нету, но много другой высокоточной механики (как там - мехатроники). Где также точить, термообрабатывать, врезеровать и шлифовать и сваривать и отливать. Кстати меди надо много на электродвигатели. По итогу продадут с бОльшим наваром, прилепив к точной механике датчики энкодеры и тд (а починяться кстати это уже не будет). А в структуре стоимости меди львиная доля - цена электричества или прочих нагревов. А для этого также сжигают углеводороды.

Пропаганды вам в уши налили, вот вы и свистите "а теперь все по новому"
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

А большинство технологий, которые сейчас используются (кроме диодной микропроцессорной темы) - они также были и 100+ лет назад. Ну и?


Сто лет назад были в серийном производстве относительно
небольшие аккумуляторы, на которых можно было проехать 300-500 км?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Пропаганды вам в уши налили, вот вы и свистите "а теперь все по новому"


Какой пропоганды? facepalm
То что электричка тише и динамичнее это пропаганда? Что с нее выхлопа нет в городе, тоже пропаганда?

Да, эл энергию добывают с помощью ТЭЦ. Но они не находятся в центре города.
Olegan-TLT
Пропаганда, что это дешевле и эффективнее. По факту это сильно дороже. Также по факту - это косвенный метод для того, чтобы больше людей от автомобиля в принципе отказались. Благо это не в рф, а в ес. В рф колхоз дело добровольное. Покаместь. Надеюсь, так и ьудет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы