Страница 2 из 2
tihohod
Sеrgey писал(а):

http://www.vz.ru/top/
"...Фирма ВАЗ считает, что покупателям ее продукции они не нужны. ОКей, им виднее..." /tihohod/
Не фирма считаеат а покупатель!



Фирма ВАЗ не истина в последней инстанции и ее никто не уполномочивал говорить от имени всех покупателей. Все подобные заявления могут трактоваться только как частное мнение по этому вопросу компании, уверенно сливающей российский рынок. При чем здесь Тойота с боковыми подушками я вообще не понял.
Sеrgey
В сааамом начале, видите?

"...Выбирая автомобиль, покупатель чаще всего смотрит на наличие или отсутствие спутникового навигатора, модных колесных дисков и даже подогрева в подстаканниках."

... и потом чуть ниже:
?...Покупатели этого класса машин считают деньги, они предпочитают выбирать другое дополнительное оборудование?, - говорит представитель Toyota Motor..."

Да в статье говориться о боковых подушках, в основном, НО! Не забывай. Это ведь процветающий Запад где речь идёт о "..Все они находятся в среднем ценовом диапазоне от 15 до 20 тыс. долларов.." А тут Калина за 9 000$... Если в Машинах за 20 000$ боковые подушки, ценой в 655 дорого, то на машине, ценой в 9 000$, подушки безопасности ценой в 400$ (не помню где, но инфа мелькала, от кого-то близкого к верхушкам ВАЗа) это просто безумно дорого!...(о теории относительности напоминать, я думаю, не стоит). Мне безопастность дороже. Я бы поставил, но я не покупатель, у меня нет даже на голую Калину без подушек. А вот если-бы примерно, прооцентов эдак семьдесят, начали требовать и ОПЛАЧИВАТЬ наличие этой опции в свой машине, то они бы обязательно вошли б в серию. Или законодательно требовать от производителя наличие подушек в машинах. Но тогда и запретить ввоз в страну иномарок без подушек. (Пример резонанса вот тут → http://auto.mail.ru/news?id=20375) Но несомнено, как следствие, пывышение цен на продукцию. По пробуйте-ка просто, во время сборки, поставить в автомобиль не простой шланг, а армированный, и пару-тройку подшипником от нормального производителя. На цене, разумеется, скажется. А разницу в увелечении ресурса никто не заметит. Но вони будет на всю Россию о том, что ВАЗ, в очередной раз, взвинтил цены аж на целых 3 000 р! Smile

Подпись у меня читали? ...так вот задумайтесь о том смысле, который в ней заложен.
вот там
Евгений 55555
Sеrgey
так у многих нормальных авто подушки, АБС и усилитель уже есть в базе и убрать/выбрать это нельзя, поэтомй и они не берутся в расчет при выборе доп оборудования
тойота например не продает авто без всего этого.
Мr. Black Star
Я готов отдать лишние деньги за подушки, АБС, ГУР нормальные ремни и что автоваз мне предложит? Ответ ничего. Потому что продавать фуфло за деньги гораздо легче. Запорожский Ланос и тот имеет в комплектации SX (10130$) Подушку безопасности со стороны водителя, Усилитель руля, Кондиционер. А самое смешное, что в этом драндулете есть дистанционное управление замком багажника, чего нет в супер новой Калине. Скоро я чуствую братья хохлы займут серьёзную часть рынка дешёвых ино.
exhumer
Andrew (Moscow) писал(а):

Запорожский Ланос и тот имеет в комплектации SX (10130$) Подушку безопасности со стороны водителя, Усилитель руля, Кондиционер. А самое смешное, что в этом драндулете есть дистанционное управление замком багажника, чего нет в супер новой Калине.

А где, позвольте поинтересоватся, Вы такие цены находите? Я в своем регионе специально узнавал цены. Так вот, ланос в базовой комплектации, т.е. вообще без всего, стоил $9500. Сейчас прайсов под рукой нет, но указанная Вами конфигурация тянула ~$14000. Так что о дешевизне ланоса речи не идет. О качестве ланоса сказал знакомый работник СТО (там где эти ланосы обслуживаются): "залипуха на три года".
leiton
Такие цены в России, а совсем недавно машина в такой комплектации стоила 9999$. Демпинг Very Happy
Sеrgey
Евгений 55555 писал(а):

Sеrgey
так у многих нормальных авто подушки, АБС и усилитель уже есть в базе и убрать/выбрать это нельзя, поэтомй и они не берутся в расчет при выборе доп оборудования
тойота например не продает авто без всего этого.



Так, мужики, давайте договоримся так, преде чем отвечать прочитайте все сообщения по теме
вот тут → http://www.vaz.lv/ru/2118_ceni.php про Калину с подушкой.
вот тут → http://www.vz.ru/top/ про ТОЙОТУ (и не только), которая, не ставит в базу, пусть боковые, но подушки. И по чему е ставит тоже написано. Если уж постоянно твердите об уровне жизни то сопоставьте. А то, что фронтальные подушки стоят, так это или все захотели и ОПЛАТИЛИ, или законодательно обязали производителся, но это тоже не бесплатно для потребитля. Если законодательно обязать, то и запретить ввоз не имеющих данную защиту, то
вот пример "справедливого народного гнева" → http://auto.mail.ru/news?id=20375 (только не надо тут начинать мол, "...в статье про Евро-2 говориться, а мы тут про подушки!". Хотя бы чуть чуть научитесь проводить параллели и аналогии)

вот тут → http://www.toyota.com/yaris/models.html про то, что в ходит в базу у ТОЙОТЫ я не силён особо в английском, но то что входит в стандарт обозначено - S, а то что опция - О (следовательно плюс к цене)

Треть страны в предпринимательстве и торговле работает, ну неужели надо постоянно повторять прописные истины ценообразования, а? Ну хочешь ты подушку, ну предьяви и материально подтверди своё требование если не на ВАЗе, то на ОПП обязательно помогут. Им что, деньги лишьние? Прежде чем автомобиль на конвейер ставить надо чтоб эта модель ПОКУПАЛАСЬ (читай оплачивалась). Соответтственно, проходит исследование платёжеспособности покупателя. Слишком уж дорого стоит путь от первого эскиза до промышленного оброзца, это вам не носки шить (хотя и тут без маркетинга не обойтись) А если для большинства потребителей повышение цены в 3000 рублей это ОГОГО какая проблема и сплошное хапужничество ВАЗа, то о каких тогда базовых комплектациях может идти речь? Выводится средняя комплектация которая может встать на конвеер, а потом от неё в плюс и в минус по комплектации. Вот вам и база. Японцы тоже ведь не сразу ставили свои фронтальные подушки в базу. В своё время это вообще привелегия бизнес-класса была. У моих родителей Ниссан Терано 95-го года. (3.0 л., бензиновый, "подготовка") и представьте, подушек нет! А ваши кошельки до росли до того чтоб вам в базу падушки ставили? Экспортные "Калины" комплектуются подушками и били её с подушками, "Патриота" били с подушками, "Приору" с подушками... ВАЗ готов, УАЗ готов, а вы нет. И если вы тут начнёте мол, Я хочу и могу... Тогда я спрошу сколько Вас таких? 70-80 тысячь?... И ещё, умоляю, не надо голословно заявлять о собранных на коленке подушках. Покупайте экспортные Калины. Кто ж запретит?
leiton
Хапужничеством называется повышение не на 3000 рублей, а на 30.000 в течение года, в замен ничего не предлагая, если не считать очередной накладки на торпедо в семействе 2110, которая для завода по себестоимости ни на копейку не дороже предыдущей детали.
Евгений 55555
Sеrgey
после того что я увидел своими глазами как из 10 спасатели вытаскивали труп водителя, я не сяду в авто без подушки.


Почему все уважающие себя производители ставят хотя бы одну подушку в базу? Убрали бы ее и машинка стала бы дешевле и купили бы ее больше народу, но никто не убирает.
Сомневаюсь что человек найдя на машину более 5000$ пожалет 300$ на подушки. Я бы и АБС взял. Вернее у меня все это стоит, + еще услилитель тормозов при экстреном торможении нужная вещь, все это в базе, да за мой счет, но я об этом ни сколько не жалею.
german
[quote="Евгений 55555"]Sеrgey
после того что я увидел своими глазами как из 10 спасатели вытаскивали труп водителя, я не сяду в авто без подушки.

У нас, если не ошибаюсь, более 30 тыс. трупов из автомобилей вытаскивают. Среди них есть и с подушками... Как правильно написано выше, у нас ремнем-то пристегиваться стремно для многих, а без него уж лучше без подушки.


Почему все уважающие себя производители ставят хотя бы одну подушку в базу? Убрали бы ее и машинка стала бы дешевле и купили бы ее больше народу, но никто не убирает.

Некоторые уважающие себя производители продают автомобили без ABS ("убрали" т.е.), тормозной путь которых при полной нагрузке переваливает за 50 м (нормам соответствует). И самое удивительное, такие автомобили берут, не поголовно, но берут. А заплатить-то надо за ABS 400$. Уж не самые малообеспеченные их покупают. Ан нет, экономят.

Сомневаюсь что человек найдя на машину более 5000$ пожалет 300$ на подушки.

Однако в случае с автомобилями ценового диапазона ВАЗов именно так и происходит. При этом на, так называемый пластмассовый тюнинг, могут истратить в 2 раза больше денег. Парадокс.
Сергей Самара
Калины с подушкой серийно пока не выпускаются. Идут опытные партии по 200-300 шт в месяц. Если я не ошибаюсь то они ЕВРО 4. До конца года должны собрать около 900 шт.
dezruptor
german писал(а):


Однако в случае с автомобилями ценового диапазона ВАЗов именно так и происходит. При этом на, так называемый пластмассовый тюнинг, могут истратить в 2 раза больше денег. Парадокс.


И, кстати, на новую панель в 10-ке смотрят больше и нужна она народу больше (ой как некрасиво за всех, ну да ладно...) чем подушка Smile
Евгений 55555
german
просто авария была 10 и Авенсис в лобовую, водитель 10 погиб его вытаскивали спасатели, водитель Авенсиса не был пристегнут и подушки его спасли все равно, он тока сломал левую ногу и сам слог выйти из машины, да я понимаю класс машин разный, но все равно.
dezruptor
Евгений 55555 писал(а):

german
просто авария была 10 и Авенсис в лобовую, водитель 10 погиб его вытаскивали спасатели, водитель Авенсиса не был пристегнут и подушки его спасли все равно, он тока сломал левую ногу и сам слог выйти из машины, да я понимаю класс машин разный, но все равно.


Тут дело не в поддушке. Больший размер авто, лучше пассиваня безопасность продумана и т.п.
Было бы с перечисленным хуже, болталась бы голова сама по себе от срабатывания подушки.
downloader
Евгений 55555 писал(а):

german
просто авария была 10 и Авенсис в лобовую, водитель 10 погиб его вытаскивали спасатели, водитель Авенсиса не был пристегнут и подушки его спасли все равно, он тока сломал левую ногу и сам слог выйти из машины, да я понимаю класс машин разный, но все равно.


Откуда Вы все это знаете: кто был пристегнут, кто - нет, кто что сломал и как выходил из машины?
Vad30
exhumer писал(а):

Andrew (Moscow) писал(а):

Запорожский Ланос и тот имеет в комплектации SX (10130$) Подушку безопасности со стороны водителя, Усилитель руля, Кондиционер. А самое смешное, что в этом драндулете есть дистанционное управление замком багажника, чего нет в супер новой Калине.

А где, позвольте поинтересоватся, Вы такие цены находите? Я в своем регионе специально узнавал цены. Так вот, ланос в базовой комплектации, т.е. вообще без всего, стоил $9500. Сейчас прайсов под рукой нет, но указанная Вами конфигурация тянула ~$14000. Так что о дешевизне ланоса речи не идет. О качестве ланоса сказал знакомый работник СТО (там где эти ланосы обслуживаются): "залипуха на три года".


Анука раскажи мне где ты Ланос за 14 штук баксов видел???Самый дорогой 62900грн-- это польский ,зазовский 62200грн !!!Пересчитай!!!56200 в комплектации SE,а в базе 47300грн!!!Знаете можно съэкономить на кондее,подъёмниках,мухобойках и т.п.,а вот на жизни-- это по нашему по славянски-- по х.... деревня стояла!!!Не ценим мы себя
Юзер-Анди
Andrew (Moscow) писал(а):

Я готов отдать лишние деньги за подушки, АБС, ГУР нормальные ремни и что автоваз мне предложит? Ответ ничего. Потому что продавать фуфло за деньги гораздо легче. Запорожский Ланос и тот имеет в комплектации SX (10130$) Подушку безопасности со стороны водителя, Усилитель руля, Кондиционер. А самое смешное, что в этом драндулете есть дистанционное управление замком багажника, чего нет в супер новой Калине. Скоро я чуствую братья хохлы займут серьёзную часть рынка дешёвых ино.



Не гони пургу, ботаник, дистанционный привод багажникв в Калине ЕСТЬ! Только по хитрому пиаровскому ходу в крышке багажника нет активатора, его всего лишь надо поставить, что многие и сделали. Впрочем эта тема уже много раз объезжена и возвращаться к ней не стоит.
exhumer
Vad30 писал(а):

Анука раскажи мне где ты Ланос за 14 штук баксов видел???Самый дорогой 62900грн-- это польский ,зазовский 62200грн !!!Пересчитай!!!

Конкретно салон на Малиновского. Под руками, повторюсь, прайсов нет. В комплектации SX стоило 65K+ грн. Может я, конечно, и чуть ошибся. Не 14, а 13 получается Smile На 25-й, говорят, можно съэкономить сотню баков Smile
Цитата:

56200 в комплектации SE,а в базе 47300грн!!!

А где ты за 47300 видел? Я когда себе машину подбирал меньше, чем за 48K не видел.
Цитата:

Знаете можно съэкономить на кондее,подъёмниках,мухобойках и т.п.,а вот на жизни-- это по нашему по славянски-- по х.... деревня стояла!!!Не ценим мы себя

Т.к. народ ремнями не пристегивается, то подушка до одного места.
Евгений 55555
xolin писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

german
просто авария была 10 и Авенсис в лобовую, водитель 10 погиб его вытаскивали спасатели, водитель Авенсиса не был пристегнут и подушки его спасли все равно, он тока сломал левую ногу и сам слог выйти из машины, да я понимаю класс машин разный, но все равно.


Откуда Вы все это знаете: кто был пристегнут, кто - нет, кто что сломал и как выходил из машины?



мой приятель был водитель авенсиса и я приехал на место аварии через 20 мин, это так к сведению.
downloader
спасибо за информацию :-|
Речь все-таки о том, что таких "продвинутых" водителей как Вы, я и некоторые другие, которые пристегиваются ремнями, в нашей стране раз, два и обчелся, а подовляющее большинство даже гордится своей "храбростью". Возможно, ситуация меняется к лучшему, но процесс пока еще в самом зачатке.
Я считаю, что, учитывая это обстоятельство, с точки зрения рынка, ВАЗ правильно делает, что не ставит подушки "в базе", но, с другой стороны, должен бы предлагать их в качестве опции.
leiton
Юзверь-Анди писал(а):

Andrew (Moscow) писал(а):

Я готов отдать лишние деньги за подушки, АБС, ГУР нормальные ремни и что автоваз мне предложит? Ответ ничего. Потому что продавать фуфло за деньги гораздо легче. Запорожский Ланос и тот имеет в комплектации SX (10130$) Подушку безопасности со стороны водителя, Усилитель руля, Кондиционер. А самое смешное, что в этом драндулете есть дистанционное управление замком багажника, чего нет в супер новой Калине. Скоро я чуствую братья хохлы займут серьёзную часть рынка дешёвых ино.



Не гони пургу, ботаник, дистанционный привод багажникв в Калине ЕСТЬ! Только по хитрому пиаровскому ходу в крышке багажника нет активатора, его всего лишь надо поставить, что многие и сделали. Впрочем эта тема уже много раз объезжена и возвращаться к ней не стоит.



А слабо этот активатор на заводе поставить и не заставлять потребителя ломать голову как же еще улучшить свой автомобиль?
Юзер-Анди
leiton писал(а):

Юзверь-Анди писал(а):

Andrew (Moscow) писал(а):

Я готов отдать лишние деньги за подушки, АБС, ГУР нормальные ремни и что автоваз мне предложит? Ответ ничего. Потому что продавать фуфло за деньги гораздо легче. Запорожский Ланос и тот имеет в комплектации SX (10130$) Подушку безопасности со стороны водителя, Усилитель руля, Кондиционер. А самое смешное, что в этом драндулете есть дистанционное управление замком багажника, чего нет в супер новой Калине. Скоро я чуствую братья хохлы займут серьёзную часть рынка дешёвых ино.



Не гони пургу, ботаник, дистанционный привод багажникв в Калине ЕСТЬ! Только по хитрому пиаровскому ходу в крышке багажника нет активатора, его всего лишь надо поставить, что многие и сделали. Впрочем эта тема уже много раз объезжена и возвращаться к ней не стоит.



А слабо этот активатор на заводе поставить и не заставлять потребителя ломать голову как же еще улучшить свой автомобиль?



+1

Базаров нет, што ты прав. Но в принципе то дистанционка есть! Wink
leiton
Если так рассуждать, то можно сказать, что у калины есть люк, надо только вырезать, кондиционер надо только поставить, и всего остального до куя, надо только сделать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы