AndrF писал(а):тогда цена Калины явно сравняется с иномарками данного класса. При этом ее вряд ли кто-то вообще выберет.
Да уж некоторые говорили, что-де и так-то брать никто не будет, и как только не поливали: сырая, опасная, некрасивая, дорогая, конкуренции не выдержит, и - самый страшный аргумент - ОТЕЧЕЧТВЕННАЯ
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. Ан нет, все равно берут. Так что Ваши выводы, конечно, очень интересны, но вряд ли соответсвуют реальному положению дел.
Цитата:А так - максимально голая и опасная (то есть без ABS/подушек и ремней с преднатяжителями) Калина хоть немного, да выигрывает по цене по сравнению с нормальными иномарками.
Ага. А максимально голый (нет кожанного салона, подсветки в районе ног, климата, алюминиевых вставок в отделке, очешника и т.д. и т.п.) и опасный (нет боковых и пассажирской подушек, задних дисковых тормозов, системы стабилизации, преднатяжителей ремней) Акцент "хоть немного, да выигрывает по цене по сравнению с нормальными иномарками" типа Фокуса (возможны варианты: Ока-ЗАЗ , Классика-Самара, Десятка-Калина, Логан-Акцент, Акцент-Гетц, Гетц-Фокус, Фокус-Сивик, Сивик-Аккорд, Аккорд-Ауди А4, ... , S-Klasse-Бентли) Надеюсь, мысль ясна?
Цитата:На определенную группу людей и срабатывают эти несколько процентов разницы в цене. То что это потом может аукнуться им жизнью они при этом не думают - экономят...
Не говорите
Цитата:P.S Вообще-то давно надо просто-напросто запретить выпуск машин без ABS и подушек безопасности. Но лобби ВАЗа это, видимо, блокирует.
Нет. Нам не нужно полумер. Давно пора запретить все автомобили, не обладающие, помимо перечисленного Вами, системой стабилизации, дисковыми вентилируемыми тормозами на все колеса, интеллектуальным полным приводом, системой, прогнозирующей аварию, и предпринимающей превентивные меры для спасения экипажа (как то: закрытие люков и окон, приведение спинок кресел в вертикальное положение, наращивание давления в тормозной системе, подведение тормозных колодок максимально близко к дискам, подведение подголовников к головам пассажиров, преднатяг ремней и т.п.), адаптивным круиз контролем, камерой заднего вида и системой автоматического поиска места и парковки, также, разумеется, автомобиль должен быть массой не менее 1,8 тонны.
Но вот, к сожалению, "лобби" производителей второсортных авто для бедных "это, видимо, блокирует."