я в такой ситуации выбрал Люкс 14, хотя 15 простая действительно была дешевле на 1 тыр.
+ люкса 14
подогрев сидений (работает нормально)
Велюр, все таки, очень удобно, мягко и красиво. На "нелюксовых" 14-х дверь смотриться не очень...
Мощный сигнал, как у Волги. Прохожие разбегаются.
Зеркало для пассажира - жене нравиться
14-я короче. парковаться легче.
Ну задние подголовники это гуд в плане безопасности. Обзор они тоже неслабо перекрывают, но я начал ездить с ними, т.к. без них не ездил - мне пох.
Заднее стекло засирается, но не критично. Есть дворник.
Можно возить длинные грузы (пригождается редко)
+ 15
Огромный багажник. ГЛавным критерием является то, что свободно влазят 4 колеса с дисками. (меня багажник еще ни разу не подвел, сколько хотел, столько и запихивал, а 4 колеса возить пока не приходилось)
возможность сделать открывание двери багажника с брелка. - На 14 это не прокатит.
еще говорят что в 15 теоретически теплее зимой, т.к. при открытии багажника в 14-ой часть теплого воздуха уходит из салона.
некретично - печка очень быстро все восстанавливает.
из 15 сложнее спиздить задние колонки, но саб будет лучше звучать в 14-ой.
На 14 сильнее гремит задняя полка, т.к. она больше (хотя одинаково
)
15-ка практичнее в плане багажника, вроде как лучше уходит на вторичном рынке, но 14-я ИМХО красивее (на вкус и цвет...)+ плюсы люкса. Все остальное - адын в адын
по этому я и взял 14-ю.