Страница 1 из 1
Korleone
Добрый день,уважаемые форумчане.
Настал момент смены железного коня.
т.к. на данный момент езжу на универсале - то новый авто тоже должен быть универсал, но теперь стоит дилема с каким двиглом лучше взять ?
посоветуйте, у кого какие впечатления ?
нужен ли универсалу 16 клапанник...
езжу в основном спокойной, хоть и универсал - но не гружу его сильно...
кто какую комплектацию брал ?
как новая панель евро - теплее, тише, новая система управления заслонками печки ?
имеет смысл за нее платить или нет, или только она эстетически лучше (на мой взгляд, имхо)...

жду помощи, всем заранее спасибо
VitalyG
Я не сторонник 8V (стоковый шумно работает, невесело крутится), да в общем сейчас все проснутся и начитаешься Smile Smile Smile Smile
Consigliori
я не сторонник 16В в двигах объемом до 1,8! имхо, если будет возможность, бери 1,8. что новую, что старую панель, надо клеитьSad мля, причем клеить сразу как купил если не хочешь раздражаться потом. но общий совет такой - бери 16в, при перепродаже будет больше спрос среди писающих от удовольствия кипятком от 16в. :-D и ищи комплектацию с гидроусилителем руля. а лучше и с кондеем. Smile
Danla
Смотря сколько ездить обираешься.
Если год-два бери 16 кл. Гарантийка и всё такое.
Если дольше 8. Дешевле в облуживании, проще, можно делать самому.
Если не гоняешь - зачем переплачивать?
Skydive
Danla А у тебя была машина с 16V
vitv
Если много возить не собираешься, то 16. А так - у 16 тяга на низах плохая, с груженой машиной придется сцепление попалить при трогании.
Maestro
Афтар заройся в поиск,а потом убей себя
банить за это пора
molot.o.k.
ИМХО зачем человеку на сарайке, де еще и если тот не собиратся быстро ездить 16V? Вполне 8 достаточно. То же самое и торпеда. Чего там в ней эстетичного? если уж хочешь выпендрится то возьми сток+кондре. Будет хоть реальная польза от сабжа.
iNick
Danla писал(а):

Смотря сколько ездить обираешься.
Если год-два бери 16 кл. Гарантийка и всё такое.
Если дольше 8. Дешевле в облуживании, проще, можно делать самому.
Если не гоняешь - зачем переплачивать?


Smile

Бери 16 вэ полюбому! разницы в обслуживании нет, по простоте тоже... самому можно делать... знаю точно есть с чем сравнивать.
AlekzanderS
А вы не думали что на 16кл тормоза и колеса 14 да и двиг не болтается
VitalyG
Danla писал(а):

Дешевле в облуживании, проще, можно делать самому.


В чём проще? Шайбы подбирать по толщине под клапана? :-D
Ну давайте, бросайте в меня камни 8V Very Happy Что там ещё проще? Smile
ГРМ меняю сам, вся работа занимает около 1.5 часа (покурить, подумать, тряпкой потереть, книжку полистать...)
Тем более есть 1.6 16V у которого клапана не встречаются... Всё, готов принимать камни в огород Smile Smile Smile
алекс34
Для некоторых, чем меньше, тем лучше. Видимо по жизни у них так.
paravoz
э блин, хорош баянить.
а тем кому хочется - вэлкам в раздел "Выбор лады". тема теперь там (или здесь, не знаю как правильнее Very Happy )
мой выбор - 16 вэ в люксе с ГУРом.
NEON
У меня ВАЗ21112 двигатель 21114 евро3 8в 1.6? вполне хватает в городском цикле не приходится крутит двигло хоть и вожу малогабаритные грузы едет не напрягаясь... по трассе 110-130 вполне хватает идет как вкопаный больше у нас дороги не позволяют в общем и считаю что если ездишь спокойно незачем платить больше при покупке и во время обслуживания....16в для летчиков которые крутят двигло и балдеют...Для сарая нет необходимости 16в ещё раз говорю...ЭТО моё мнение а там смотри сам-- rdb-- это я подписал тебя своё мнение- а не для других.....А ГУР также считаю лишним на матрешке и так всё нормально.. не дистрофики же мы что-бы одним пальцем крутить руль....А так смотри сам тебе выбирать и ездить !!
zlexx
Если часто загород катаешь то однозначно 16V, ну а если в основном по городу и как написал не спеша, то 8V в самый раз. 16V -для энергичных , смелых и отчаянных сорвиголов :cool:
амчанин
А как по расходу бензина чем отличаються???????????
Judge
А ничем. Можно сказать одинаков. Средний по городу на 16вэ больше примерно на поллитра, средний по трассе наоборот на поллитра-литр меньше. А вообще все зависит от стиля езды. И на 8v расход лекго может быть 15 литров.
Allforauto
8-) Смотри сам, на 16 меньше нужно сувать нос в двигатель (компенсаторы, и все такое). В 8 клаппаном надо будет регулировать клапана через определнный пробег..
paravoz
в итоге автор купил фф2 гиа универсал :-D
имхо хороший выбор
Space
:cool: ну тады вообще молодец... респект ..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы