Страница 22 из 23
anonimus
red_rata писал(а):

ты давно отстал, он уже на 99% локализован


Ну ОК сколько поставлено в 2024? - ноль.
в 2023? - ноль.
Если поставки нулевые можно и на 100 и на 146% локализовать gpn

ЗЫ
Ну так чего, кто развалил за 25 лет всю авиапромышленность РФ, обнулил пошлины на А и Б, не позволил Туполеву за 20+ лет разработать ни одного самолета? Ельцин или навальный? supercool Где после ельцнского ПС-90 хоть 1 новый двигатель за 25 лет, который разработан и пошел в серию? Не картинки/мультики с ПД-8/14/18/35 - а что то реально сделанное? Может это немнов с хакамадой бедным ред-датам в течении 25 лет мешали? Pardon

А кто даже в 2022 году у укронацистов с мотор сич покупал двигатели для вертолетов? Кто этот предатель? В то время, когда укронацисты 8 лет домбили бомбас - РФ этим самым нацистам платила деньги за ТВЗ-117. Негоже! nea

ЗЗЫ
патриоты-коммуняки они такие. В совке были вредители, которые спали и видели как раскачивают советский строй и можно было все свалить на них заговорщиков подлых, сейчас - мерзкие либералы, которые со своими айфонами и электросамокатами разлагают общество и не дают ред-датам за четверть века хот что то путное разработать supercool
Бомбовоз
anonimus писал(а):

не дают ред-датам за четверть века хот что то путное разработать supercool



или хотя бы поставить евро розетки и убрать красные уголки в НИИ Машиностроения hehe

не удивлюсь если там бухгалтерия на счётах работает hehe
tvist
anonimus писал(а):

ЗЗЫ
патриоты-коммуняки они такие.


Вот получишь по полной за такие плохие слова!
Так что - держись?
Илья В.
Напишу еще раз то что писал на лоле 2 года назад.
Еще через 2 года все будет видно.

Ни 1000 ни 500 ни 300 самолетов до 2030 года не будет сделано.
Да и 200 не будет сделано. И это знают все кто хоть немного понимает в промышленности.
Большим успехом будет производство чего то одного по 15-20 штук в год года с 2027. Прям реальным успехом, которому я удивлюсь.
Но и эти самолеты будут никому не нужны ибо по факту никакая коммерческая авиакомпания не купит их по свое воле. Разойдутся только с помощью субсидий в гос. лавочки. Так как после выпуска не смогут наладить их обслуживание и серийный выпуск запчастей, для полетов за границу их все равно если и сертифицируют то лет через 10 ну и стоимость эксплуатации будет сильно выше айрбасов и боингов, которые все равно зайдут обратно, это дело времени.
Dron_spb
Вот бы спроектировать двигатель на патриотично-духоскрепной тяге, да ещё форсажная камера с прямым впрыском святой воды Smile

Расселись все, командир судна земной поклон бьёт и говорит "земля прощай", вжух, и полетели gpn
Бомбовоз
осталось ещё пилотов найти - которые предпочитают работать летать в Китае за хорошие з/пл Pardon
Dron_spb
Бомбовоз писал(а):

осталось ещё пилотов найти - которые предпочитают работать летать в Китае за хорошие з/пл Pardon



А fpv-шники тебе на что Smile
Пассажирский fpv самолёт Razz
red_rata
anonimus писал(а):

red_rata писал(а):

ты давно отстал, он уже на 99% локализован


Ну ОК сколько поставлено в 2024? - ноль.
в 2023? - ноль.
Если поставки нулевые можно и на 100 и на 146% локализовать gpn

facepalm Я думал что ты просто малолетний дебил, а ты оказывается клинический идиот. lol1 В программе их и нет на эти годы, и на 25 год нет. Только на 2026 год запланировано начало крупносерийного производства. Почему так? Для клинических идиотов объяснять бессмысленно. Растолкую для других интересующихся, кто не въехал.
Производить прежний SJ-100, который на 80% из импортных комплектующих, мы не можем по известным причинам. Сейчас уже завершается работа по его полному импортозамещению. Идут испытания.
Цитата:

08.04.2025, 12:19
Фото: © пресс-служба ПАО «ОАК»
Опытный самолёт «Суперджет 100» с бортовым номером 97012 совершил очередной полёт по программе заводских доводочных испытаний и достиг высоты 11 300 метров. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.

С 17 марта, когда самолёт впервые поднялся в небо с двигателями ПД-8, в последующих полётах высота и скорость увеличивались. Во втором полёте самолёт провёл в воздухе 2 часа 4 минуты, поднявшись в два с половиной раза выше, чем во время первого полёта – на высоту 7600 метров. В очередном полёте, который был выполнен 7 апреля и продлился 3 часа 13 минут, была достигнута скорость 0,78 Маха и высота более 11 тыс. метров.
Лётчики-испытатели проверили газодинамическую устойчивость силовой установки на разных высотах – от 3000 до 11 300 метров и на разных скоростных режимах. «В полёте проверяли газодинамическую устойчивость двигателей на высотах 3000, 7600, 9000 и 11 300 метров на различных скоростях – от минимально допустимых до крейсейрских. Также были выполнены расходные площадки на крейсерском эшелоне – горизонтальные полёты на постоянной скорости для оценки топливной эффективности самолёта с новой маршевой силовой установкой», – говорится в сообщении ОАК.
Представитель корпорации добавил, что двигатели ПД-8 показали устойчивую работу на всех проверенных высотах, скоростях и режимах работы. В общей сложности в ходе лётных испытаний самолёт с 17 марта провёл в воздухе уже около 11 часов.


anonimus писал(а):

Где после ельцнского ПС-90 хоть 1 новый двигатель за 25 лет

facepalm Если бы ты малолетний дебил и одновременно клинический идиот, осознавал кощунство этой своей фразы в свете того, что именно Ельцин подписал документ о прекращении финансирования программы ПС-90 подсунутый ему комиссией Госкомимущества РФ при акционировании АО «Пермские моторы». Надо ли пояснять, что члены той комиссии получили немалые откаты от компании Pratt & Whitney, которая намеревалась превратить завод в ремонтную базу для своих двигателей, обслуживающих европейские авиакомпании?
ПС-90 спасло лишь то обстоятельство, что на его базе были разработаны газоперекачивающие агрегаты.
Цитата:

В 1995 году были проведены межведомственные испытания и сдача в эксплуатацию первого агрегата ГПА-12Р «Урал» с ГТУ-12П (на базе авиационного двигателя ПС-90) на КС «Ординская», ООО «Газпром трансгаз Чайковский». С 1996 по 2001 не было поставлено ни одного нового двигателя. Однако возобновившиеся в 2000-х годах заказы со стороны эксплуатантов, включая нефтегазовую отрасль, удержали проект на плаву.


Но малолетние дебилы они такие... Они отвергают неудобные им факты и про историю ПС-90 и про летающие сейчас ПД-14, ПД-8, ТВ7-117СТ-01 и продолжают бубнить свои замшелые штампы про картинки/мультики.
В туалете закройся и бубни себе там под нос!
Бомбовоз писал(а):

или хотя бы поставить евро розетки и убрать красные уголки в НИИ Машиностроения
не удивлюсь если там бухгалтерия на счётах работает

facepalm Если ты не въехал в мой сарказм на предыдущей странице
red_rata писал(а):

А так то, я тоже во многих разных офисах побывал... Бывало заходишь - храм сияющий, а начнешь общаться с персоналом и специалистами - дубы стоеросовые.
По всему и Бомбовоз такой же.

то мне остается также констатировать, что ты тоже малолетний дебил. Pardon
anonimus
red_rata писал(а):

В программе их и нет на эти годы, и на 25 год нет. Только на 2026 год запланировано начало крупносерийного производства. Почему так? Для клинических идиотов объяснять бессмысленно. Растолкую для других интересующихся, кто не въехал.
Производить прежний SJ-100, который на 80% из импортных комплектующих, мы не можем по известным причинам.



Ой а разве такое было в красивых презентациях сухого - что все идет строго по плану, по графику, выпуск стабильно в год по 15-20 шт, а потом по нулям? hehe И самое интересное "мы не можем", а как бы "мы" это кто? Суперджет полетел наверно где то в 2008 г. То есть 17 (!!!) лет назад. То есть выпуск самолета который давно в серии нужно остановить на 3 года, потому что 17 лет мерзкие либералы мешали сделать ПД-8 вместо sam-146, делать свою авионику для планера и т.д. Pardon
Кстати про суперджет в свое время тоже каждый плебсу рассказывали, что он почти готов, сейчас все запустим у аэрофлота на 100 самолетов заказ. А потом когда сроки поставок как обычно сорвали, то, что бы выполнить обязательство перед аэрфлотом в рамках контракта, просто за гос счет бабла отвалили. Бизнес по- русски supercool


red_rata писал(а):


малолетний дебил[/url] и одновременно клинический идиот, осознавал кощунство этой своей фразы в свете того, что именно Ельцин подписал документ о прекращении финансирования программы ПС-90 подсунутый ему комиссией Госкомимущества РФ при акционировании АО «Пермские моторы». Надо ли пояснять, что члены той комиссии получили немалые откаты от компании Pratt & Whitney, которая намеревалась превратить завод в ремонтную базу для своих двигателей, обслуживающих европейские авиакомпании?
ПС-90 спасло лишь то обстоятельство, что на его базе были разработаны газоперекачивающие агрегаты.


Как будто кто то поверит, что новый советский ПС-90, который должен ставится опять же на новый на тот момент ту-204, а так же на ил-76 и ил-96 будут снимать с производства только по причине развала совка.
Опять же, примем факт, что эти сказки правда, но тогда на каких российских самолетах стоит P&W? Логично, если давать взятки и откаты для проталкивания своей продукции, то надо их тогда ставить на самолеты. Но на какие: Ту-204? Ил-76? Ту-154? Ту-334? Нет такого. Даже на суперджете нет P&W. А где же он есть? На МС-21 63 То есть замаскированные ельцинские враги-либералы уже четверть века успешно мимикрируют по патриотов, подрывая основы авиапрома россии supercool

И все же, нет ответа на вопрос, кто в 2022 году покупал двигатели мотор сич, спонсиру не то что в 2014, но даже в 2022 (!!!) году укронацистов, кто не дал туполеву за 25 лет не сделать ни одного самолета и кто обнулил пошлины на А и Б? Pardon
red_rata
anonimus писал(а):

Ой а разве такое было в красивых презентациях сухого - что все идет строго по плану, по графику, выпуск стабильно в год по 15-20 шт

Оно так и было, вплоть до введения "санкций из ада". Тогда же, в начале 22-го года и были форсированы работы по ПД-8.
anonimus писал(а):

Суперджет полетел наверно где то в 2008 г. То есть 17 (!!!) лет назад. То есть выпуск самолета который давно в серии нужно остановить на 3 года, потому что 17 лет мерзкие либералы мешали сделать ПД-8 вместо sam-146, делать свою авионику для планера и т.д.

Да, правительство "мерзких либералов" было разогнано Путиным, увы, только в начале 20-го года. Серый кардинал Сурков, несколькими месяцами ранее.
Вот как раз тогда и сдвинулось дело с производством ПД-14. Именно в январе 20-го года появились пробные двигатели.
anonimus писал(а):

Как будто кто то поверит, что новый советский ПС-90, который должен ставится опять же на новый на тот момент ту-204, а так же на ил-76 и ил-96 будут снимать с производства только по причине развала совка.
Опять же, примем факт, что эти сказки правда, но тогда на каких российских самолетах стоит P&W? Логично, если давать взятки и откаты для проталкивания своей продукции, то надо их тогда ставить на самолеты. Но на какие: Ту-204? Ил-76? Ту-154? Ту-334? Нет такого.

Причина снятия ПС-90 с производства - предательская и продажная политика "ельциноидов".
Малолетние дебилы, даже те которые себя вроде бы посвящали авиации, конечно же не знают что с 1992 года выпускалась модификация Ту-204-120 с английскими двигателями Rolls-Royce RB211-535Е4. Эти же двигатели устанавливаются американцами и на свой Boeing 757 по размерности почти идентичный Ту-204. А еще была разработана модификация Ил-96МК под турбовентиляторные двигатели Пратт-Уитни PW2037.
Ил-76, Ту-154, Ту-334 хозяевам "ельциноидов" были не нужны, так что говорить что-либо про их ремоторизацию не приходится.
anonimus писал(а):

Даже на суперджете нет P&W. А где же он есть? На МС-21 То есть замаскированные ельцинские враги-либералы уже четверть века успешно мимикрируют по патриотов, подрывая основы авиапрома россии

pst Нате, пожалуйста вам образец логики малолетнего дебила. А всем нормальным, даже домохозяйкам известно, что на первых МС-21-300, двигатели от Пратт-Уитни появились, чтобы не задерживать испытания планера. Обычная практика. А малолетний дебил не скажет мне с каким двигателем испытывался первый опытный истребитель Мессершмидта?
anonimus писал(а):

И все же, нет ответа на вопрос, кто в 2022 году покупал двигатели мотор сич, спонсиру не то что в 2014, но даже в 2022 (!!!) году укронацистов

lol1
Цитата:

В 2014 году правительство Украины запретило военно-техническое сотрудничество с Россией, под санкции, объявленные президентом Петром Порошенко, попали российские потребители продукции «Мотор Сич» – различные модификации вертолётных двигателей и вспомогательные силовые установки.
Источник: https://versia.ru/komu-vyacheslav-boguslaev-prodal-motor-sich-i-voennye-texnologii-i-chto-v-yeto-vremya-delali-antimonopolshhiki

И потом, эксплуатировать совместно наследие великого СССР мы договаривались не с укронацистами. Последнее нормальное правительство Азарова тоже не было укронацистским.
anonimus писал(а):

кто не дал туполеву за 25 лет не сделать ни одного самолета и кто обнулил пошлины на А и Б?

ЕЛЬЦИНОИДЫ! Повторюсь, Путину удалось разогнать это правительство только в начале 2020 года. Почему не раньше? Это другой сложный вопрос непостижимый для умишка малолетних дебилов.
anonimus
Если считать что правительство назначается президентом - то он несет целиком и полностью ответственность за его(правительства) действия. Можно было еще упомянуть, что это дума палки в колеса вставляла - но нет - они вся из едрастов и голосует как надо Pardon
Так что если президент назначает то на должность премьера алкаша, а на должность министра обороны ракетно-ядерной сверхдержавы то вора, то дурачка устраивающего танковые биатлоны (с племяшем вором), то человека вообще ни раз в жизни не носивший военную форму - то тут возникают вопросы.

Как и действия за подпись на документе о нулевых пошлинах на А и Б, а также на яхты и вертолеты олигархов. Кто то явно или дурачок или агент пиндосов, разваливающий страну.
А ельцинские министры и коммуняки все на месте - типа матвиенко или киндер-сюрприза кириенко. Или золотова, который с ельцном на танке стоял 63

Куда ни плюнь - попадешь или в члена кпсс или ельцинского министра hehe А как бы 2025 год на дворе, могли бы и новых найти. Или раз свои дурни пригласить из варягов gpn
tvist
anonimus писал(а):

Куда ни плюнь - попадешь или в члена кпсс или ельцинского министра А как бы 2025 год на дворе, могли бы и новых найти. Или раз свои дурни пригласить из варягов


У нас кто хорошо работает, тот хорошо живёт!
Верно и обратное, кто хорошо живёт, тот хорошо работает.
aai
Илья В. писал(а):

Разойдутся только с помощью субсидий в гос. лавочки.

Когда-то так(ну или почти так) появился эйрбас. Но россияне - не европейцы. Поэтому, согласен - тут ничего не выйдет.

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

anonimus писал(а):

А как бы 2025 год на дворе, могли бы и новых найти.

Есть и новые: Стэнфорд с отличием, MBA в Гарварде, опыт работы в крутейших корпорациях мира.
Kuba
anonimus писал(а):

Куда ни плюнь - попадешь или в члена кпсс или ельцинского министра А как бы 2025 год на дворе, могли бы и новых найти. Или раз свои дурни пригласить из варягов


Валентине терешковой за Полет космический космо́нафты подарили член автоматический.
63
Dron_spb
Kuba писал(а):

anonimus писал(а):

Куда ни плюнь - попадешь или в члена кпсс или ельцинского министра А как бы 2025 год на дворе, могли бы и новых найти. Или раз свои дурни пригласить из варягов


Валентине терешковой за Полет космический космо́нафты подарили член автоматический.
63



Мы меняли все на свете,
Кроме строя и вождя,
Строй назначен капиталом, вождя вообще менять нельзя.

Эх Самара городок..... Smile

А в Америке тревожно,
Демократы гэть с руля,
Выбрали республиканца, @#₽&ла вся Земля Smile
СанёкСтавропольский
anonimus писал(а):

Если считать что правительство назначается президентом - то он несет целиком и полностью ответственность за его(правительства) действия. Можно было еще упомянуть, что это дума палки в колеса вставляла - но нет - они вся из едрастов и голосует как надо Pardon
Так что если президент назначает то на должность премьера алкаша, а на должность министра обороны ракетно-ядерной сверхдержавы то вора, то дурачка устраивающего танковые биатлоны (с племяшем вором), то человека вообще ни раз в жизни не носивший военную форму - то тут возникают вопросы.

Как и действия за подпись на документе о нулевых пошлинах на А и Б, а также на яхты и вертолеты олигархов. Кто то явно или дурачок или агент пиндосов, разваливающий страну.
А ельцинские министры и коммуняки все на месте - типа матвиенко или киндер-сюрприза кириенко. Или золотова, который с ельцном на танке стоял 63

Куда ни плюнь - попадешь или в члена кпсс или ельцинского министра hehe А как бы 2025 год на дворе, могли бы и новых найти. Или раз свои дурни пригласить из варягов gpn


Тридцать лет прошло, а либералы до сих пор Ельцина во всём винят hehe
anonimus
aai писал(а):

Стэнфорд с отличием, MBA в Гарварде, опыт работы в крутейших корпорациях мира.


Это смесь хохла, агента госдепа и патриота в одном флаконе. Не катит. Ему для полного комплекта не хватает только партбилета 63

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

СанёкСтавропольский писал(а):


Тридцать лет прошло, а либералы до сих пор Ельцина во всём винят hehe


Ельцин молодец. Именно он обеспечил достаток колбасы в магазинах и страна была подготовлена на сытый желудок к следующему этапу - развитию авиации и космонавтики. Но что то пошло не так. Pardon
aai
anonimus писал(а):

Это смесь хохла, агента госдепа и патриота в одном флаконе. Не катит. Ему для полного комплекта не хватает только партбилета 63

Ты ж варягов хотел. Уж куда лучше этого-то? Не сиволапых же брать, которые лаптем щи хлебают!

anonimus писал(а):

Ельцин молодец. Именно он обеспечил достаток колбасы в магазинах и страна была подготовлена на сытый желудок к следующему этапу - развитию авиации и космонавтики. Но что то пошло не так. Pardon

Положим, его заслуги в этом ровно никакой!
anonimus
aai писал(а):

Ты ж варягов хотел. Уж куда лучше этого-то? Не сиволапых же брать, которые лаптем щи хлебают!


Нет, надо тех, кто с рашей никак не связан и тем более не родсвенник плешивого.
Я - за Бу Андерсена. Получилось с автовазом, получится и с рф👍

aai писал(а):


anonimus писал(а):

Ельцин молодец. Именно он обеспечил достаток колбасы в магазинах и страна была подготовлена на сытый желудок к следующему этапу - развитию авиации и космонавтики. Но что то пошло не так. Pardon

Положим, его заслуги в этом ровно никакой!


Дык при нем был дан старт бизнесу. Народ жаждал колбасы - бизнес дал. Сразу и коровы завелись и фермы и скотобойни.
В совке десятилетиями дефицит был, а тут меньше чем за 8 лет все сделали.
приорист
anonimus писал(а):

[
Дык при нем был дан старт бизнесу. Народ жаждал колбасы - бизнес дал.


ножки буша
Kuba
Цитата:

Производство единственного российского телевизора из реестра Минпромторга (бренд Irbis) полностью остановлено по причине крайне низкого спроса. Оно велось на заводе «Квант» в Воронеже. Он оказался невостребован даже в госзакупках – здесь доминируют телевизоры иностранных брендов.


https://www.cnews.ru/news/top/2025-04-09_v_rossii_polnostyu_ostanovleno
Росийский телевизор оказался дороже зарубежных аналогов.
63 hehe

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

ред_рата похоже в каком то мире иллюзий живет,и розовые очки даже ночью не снимает.
aai
anonimus писал(а):

Нет, надо тех, кто с рашей никак не связан и тем более не родсвенник плешивого.

Работать в Россиюшке и не быть с ней связанным?! Это - оксюморон, простите! Да, и не родственник он никакой!

PS Ничего на автовазе не получилось(достаточно местных аборигенов послушать). Место проклятое. Как и остальная территория.

anonimus писал(а):

Дык при нем был дан старт бизнесу.

Не, старт был дан задолго до него.
red_rata
Kuba писал(а):

ред_рата похоже в каком то мире иллюзий живет,и розовые очки даже ночью не снимает.

Конкретно, на какое мое высказывание этот комент?

А вот вам факты про успешный Эрбас и распиаренные движки Прэтт Уитни.
Цитата:

04.04.2025, 12:46
Фото: © Unical Aviation
Компания Unical Aviation (Аризона, США) объявила о приобретении парка самолётов Airbus A320neo для запуска первой в отрасли программы их разборки. Решение направлено на удовлетворение растущего спроса на запчасти для этого популярного семейства лайнеров. Работы начнутся уже в апреле 2025 года под управлением дочерней компании eCube, специализирующейся на хранении и демонтаже воздушных судов. Об этом говорится на сайте Unical Aviation.

Семейство A320neo занимает значительную долю рынка коммерческой авиации. Спрос на качественные компоненты для их обслуживания растёт, и Unical намерена ускорить появление таких деталей в свободном доступе. Исполнительный вице-президент компании Дэвид Диккен, подчеркнул, что демонтированные самолёты станут источником востребованных комплектующих для операторов по всему миру.
Точное количество приобретённых лайнеров не раскрывается. Известно лишь, что речь идёт о двузначном числе машин, которые будут поставлены в течение двух лет. По косвенным данным, часть самолётов могла принадлежать обанкротившейся индийской авиакомпании Go First. Её крах во многом связан с проблемами двигателей Pratt & Whitney PW1100G, которые вынудили авиаперевозчика держать свои A320neo на земле.

Разборка будет проводиться на трёх площадках eCube в Аризоне, Испании и Шотландии. Эксперты отмечают, что такой подход стал экономически оправданным из-за большого количества простаивающих самолётов. Эксперты авиаотрасли в США называют ситуацию парадоксальной: длительные простои из-за отсутствия двигателей сделали демонтаж этих современных самолётов выгодным решением.

tvist
red_rata писал(а):

А вот вам факты про успешный Эрбас и распиаренные движки Прэтт Уитни.


Толковое пояснение.
Осталось найти виновных и покарать их...
Kuba
tvist писал(а):

Осталось найти виновных и покарать их..


Так нашли уже.
Цитата:

Экс-глава «Газпром энерго» Алексей Митюшов отправил 2,49 миллиарда рублей на счета зарубежных компаний. Об этом говорится в итоговом вердикте судебного разбирательства, которое касается иска о конфискации имущества экс-управленца энергокомпании в пользу РФ, передает «Деловой Петербург».

https://www.osnmedia.ru/proisshestviya/eks-glava-gazprom-energo-mityushov-perevel-na-inostrannye-scheta-2-5-mlrd-rublej/
Вот он и организовал диверсию 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы