Страница 1 из 1
krokodil
вопрос тем кто юзает ,скока ходят .

сейчас стоят в4 пружины килен стандарт чет сало мягковато
Kirill111
Врядли тут кто-то такое пользует. Я думаю будет самое оно Билли В6 и пружинки типа ХаЭр или Айбах.. :cool:
Levski
Кирилл прав, тут бесполезно спрашивать Wink

ps. а вот айбах про-кит реальная прелеЗДЬ :cool:
krokodil
Kirill111 писал(а):

Врядли тут кто-то такое пользует



очень жаль Sad
mial
У меня кони стоят, нормальные аморты, били не юзал.
vvav
ставь В6 и ХР
..
зы. жду пока умрут бильштайны на заду.. пипец - они ужё год не умирают с хорошим занижением, хотя для этого не предназначены.
Старый Мельник
Езжу на B6 и эйбахе про кит.С весны.Занижение небольшое.Подвеска автобанная.До 80 довольно "Дубовая",но после вообще замечательно отрабатывает свои деньги.Пробои -явление редкое.
vvav
Старый Мельник писал(а):

B6 и эйбахе


+1
krokodil
vvav писал(а):

Старый Мельник писал(а):
B6 и эйбахе

+1



ну и чо +1 скока ездишь.

з.ы. может кто прокатит? так сказать чтоб жопой почувствовать,не подумайте ниче плохого :-D Smile
Sherhan
Характеристики двух производителей ниже:
Журнал какой-то писал(а):

BILSTEIN Sport
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Страна-производитель: Германия.
Конструкция: передний амортизатор ? патрон, задний ? стойка.
Ход штока: передний амортизатор ? 170 мм, задний ? 230 мм.
Длина резьбовой части штока: передний амортизатор ? 32 мм, задний ? 29 мм.
Диаметр штока: передний амортизатор ? 40 мм, задний ? 14 мм.
Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор ? 46 мм, задний ? 50 мм.
Маркировка: наклейка с указанием серии, бренда (также выбит на корпусе) и страны-производителя.
ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передний амортизатор ? регрессивная, задний ? регрессивная.
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: начнем с интересной особенности, которая замечена как у переднего, так и у заднего амортизатора. При значении 0,08 м/с, соответствующего минимальной скорости дроссельного режима переднего Bilstein Sport в нагретом состоянии, на участке кривой хода отбоя, амортизатор работает не ?на отбой?, а ?на сжатие?. Это отчетливо видно на характеристике. Задний Bilstein Sport вытворяет подобное уже на двух скоростях ? 0,08 м/с и 0,104 м/с.
Ближе к средним скоростям дроссельного режима ситуация стабилизируется, а на максимальных передний Bilstein Sport уже взлетает к вершинам сравнительной таблицы и становится одним из самых жестких амортизаторов теста, как по параметрам сопротивления отбою, так и сжатию.
Если сравнивать характеристики с СААЗовскими двухтрубниками, то можно сказать следующее. После перехода на клапанный режим у скопинцев проглядывается снижение интенсивности роста силы сопротивления, а у Bilstein Sport, как в песне: ?Каким ты был...?. В итоге усилия отбоя почти в 2 раза выше, а сжатия в 2,6 раза.
Задний амортизатор повторяет подвиг переднего только наполовину. Жесткость на сжатие во всем диапазоне скоростей высокая, а вот сопротивление отбою одно из самых низких.
Как повлияют на поведение автомобиля участки кривой отбоя, по сути являющиеся сжатием, ? прогнозировать сложно, но вряд ли стоит ожидать чего-то хорошего. Установив на автомобиль амортизаторы Bilstein Sport, получим жесткую подвеску, улучшающую управляемость. Плавность хода тут, несомненно, проиграет, и то, что задние амортизаторы имеют низкое сопротивление сжатию, тут уже вряд ли поможет.
ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: передние амортизаторы не соответствуют предписаниям ОСТа по изменению жесткости в зависимости от температуры, в четырех точка характеристики хода отбоя (дроссельный режим) и одной точке хода сжатия (дроссельный режим). Причем превышения довольно существенные ? до 270%. Задний ?нарушил требования? в семи точках (во всем диапазоне скоростей дроссельного и до средних скоростей клапанного режимов), максимальное превышение составило 1370% ? своеобразный ?рекорд? теста.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка, гайка крепления патрона в корпусе стойки, пыльник.
В комплекте с задним амортизатором поставляются: гайка крепления штока с шайбами, 88-миллиметровый демпфер, чашка пружины, металлическая втулка, резиновые вкладыши сайлентблока, пыльник.
ЦЕНА: средняя $333 (за комплект).
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: улучшение управляемости автомобиля, что позволит водителю чувствовать себя уверенно при ?агрессивном? стиле вождения. Полная комплектация.
НЕДОСТАТКИ: существенное нарушение требований ОСТа по изменению жесткости в зависимости от температуры.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: то, что спортивные амортизаторы должны быть жесткими, это понятно. То, что к ним предъявляются более жесткие требования, ? очевидно, тогда показания по изменению жесткости в зависимости от температуры (в данном случае) просто ?невероятные?. Однако полученные цифры говорят об обратном, 1370% цифра не маленькая.
В остальном жесткость ? залог хорошей управляемости. О плавности хода речи быть не может. Порадовала полная комплектация.


И снова журнал писал(а):

KONI SPORT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Страна-производитель: Голландия.
Конструкция: передний амортизатор ? патрон, задний ? стойка.
Ход штока: передний амортизатор ? 165 мм, задний ? 225 мм.
ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы ? регрессивная, задние ? регрессивная.
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы серии Sport обладают возможностью регулировки усилия отбоя, поэтому испытывали мы их при двух вариантах: ?жестком? и ?мягком?. Интересной особенностью стало то, что при снятии характеристики амортизатора в холодном состоянии усилия в ?мягком? варианте настройки оказались выше усилий ?жесткого?, при скорости перемещения поршня 0,2 м/с на 45 кгс, а при скорости 0,47 м/с на 15 кгс. Однако, когда амортизатор прогревался, все вставало на свои места, и ?жесткая? настройка действительно оправдывала свое название: при 0,2 м/с усилие составило 60 кгс (на ?мягком? ? 40), при 0,47 м/м ? 115 кгс (против 95 на ?мягком?). А вот на максимальной скорости поршня в холодном состоянии ?жесткая? настройка позиций не сдала и превысила усилие ?мягкой? на 60 кгс.
Если сравнивать усилия отбоя и сжатия, создаваемые KONI Sport, с другими образцами, участвующими в тесте, то ?коней? можно охарактеризовать как амортизаторы ?средней жесткости?. Усилия штатных ?десяточных? амортизаторов на сжатие они превышают. А вот усилия отбоя они перекрывают лишь в жесткой настройке и только на высоких скоростях перемещения поршня.
ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: передний амортизатор с ?мягкой? настройкой не вписывается в ОСТ по семи показаниям, причем превышение допустимых норм на изменение усилия достигает 200%, а вот с ?жесткой? регулировкой никаких отклонений нет. Задний амортизатор не соответствует температурным требованиям ОСТа в трех начальных точках на дроссельном режиме.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются:
В комплекте с задним амортизатором поставляются:
ЦЕНА: средняя $480 (за комплект).
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: улучшение управляемости, возможность регулировки сопротивления хода отбоя.
НЕДОСТАТКИ: сильно не укладывается в ОСТ по температурным отклонениям при мягкой регулировке.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: хоть голландские производители амортизаторов и обещают предельно повысить управляемость автомобиля, но, анализируя форму кривой скоростной характеристики и соотношение усилий отбоя и сжатия, можно предполагать, что комфорт при установке KONI Sport будет приемлемым.

Старый Мельник
И вы верите этойписанине.Журнал(Супер журнал),где проплатив можно и разрекламировать скопинн,как супер дупер мировой продукт(Ничего что они при рождении уже полумертвые).Поакуратней с этими тестами.
Чтобы понять,надо гонять
mikal
Стояли и те и те, Кони и по управляемости чуть лучше и комфортнее заметно. На десятке жили где-то 60 тык. На восьмёрке вдвое дольше.
Sherhan
Старый Мельник писал(а):

И вы верите этойписанине


Я не то, что сильно верю. Выбрал себе B6 и H&R Sport - доволен. Кони дороже, а все приктически тоже.
vvav
vvav писал(а):

ставь В6 и ХР



сегодня куплен комплект В6 и ХР(-40мм; нового образца)
..
в воскресение поставлю - и проведу тестовый анализ Drinks or Beer
Муса Джалиль
А Асоми не рассматриваются? Они тоже не дешёвые... Laughing
vg2.0
Для себя выбрал бы koni.
-Серега-
vvav писал(а):

vvav писал(а):

ставь В6 и ХР



сегодня куплен комплект В6 и ХР(-40мм; нового образца)
..
в воскресение поставлю - и проведу тестовый анализ Drinks or Beer


Ждем отчета!!!
Sherhan
SMF писал(а):

А Асоми не рассматриваются? Они тоже не дешёвые...


Асоми и B6 из разных плоскостей.
vg2.0 писал(а):

Для себя выбрал бы koni.


Если-бы у бабушки был член, она была-бы дедушкой 8-)
Если-бы я покупал иномарку, то обязательно-бы выбрал A8 и неприменно новую Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы