Страница 1 из 1
semenovich79
Господа кто подскажет???
ВАЗ 2111, 2002 г., контроллер 1.5.4N
Система нагревается до 100 градусов вентилятор не срабатывает.
Через прогу диагностики включяеш он работает, когда разъем отсоединяеш датчика температуры начинает работать вентилятор.
Что за хрень?
Абырвалг
На 100гр и не включится. Минимум для серийных прошивок - 101гр.
semenovich79
Ладно пробовал до 104 градусов догнать не срабатывает
Artecom
бывает и 105 страбатывает
semenovich79
Нет не должно быть такого!
Раньше до ста не доходило срабатывало
urb_fsv
У меня уже 2.5 года срабатвает при 105.
Всё ОК! удачи!
Sensej
semenovich79
прогрей до 105(жди до 106),если не вкл, то ишем проблему(вкл предварительно принудительно карлсон).
В общем, как проверять карлсон!
1. нажимаем на би-бику. если гудок работает, значит-гуд.
2. открывем консул у левой ноги посожира и видем там три реле и три предохранитель!
3. откидиваем штекер от ДТОЖ(на корпусе термостата-штекер с двумя проводами) и если заработал карлсон при вкл зажигания, то на диагностику!!!

Я обычно советую откинуть штекер от ДТОЖ при вкл зажигании и заглушенном моторе. Если карлсон заработал, цеп управления и исполнения исправно!
З.Ы. ЭБУ случием не МР-7? А то там вкл карлсона может быть и 107 С.
Удачи!

Последний раз редактировалось: Sensej (27 Сентября 2006 08:10), всего редактировалось 1 раз
Абырвалг
Sensej писал(а):

semenovich79
прогрей до 105(жди до 106),если не вкл, то ишем проблему(вкл предварительно принудительно карлсон).
1. нажимаем на би-бику. если гудок работает, значит-гуд.
2. открывем консул у левой ноги посожира и видем там три реле и три предохранитель!
2. откидиваем штекер от ДТОЖ(на корпусе термостата-штекер с двумя проводами) и если заработал карлсон при вкл зажигания, то на диагностику!!!
Удачи!


По п.1 и п.2: афтар пишет, что с диагностики включается, значит там всё okay.
По п.3: афтар пишет, что... ну... прочитайте... Smile
Абырвалг
ЗЫ: вапрос к афтару: а у Вас в авто случайно не установлен МК, который находится в режиме управления включением карлсона?
pioneer
Абырвалг писал(а):

Sensej писал(а):

semenovich79
прогрей до 105(жди до 106),если не вкл, то ишем проблему(вкл предварительно принудительно карлсон).
1. нажимаем на би-бику. если гудок работает, значит-гуд.
2. открывем консул у левой ноги посожира и видем там три реле и три предохранитель!
2. откидиваем штекер от ДТОЖ(на корпусе термостата-штекер с двумя проводами) и если заработал карлсон при вкл зажигания, то на диагностику!!!
Удачи!


По п.1 и п.2: афтар пишет, что с диагностики включается, значит там всё okay.
По п.3: афтар пишет, что... ну... прочитайте... Smile


Абырвалг, шо к Вартану прицепился, он не читатель, он писатель! :-D :-D :-D
P.S. А где в исходном тексте был пункт 3, я не нашёл, пункт 2 аж два раза, но 3-его нету... Shocked Shocked Shocked
Sensej
Абырвалг писал(а):

По п.1 и п.2: афтар пишет, что с диагностики включается, значит там всё okay.
По п.3: афтар пишет, что... ну... прочитайте...



Исправил, может так сойдет.
З.Ы.в инете читают ответы не только те, кто задал Wink
lporttri
Цитата:

открывем консул у левой ноги посожира и видем там три реле и три предохранитель!


цуко, не повезло ж пассажиру...
chiptuning
Было аналогично на Бош 20 и на 70 встречалось
Все началось с Боша-20...
Мы вышли из положения так...
Очищаешь еепром и все гуд с температурой...Почему так происходило,то хрен его знает....
Определили чисто случайно..
Так что пробуй очистить еепром твоего боша...
Встречалось именно на Бошах этой серии..
Поскольку все цепи исправны (а ты это проверил на диагнозе включением вентилятора), то пробуй чистить еепром....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы