-NeON-
Вам еще не меняли датчики ДМРВ, ДПКВ, ДФ, ДТОЖ, ДПДЗ
Не меняли РХХ... Что там еще?
Млин, все они могут так, или иначе влиять на ХХ и вызвать отказ работы одного из цилиндров, как следствие пониженных ХХ.
Проверяли герметичность впускной системы?
Проверяли каналы перетечки воздуха возле ДП?
Давление в рампе стабильное? проверяли?
Может Вам всетаки посетить нармальную диагностическую мастерскую? :grin:
Только не нужно давать им денег просто так!
Давайте денег по результату работы.
Тобишь примерно так:
1 Диагносты определили неисправность - заплатили, взяли документ.
2 Поменяли какую деталь - заплатили, взяли документ.
Вот гада - сного троит! :grin:
3 Диагносты определили неисправность - за спасибо
4 Родную запчасть на место, не верно определенную - на склад к диагностам.
5 Поставили другую запчасть - доплатили Вы, или вернули деньги Вам.
Понимаете? Предупредите их, что будет так, в случае неудачного ремонта.
Но, я бы сейчас, будучи на Вашем месте, заставил ЭП вернуть прошивку EL36 на место.
Далее, либо сам, либо при помощи МАСТЕРОВ проверил железо, если с железом все ОК, начал бы поиски неисправности сам или пользуясь помощью МАСТЕРОВ. Пломбы нужно сохранять - это не сложно. Определив неисправный узел, отправился бы в ЭП, для его замены.
Тут на форуме ошивается грамотный спец по инжекторам. Говорю так, потому, что только человек знающий инж. ВАЗа до последнего винтика, может писать - исправлять прошивки ЭБУ.
Его ник "Паулюс", задайте ему вопрос в личку, или в открытую - в ветке Самароводов.
-NeON-
Тут еще начитался ВАЗовских доков, по работе дв. 2111
Не могу копировать, что-то со шрифтами, своими словами напишу.
Код 0300
Обнаружены пропуски зжигания в 1-ом (2,3,4)
Коды заносятся если
1 Двигатель работает
2 Частота вращения колен вала находится в пределах 720 - 4600
3 Система осущевствляет диагностику пропусков.....
4 Измеренная контроллером неравномерность частоты вращения вала превышает порог
5 Отсутствуют коды неисправностей (перечисляются - много всяких)
Если системой обнаружены пропуски зажигания приводящие к токсичности выхлопных газов, то через 2 драйв - цикла (что это?) система зажигает ЧЕК. Если системой обнаружены пропуски, приводящие к повреждения нейтрализатора, то ЧЕК зажигается сразу. С целью защиты нейтрализатора отключается топливоподача в целиндры где присутствуют пропуски........
И далее возможные методы лечения......
Сегодня был в Элексе на Каховке. Делают все хорошо и профессионально. Но очень долго. Не торопятся совсем. Мне это не нравится.
А так - неплохо. И даже не очень дорого.
В принципе - рекомендую.
А причем тут протяжка?
Я немножко по другому поводу там был
P.S. To Vovanych: Неужели не протянули?
P.S. To Vovanych: Неужели не протянули?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы