Да нет,кузовня на Гольф 2,кстати не сильно дорогая,в Питере,по крайней мере,есть пара мест,где кузовные детали на Гольф новые(кажется Турция или Тайвань) стоят дешевле чем железо на ВАЗ.
Уж не знаю как это так,но своими глазами видел.
Знаю,так как у дядьки Гольф-2 89 г.Он его не хило разбил,меняли два пер.крыла,капот,телевизор(2 части вроде),а также бампер,и 2 фары с подфарниками.
А вообще-то машина Гольф-2 была так себе,а учитывая что ей уже к двадцати годам,внимания не стоит,ИМХО.
Для первой машины я бы взял все-таки ВАЗ-21093, карб.
Карб чинится на коленке в любом лесу,карбовую машину заставить встать намертво из-за системы питания нереально.
Впрыск - запросто.
Какой-нибудь контактик отойдет,или датчик сломается и все,поедешь на буксире в сервис,сам не сделаешь уже ни хрена.
Тебе это надо?