u313 писал(а):А чего смеяться то? Вещь известная и сделанная не раз и не два. Все работает нормально, вопрос только в том, нужно ли это?
Ну ладно. Давайте считать.
Допустим, что напруга при работе стартера падает на 2 В при токе 100 А (Если не прав -поправьте). Внутреннее сопротивление аккумулятора - 2/100 = 0,02 Ом.
Повысили мы напряжение в бортсети на 0,7 В. Ток через аккумулятор увеличится на 0,7/0,02 = 35А.
До этого конечно не дойдет, но повысится он не хило.
Итак возрастает нагрузка на генератор и его электронику, возрастает зарядный ток аккумулятора. Включим теперь фары, магнитолку, дврники, печку.
Получим очень неблагоприятные условия эксплуатации для практически всего силового оборудования авто (но и потребителей) и сокращение ресурса.
Кстати, какой там у нас нормальный зарядный ток для батарейки? Где то, кажется, в районе 10А?