lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
В общем задачка:
Стоит ИММО штатный-рвет цепь бензонасоса.
Поставил сигналку,у неё есть возможность управлять релюхой для блокировки мотора.
Вопрос: какую цепь разрывать (может питание на замок зажигания),и куда релюху запрятать чтоб совсем не видно было.
Под панелью приборов палево,да и все что можно придумать легко вычислить заглянув под панель приборов.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Я у себя разорвал провод, идущий от замка зажиганияч на ЭБУ. Т.е. при включении зажигания ЭБУ об этом не узнает и не будет включен, соответственно ни один датчик работать не будет.
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Не очень правильно сделал, Kirill111.
У тебя все блокировки - в салоне, а это обходится- на раз! Считай, что их просто- нет...
lex007- У тя что за контроллер стоит? Судя по авто и по Пашиной прошиве- наверняка Январь 7.2, а это значит- что у тебя вместо МЗ стоят просто катушки зажигания (в версии 7.2 функции распределения зажигания выполняет сам контроллер). В этом случае следует разрывать провод "земли" (один из трех, идущих на катушку зажигания, по двум остальным проводам подаются сигналы зажигания от контроллера на КЗ цилиндров попарно- померь тестером, он завсегда на "земле" должен сидеть). При разрыве мафынка будет молотить стартером, но никогда не заведется. Поэтому желательно еще (но необязательно- тока шоб свечи не заливать), рвать цепи стартера.
У меня всем энтим хозяйством занимается дешевенький подкапотный иммо с цифровым управлением, который еще и капот на электрозамок закрывает.
Удачи.
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Подходящий вариант с катушками,т.к. реле будет срабатывать на разрыв цепи при попытке завести машину,в других случаях прозвонка ничего не даст.А куда прятать релюху?
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Естественно- под капотом, не в салоне же...
В каком-нить относительно прохладном и сухом месте. Некоторые используют корпус воздушного фильтра, или даже, блин, колокол сирены сигнализации!
. Но остается вопрос включенияотключения этого реле. Можно, конечно, сделать это секреткой из салона, но все провода, ведущие из салона в моторный отсек, на раз вычисляются поднаторевшими в этом непрошенными гостями. Поэтому лучше это делать либо цифровым способом, либо беспроводным (всякие реле-хук-апы
), либо есть способ-передавать сигнал по штатной проводке. Последние два способа, ИМХО, - дороговаты в использовании. Да и под капотом реле это рулит только тогда, когда капот закрыт на замок. Который тоже должен чем-то управляться. Поэтому, въехав в тему, я порешал все эти вопросы комплексно и очень недорого:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110472
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы