Приветы!
Просто не могу не писать об этом, потому что это полный абзац!
Приобрел я себе в январе этого года в автосалоне Элекс Полюс ВАЗ-21074 инж. 1.6, а отец купил Ниву 21213 инж. 1.7... Покупали в Элекс полюсе около метро Юго-Западная...
Ставили мне сразу в автосалоне магнитолу, сигналку и зеркала с подогревом... Отец от всего отказался и правильно сделал..
Наверное единственное что грёбаные специалисты этого автосалона установили нормально, так это железяку в рулевую (викинг, гарант)...
После того как я снял обшивку дверей чтобы самому поставить электростеклоподъемники, я офигел от увиденного...
По порядку:
1. Провода идущие к электрозамкам дверей были соединены с помощью дерьмово выполненных скруток, немного замотаны изолентой.. всё было уже окислевшееся (а прошло всего 3 месяца после покупки авто)...
Идущие к зеркалам провода были тончайшими (а токи там приличные), соединены на скрутках, вообще не заизолированы, а один провод был попросту нарощен каким-то куском другого провода сечение 2,5 квадрата!!!
Всё нахрен порвал, протянул нормальные провода, пропаял, надел термоусадру, засиликонил...
Подумал, раз в дверях мрак, что с магнитолой?
2. Снял магнитолу - офигел.. провода все в натяг, еле скручены, контакт плохой, изоленты минимум.. Суки!!
Разорвал, наростил, всё пропаял, заизолировал термоусадкой...
3. Решил поставить акустическую полку... Смотрю (не замечал как-то раньше), а отверстия под динамики 6х9, в металле под заднем стеклом, прорезаны со смешением... Т.е. не ровно... левый динамик ближе к середине, правый к краю... Суки!
Вооружился электролобзиком, прорезал нормальные дырки (а смещение было сантиметров на 5), поставил акустическую полку, 2 уся, 2 саба в багажник и прочее...
4. Решил сделать электрозамок багажника...
Сделал, поставил кнопку от Шеви нива вместо регулятора яркости приборной панели... Прочитал в инструкции от сигналки что там есть 2-й канал, управляется с пульта, можно подключить замок багажника... Порылся под торпедой, нашел блок сигналки.. Офигел...
Эти сволочи (установщики доп оборудования в Элекс полюсе) все не используемые провода откусили под корень в разъемах, все используемые в натяг, на скрутках, изоляции практически нет...
Теперь о Автотехцентре Элекс полюс:
1. Приехал на первое ТО... 2000км
Поменяли масло (привез своё, хорошее, долго упирались, но после предъявления сертификата сдались), поменяли прокладку крышки клапанной и поменяли сальник редуктора заднего моста... Долго не хотели менять двигатель вентилятора отопителя.... Благо была зима... Ехал к ним с выключенной печкой (а за окном было -25, вспомните февраль 2006)... Приехал, двигатель горячий, а моторчик жужжит - поменяли, хотя нехотя, суки! Кстати, не жужжал больше...
2. Приехал на второе ТО... 10000км
Просил поменять передние колодки, отрегулировать замки всех дверей...
Поменяли масло, опять сальник редуктора заднего моста... Звонят, говорят ТО сделали, приезжайте...
Приехал... Двери как закрывались плохо так и закрываются... Позвал менеджера, говрит, типа, забыли, извините... через 10 мин пришел мастер-ломастер, нехотя отрегулировал, сказал что регулировка на классике тяжеловата и вообще нах. это нужно... Был быстро "поставлен на место" демонстрацией закрывания одной из дверей, мягко, нежно, качественно... Отрегулировал он, минут 15 возился...
Смотрю, в салоне лежит коробка с передними колодками, стертые такие, потресковшиеся... Сразу вспомнил про замки дверей, говорю, снимай-ка приятель правое колесо... Он говорит, зачем, это долго... Настаиваю - снимает... И тут я вообще выподаю в осадок.. колодки-то стоят старые!!! С износом по 60-70%... Зову менеджера, показываю.. Тот краснеет... Говорю, что за хрень??? Быстренько прибежали мальчики и всё поменяли, порокачали тормоза... Платил я только за ТО, за всё остальное отказался...
Машина стала немного туповато ездить...
Приехал к знакомому мастеру (пробег 10200, т.е. 200 км после ТО), поменяли все датчики кроме МРВ на новые, а так же свечи - всё стало супер! Подняли на подъемнике авто - масло из редуктора подтикает... Сняли кардан и тут я в очередной раз убедился, что Элекс полюс дерьмо!! Мастер мой сказал - сальник не меняли!!! Поменял мне сальник, сейчас пробег 20000км - хоть бы хрен, масло не течет...
С тех пор я ТО прохожу только у своего знакомого! А Элекс полюс оставил очень плохое впечатление...
Теперь про Ниву!
Случилось это 1 месяц назад... Застучало что-то в коробке...
Приехали в Элекс полюс (обслуживаемся то у них)... Говорят, оставляйте авто, можно и месяц ждать запчастей...
Оставили авто, отец приехал на следующий день - проконтролировать ход работ... Машина стои в боксе, коробка снята, лежит рядом... Пришел мастер, показал частично срезанные шестерни пятой передачи...
Сказал, что раз вам авто нужно, мы всё быстро сделаем, завтра можете забирать (само собой БЕСПЛАТНО. по гарантии)...
На следующий день забрали.. не знаю как уж они собрали, но вчера (30 октября 2006) всё опять зашумело и затрещало...
Приехали к моему мастеру - говорит, раздатка накрылась (это первое), снял и разобрал при нас коробку, а шестерни 5-й передачи вообще стерлись, все зубья!!! Масло всё с примесью металлической стружки... ВОТ СУКИ!!!
Мастер сейчас чинет наше авто... БОЛЬШЕ НИ ШАГУ В ЭЛЕКС ПОЛЮС И НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ, они просто УБИВАЮТ ваше авто... Жалко что такие люди работают...
Сегодня позвонил по телефону горячей линии департатамента транспорта и связи г. Москвы (организована в октябре 2006) (495) 977-7727 и пожаловался на Элекс полюс, сказали что я не первый...
Так что, друзья, берегите деньги, нервы и авто от ЭЛЕКС ПОЛЮСА!!!
Всем удачи и шершавой дорожки!
С уважением, Александр Козлов