Kind_74
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Идея возникла после того как на сервисе заменили радиатор, поставили тот который идет к карб. ДВС с датчиком. Так вот мысль в следующем: установить помпу, ту что от газелей, в контур охлаждения и подцепить ч/з этот ДТ в радиаторе. думаю ткам образом увеличить скорость циркуляции (при увеличении скорости теплоотдача увеличивается) в контуре охлаждения при повышении температуры до вкл. карлосона. Плюсом думаю будет и то что послевыключения зыжигания на горячем ДВС мозг не вкл. карлосон, а данная система, если подключить на прямую от АКБ, остается работоспособной тем самым сглаживает эффект перегрева после выключения зажигания. Так же хочу подключить эту помпу ч/з кнопку в салоне для зимнего периода, дабы увеличить циркуляцию через отопитель. Как Вам такая идея??? Перед осуществлением которой хотелось бы услышать мнения форумчан, а то мож и заморачиваться не стоит???
roti
На форуме 20 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
работае второй сезон-все нормально :cool: зимой когда стоишь на месте -красота 8-)
Kind_74
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
roti писал(а):работае второй сезон-все нормально :cool: зимой когда стоишь на месте -красота 8-)
Это в смысле о газелевской помпе??? Скинь фотку, схему подсоединения.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Kind_74 писал(а):Идея возникла после того как на сервисе заменили радиатор, поставили тот который идет к карб. ДВС с датчиком. Так вот мысль в следующем: установить помпу, ту что от газелей, в контур охлаждения и подцепить ч/з этот ДТ в радиаторе. думаю ткам образом увеличить скорость циркуляции (при увеличении скорости теплоотдача увеличивается) в контуре охлаждения при повышении температуры до вкл. карлосона. Плюсом думаю будет и то что послевыключения зыжигания на горячем ДВС мозг не вкл. карлосон, а данная система, если подключить на прямую от АКБ, остается работоспособной тем самым сглаживает эффект перегрева после выключения зажигания. Так же хочу подключить эту помпу ч/з кнопку в салоне для зимнего периода, дабы увеличить циркуляцию через отопитель. Как Вам такая идея??? Перед осуществлением которой хотелось бы услышать мнения форумчан, а то мож и заморачиваться не стоит???
1. После выключения зажигания карлсон, если двигатель горячий, не выключается еще какое-то время (в ВАЗ 2112). Если есть кондиционер, то карлсон работает еще не меньше минуты после выключения зажигания.
2. Скорость циркуляции вряд ли увеличит температуру ОЖ зимой для печки. Может имеет смысл проверить работоспособность установленной помпы или заменить ее на нормальную? Без добавления помпы от БЕЛАЗА, к примеру?! :grin:
3. Для улучшения охлаждения двигателя иногда (очень редко
) промывают радиатор от налипшей грязи и т.д. Для повышения температуры ОЖ до включения карлсона и переключения термостата на большой контур (зимой) - существуют термостаты с бОльшей температурой переключения.
4. Прежде чем "улучшать" конструкцию, может имеет смысл разобраться с существующей?
roti
На форуме 20 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
сначало нужно посмотреть у кого уже сделано
а потом лепить печки от Белаза
не знаю как помощь летом-не когда не пользовалься, а зимой -когда стоишь на месте, на холостых, температура на выходе поднимаеться на 15-20 градусов-датчик от компа в печку-ну пускай врет немного
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Alexander_SH писал(а):Kind_74 писал(а):Идея возникла после того как на сервисе заменили радиатор, поставили тот который идет к карб. ДВС с датчиком. Так вот мысль в следующем: установить помпу, ту что от газелей, в контур охлаждения и подцепить ч/з этот ДТ в радиаторе. думаю ткам образом увеличить скорость циркуляции (при увеличении скорости теплоотдача увеличивается) в контуре охлаждения при повышении температуры до вкл. карлосона. Плюсом думаю будет и то что послевыключения зыжигания на горячем ДВС мозг не вкл. карлосон, а данная система, если подключить на прямую от АКБ, остается работоспособной тем самым сглаживает эффект перегрева после выключения зажигания. Так же хочу подключить эту помпу ч/з кнопку в салоне для зимнего периода, дабы увеличить циркуляцию через отопитель. Как Вам такая идея??? Перед осуществлением которой хотелось бы услышать мнения форумчан, а то мож и заморачиваться не стоит???
1. После выключения зажигания карлсон, если двигатель горячий, не выключается еще какое-то время (в ВАЗ 2112). Если есть кондиционер, то карлсон работает еще не меньше минуты после выключения зажигания.
2. Скорость циркуляции вряд ли увеличит температуру ОЖ зимой для печки. Может имеет смысл проверить работоспособность установленной помпы или заменить ее на нормальную? Без добавления помпы от БЕЛАЗА, к примеру?! :grin:
3. Для улучшения охлаждения двигателя иногда (очень редко
) промывают радиатор от налипшей грязи и т.д. Для повышения температуры ОЖ до включения карлсона и переключения термостата на большой контур (зимой) - существуют термостаты с бОльшей температурой переключения.
4. Прежде чем "улучшать" конструкцию, может имеет смысл разобраться с существующей?
+100 8-)
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Мне так кажется, что помпу имеет смысл установить в контур печки. Дополнительный подок ОЖ значительно ускорит прогрев печки и соотв. салона зимой. В Газели она для этого и предназначена. А череэ двиг. и стоящую штатную помпу после остановки двигателя она вряд-ли прокачает жидкость.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы