Страница 136 из 137
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
витмар

На лепестках видишь зацепы,вот ими за проточку в ступице и держится.Более ничем.Вставлял колпачек с кольцом уплотнительным?
4Q
Да, резинка тоже в комплекте. Может я ее как то неправильно расположил.
витмар
4Q
Да там ка бы трудно ее расположить как то не так.Единственно если недозащелкнул,ну или ручонки чьи помогли.
Так то колпачек годами стоит.Его или тверткой или когда колесо снимаешь задеть можно.А может и колпачек такой.
Базилио 55
У меня один слабо держался..подмотал шпагат несколько витков и все стало плотно..а вообще они разные бывают..
витмар
Базилио 55
Посадка то одна и та же,как и ступица.
Базилио 55
припоминаю, что мне грантовские на калину не подошли...
Festival58
Брал 2108 помоему.. В би би чтоль, их ребята пихали и в гранту.. Жёсткие, с рез.кольцом,4в пакете, сидят отменно(один пробовал)
4Q
Понятно, попробую еще один, может намотаю туда чего
V010
Всем привет! При замене переднего ступичного подшипника, чем лучше смазывать посадочное место подшипника? Моторным маслом? Запрессовывать буду съемником.
kazak1102
V010
Да чем угодно... Оно ж там для того, чтоб не прикисло... supercool
Garik36
V010 писал(а):

Моторным маслом? Запрессовывать буду съемником.


Любой жидкой смазкой. Я трансмиссионку использовал, у меня ее много было. Хотя мазать лучше в меру, ИМХО.
V010
kazak1102 писал(а):

V010
Да чем угодно... Оно ж там для того, чтоб не прикисло... supercool


Garik36 писал(а):

Любой жидкой смазкой. Я трансмиссионку использовал, у меня ее много было. Хотя мазать лучше в меру, ИМХО.

Drinks or Beer

Вопрос по затяжке ступичной гайки. Если правильно посчитал, то достаточно чтобы человек весом 75кг встал на вороток длиной 25см, чтобы гайка была затянута с нужным усилием?

И еще: стопорные кольца ступичного подшипника обязательно покупать или старые можно поставить?

Последний раз редактировалось: V010 (26 Апреля 2025 22:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Kuba
V010 писал(а):

kazak1102 писал(а):

V010
Да чем угодно... Оно ж там для того, чтоб не прикисло... supercool


Garik36 писал(а):

Любой жидкой смазкой. Я трансмиссионку использовал, у меня ее много было. Хотя мазать лучше в меру, ИМХО.

Drinks or Beer

Вопрос по затяжке ступичной гайки. Если правильно посчитал, то достаточно чтобы человек весом 75кг встал на вороток длиной 25см, чтобы гайка была затянута с нужным усилием?

И еще: стопорные кольца обязательно покупать или старые можно поставить?


Не забудь закернить эту гайку,
витмар
V010 писал(а):

еще: стопорные кольца ступичного подшипника обязательно покупать или старые можно поставить?


Старые оставь.С ними ничего не случается.
V010 писал(а):

смазывать посадочное место подшипника


Я вазелин беру.И не только для этого случая,но и сайленты в рычагах меняю с ним.
All Exx64
V010 писал(а):

Вопрос по затяжке ступичной гайки. Если правильно посчитал, то достаточно чтобы человек весом 75кг встал на вороток длиной 25см, чтобы гайка была затянута с нужным усилием?


Дело в том, что трение покоя намного больше, чем трение в процессе затяжки. Поэтому таким методом может быть большой разброс...
1: гайка затянута моментом 200 Нм, встал на вороток, а он не стронул гайку.
2: гайка затянута моментом 170 Нм - встал на вороток и гайка по инерции дотянулась до 280 Нм. Pardon
Festival58
supercool лучше снизить Прикладываемое Усилие, т.е. Взять рычаг побольше, контроль проще.
Я так делаю.
Надо ключом потестить, не зря ж купил
витмар
Проще ключ динамометрический купить.
Festival58
Smile подскажите внутренний диаметр шланга клапана адсорбера (типа 21083-1164103-12)? 5мм?
V010
All Exx64 писал(а):

V010 писал(а):

Вопрос по затяжке ступичной гайки. Если правильно посчитал, то достаточно чтобы человек весом 75кг встал на вороток длиной 25см, чтобы гайка была затянута с нужным усилием?


Дело в том, что трение покоя намного больше, чем трение в процессе затяжки. Поэтому таким методом может быть большой разброс...
1: гайка затянута моментом 200 Нм, встал на вороток, а он не стронул гайку.
2: гайка затянута моментом 170 Нм - встал на вороток и гайка по инерции дотянулась до 280 Нм. Pardon



Всем спасибо.

Нет способов затянуть гайку с правильным моментом без динамометрического ключа? В "знакомом" сервисе советуют затянуть трубой изо всех сил)
Festival58
V010 со всей дури не.
Туда не езди.
Затяни как колесные болты, потом трубой сделай угол. Град 90.
120
kazak1102
V010 писал(а):

В "знакомом" сервисе советуют затянуть трубой изо всех сил)


А потом, когда придётся, втроём прыгать на трубе...???
Ну затянул, ну трубой, но без фанатизма... Она ж заклёпывается, никуда не денется... Даже если ослабнет (если не заклепал), то ступица застучит, никуда не денешься, проверишь и подтянешь... Недавно так и было... Не заклепал, потому как гайка такая, что клепать уже нечего...Ослабла через пол-тора года... Затянул, купил новые гайки, так и лежат... Езжу... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Festival58 писал(а):

потом трубой сделай угол. Град 90.
120


Вариант, к стати... Drinks or Beer
Pavel^99
V010 писал(а):



Вопрос по затяжке ступичной гайки. Если правильно посчитал, то достаточно чтобы человек весом 75кг встал на вороток длиной 25см, чтобы гайка была затянута с нужным усилием?


я по другому извращался. взял напольные весы. посмотрел сколько рукой давлю 63 и пропорцией высчитал какой мне нужон рычаг. лет десять уже как прошло, полёт нормальный
Базилио 55
А у меня рука откалибрована...во свое время перебрал сколько то движков..зиловских, газоновских, уазовских..динамоключ был всегда под рукой, но однажды его взяли попользоваться и с концами..пришлось без него тянуть...и движки потом работали...рука уже сама чувствует, сколько надо тянуть.. Pardon
A_M_I_G_O
Добрый день уважаемые. Прошу прощения если я что-то нарушаю и не в тот раздел, честно искал по форуму но не нашел темы, может плохо искал) Или просьба перенести в соответствующий раздел, если я нарушаю правила, но очень срочно надо проконсультироваться с вами. Мне нужно узнать, какое лучше масло залить в КПП на ВАЗ 2114? GL-4 или GL-5?
https://auto.ru/logbook/cars/vaz/2114/3913672/vaz-2114-obem-masla-v-korobke-i-poshagovaia-zamena_55461b96-27df-4c9b-a5e7-87fa723a5d7a/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F
Соответствует ли такое мнение данного автора на самом деле? Подскажите пожалуйста знатоки

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

И ещё, нужно ли заливать выше отметки MAX на щупе, для хорошего смазывания 5 скорости в коробке?
kazak1102
A_M_I_G_O писал(а):

GL-4 или GL-5?


Рекомендованное - GL-4...
Предостерегают, от GL-5... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

A_M_I_G_O писал(а):

нужно ли заливать выше отметки MAX на щупе,


Будет только польза... Вреда точно не будет... Всегда так делаю... КПП бегает 360 тыщ, и намёков на проблемы нет... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 136 из 137
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы