Страница 1 из 2
Shum83
Привет всем. Вчера купили восмёрку 93 г.в. двиган 083.
Хочу построить двиг 16кл. 1.6л. (типа ВАЗ21124). Идеал Хондовский 1,6 160 л.с. Собираюсь использовать в основном СЕРИЙНЫЕ детали старших братьев. Поэтому возникают след.вопросы и мысли (поправте меня, если что):
1. Низ.
Блок 21124 (он же 11193) выше 083, по разным источникам на 1,4; 1,3; 2,3; 1,9 мм. Устанавливаются коленвалы 74,8; 75,6 (неужели ставят разные или интернет врет). Какой же коленвал устанавливается на самом деле? Сколько стоят?
Можно ли их засунуть в 083 блок, если да, то какой туда шатун и поршень с условием R/S=1,75 (примерно). В идеале 75,6 и 132 (шатун), но тогда какой поршень, чтобы влез в 083 блок? По-моему 132 не стандартный? Цена?
Встанет ли поршневая - 74,8; 129; поршни 2112 в 083 блок?
Во сколько мне встанут вышеописанные варианты
2. Верх.
Что сделать с 16кл. головой и какие валы поставить по отношению цена/приход. Обороты 3-5000
3. Впуск? Или родной справиться.
4. Выпуск. Диаметр?
5. Сцепление?
6. КПП ряд 8, 12, 18.
7. Подвеска. Родные привода, рычаги и всё остальное выдержат????
Какие аммортизаторы, пружины.
8. Тормоза. Перед - 12. Зад - родные справяться?
9. Рулевая. Слышал ставят рейку от 10ки!.
НУ пока всё, кто что думает - советуйте!
Жду ответов.
Санёг
Shum83 писал(а):

Привет всем. Вчера купили восмёрку 93 г.в. двиган 083.
Хочу построить двиг 16кл. 1.6л. (типа ВАЗ21124). Идеал Хондовский 1,6 160 л.с. Собираюсь использовать в основном СЕРИЙНЫЕ детали старших братьев. Поэтому возникают след.вопросы и мысли (поправте меня, если что):
1. Низ.
Блок 21124 (он же 11193) выше 083, по разным источникам на 1,4; 1,3; 2,3; 1,9 мм. Устанавливаются коленвалы 74,8; 75,6 (неужели ставят разные или интернет врет). Какой же коленвал устанавливается на самом деле? Сколько стоят?
Можно ли их засунуть в 083 блок, если да, то какой туда шатун и поршень с условием R/S=1,75 (примерно). В идеале 75,6 и 132 (шатун), но тогда какой поршень, чтобы влез в 083 блок? По-моему 132 не стандартный? Цена?
Встанет ли поршневая - 74,8; 129; поршни 2112 в 083 блок?
Во сколько мне встанут вышеописанные варианты
2. Верх.
Что сделать с 16кл. головой и какие валы поставить по отношению цена/приход. Обороты 3-5000
3. Впуск? Или родной справиться.
4. Выпуск. Диаметр?
5. Сцепление?
6. КПП ряд 8, 12, 18.
7. Подвеска. Родные привода, рычаги и всё остальное выдержат????
Какие аммортизаторы, пружины.
8. Тормоза. Перед - 12. Зад - родные справяться?
9. Рулевая. Слышал ставят рейку от 10ки!.
НУ пока всё, кто что думает - советуйте!
Жду ответов.


1 то что ставят с завода выше на 2.3 мм с завода 75.6 коленка, в 83 блок можно засунуть и 80 колено.. RS бред всё это охота пожалуйста
колено 2500 Р шатуны 129 Н образные 400$ поршни под такое колено и шатун, пальцы, кольца тонкие ещё 300$ или больше и всё это для оборотов 3000-5000 Laughing
2 голова от стока за 5000 БУ до примерно 50 ТР за полностью доработанную по максимуму. с заменой сёдел, клапанов, втулок, пружин итд.
3 впуск подбирается под конкретный мотор.
4 п 3
5 10 маховик 12 скорзина и диск.
6 Ряд и пара подбирается под мотор.
7 всему есть предел, а бюджет твой не ясен можено плазу 5 тр комплект + пружины 1500р А можно Олинз комплект за 3000 Eur.
8 у меня пока справляются.
9 незнаю что ты там слышал, я такого не слышал Laughing
ЗЫ 160 сил ты с таза на 5000 не снимешь без турбы так что либо будеш винтить в 8 :wink: либо забудь.
Camel
Shum83
На самом деле, поставь лучше турбу вместо всех этих прибамбасов с двигом
Kirill111
Kamila apa писал(а):

Shum83
На самом деле, поставь лучше турбу вместо всех этих прибамбасов с двигом

Ты видел где-нибудь нормально отстроенную турбу на вазовском восьмиклапаннике? Confused
Вадя™
Прочитал, пытался понять.Ниасилил.Вопрос-1.5 16 v в 1.6 переделывается?Какой кровью?
Санёг
Вадя писал(а):

Прочитал, пытался понять.Ниасилил.Вопрос-1.5 16 v в 1.6 переделывается?Какой кровью?

ценой калена и поршней
Вадя™
alex83i
и все?ну прошиву понятно...а конкретно какое колено и поршня?
Kirill111
Вадя писал(а):

alex83i
и все?ну прошиву понятно...а конкретно какое колено и поршня?

Колено от Лады Калино с ходом 75,6 мм
Поршня ТДМК например под это колено и стандартный шатун, диаметр можно 82, 82,4, 82,8 мм.
Вадя™
Kirill111
ТДМК это какой то тюнинх?
Kirill111
Вадя писал(а):

Kirill111
ТДМК это какой то тюнинх?

Если не ошибаюсь, у низ сайт www.tdmk.ru, там и почитай. Это обычные литые поршня, просто уменьшенной высоты для хода колена 75.6 мм.
Вадя™
Kirill111
и все это на практике нормально работает?Как с таким набором железа ХХ?вибрации нет?
Kirill111
Вадя писал(а):

Kirill111
и все это на практике нормально работает?Как с таким набором железа ХХ?вибрации нет?

А как ты думаешь? Это заводское железо, такие коленки на Калино ставятся в серии, и на десятки тоже. Скоро будут на заводе и на Самары ставить. ХХ не изменится, с чего ему меняться? Вибрации? Смотря как мотор соберут, если все равешивать и подгонять, отбалансировать колено с маховиком, вибраций не будет. 8-)
Вадя™
Kirill111
тогда последний вопрос.А стоит это затевать вообще?
Kirill111
Вадя писал(а):

Kirill111
тогда последний вопрос.А стоит это затевать вообще?

Ради чего? Если мотор живой - то не стоит. Если переборка уже на носу - стоит. 8-)
Вадя™
Kirill111
мотор всего 60 тыков прошел.вроде живее некуда.тьфу-тьфу 3 раза.не трогать?
Kirill111
Вадя писал(а):

Kirill111
мотор всего 60 тыков прошел.вроде живее некуда.тьфу-тьфу 3 раза.не трогать?

Надо самому для себя понять, что вы хотите и ради чего это затеваете..

Давайте прикинем примерно:

колено 75,6 - 2500 р.
Поршня 82,4 - 3000 р.
Кольца - 3000 р.
Шатунные вкладыши - 1500 р.
Пальцы - 1000 рублей.
Перепрошивка - как и с кем договоритесь.
Работа - 6000-10000 рублей, как найдете.

Итого: примерно 20000 рублей. И минимальная прибавка в мощности и моменте, ну примерно 7%.

Такую же прибавку можно получить за меньший деньги заменой распредвалов.
Санёг
Kirill111 писал(а):

Вадя писал(а):

Kirill111
мотор всего 60 тыков прошел.вроде живее некуда.тьфу-тьфу 3 раза.не трогать?

Надо самому для себя понять, что вы хотите и ради чего это затеваете..

Давайте прикинем примерно:

колено 75,6 - 2500 р.
Поршня 82,4 - 3000 р.
Кольца - 3000 р.
Шатунные вкладыши - 1500 р.
Пальцы - 1000 рублей.
Перепрошивка - как и с кем договоритесь.
Работа - 6000-10000 рублей, как найдете.

Итого: примерно 20000 рублей. И минимальная прибавка в мощности и моменте, ну примерно 7%.

Такую же прибавку можно получить за меньший деньги заменой распредвалов.

скорректирую по ценам Very Happy
кольца менее 1000 Р обычное мале, или даже с конвеера 82.4 1300 рэ
вкладыши комплект коренные и шатунные менее 400рэ
пальцы тоже дёшего толи 50 рэ палец вобщем копейки....
Если уж всё это затевать то на калене повыше 78, 79, 80 хоть объёма побольше будет, а цена остальных комплектующих неизменна......
Kirill111
Корректировки принимаются. Very Happy Расходники писал наугад, по памяти. Хотя кольцо что-то дешевые какие-то. Confused
Вадя™
спасибкиKirill111 , Kirill111
Просто про распреды ,я так понимаю, без вариантов, если верх тащишь, низа нет, и соответственно наоборот.А 100 кубиков дают прирост во всем диапазоне
Kirill111
Вадя писал(а):

спасибкиKirill111 , Kirill111
Просто про распреды ,я так понимаю, без вариантов, если верх тащишь, низа нет, и соответственно наоборот.А 100 кубиков дают прирост во всем диапазоне

Отчасти так. Хотя можно поставить гражданские валики, которые низы не убавляют практически. 8-)
Вадя™
Kirill111
во блин....все равно они ж себя проявят тыкам к 6?
Kirill111
Вадя писал(а):

Kirill111
во блин....все равно они ж себя проявят тыкам к 6?

Вовсе нет, к 6 - это спорт уже. А гражданские с 3000 тянут. Еще можно со впуском/выпуском пошаманить. Но это уже дорого.
Вадя™
Kirill111
так...я понял тут без пива не разберешься.
Читал я много по валам...Фик там что то поймешь, если нет опыта.
распреды вроде как проще поменять чем колено и поршневую.
впуск и выпуск трогать не хочу.Как и делать из матрешки совсем уж что то гоночное.так, малой кровью чуток добавить, чтоб от стока влегкую уходить.
К примеру прошивка от Паулюса очень изменила машинку.А ведь по сути-самый дешевый и беспроблемный вариант поднятия мощи.
vvav
alex83i писал(а):

ольца менее 1000 Р обычное мале


750
Kirill111 писал(а):

Хотя можно поставить гражданские валики, которые низы не убавляют практически.


где ты гбц на 16 намерен брать?
Kirill111
Вадя писал(а):

Kirill111
так...я понял тут без пива не разберешься.
Читал я много по валам...Фик там что то поймешь, если нет опыта.
распреды вроде как проще поменять чем колено и поршневую.
впуск и выпуск трогать не хочу.Как и делать из матрешки совсем уж что то гоночное.так, малой кровью чуток добавить, чтоб от стока влегкую уходить.
К примеру прошивка от Паулюса очень изменила машинку.А ведь по сути-самый дешевый и беспроблемный вариант поднятия мощи.

При всем уважении к Паулюсу, не думаю чтоб его прошивка добавляла сильно мощи, 1-2 лошади конечно возможно, но врядли больше. Хорошая прошивка скорее сглаживает ВСХ, убирает явные косяки и провалы. Что у тебя видимо и произошло. 8-)

По валам - обратись к матрешечникам, им наверно виднее. Я так навскидку думаю тебе нужны валики с подъемом в районе 8.8-9 мм и фазой около 280 градусов. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы