Имхо, если обстоятельства складываются так, что приходится брать ВАЗ, то лучше тот который подешевле. Матреха vs зубило-2 .... не понимаю смысла дискуссии. И то и другое - вечный гимор и грязные руки.
Негимор, например - это когда бюджетный Симбол отца при пробеге уже к 50 ткм ниразу не потребовал ни масленки, ни отвертки, ни внепланового визита на сервис.
Негимор, например -это когда девочка на работе на ультрабюджетном Матизе уже почти 30 ткм только заливает бензин и понять не может - зачем ВАЗоводам нада ходить в гараж по выходным. А также - зачем читать какой-то форум где обсуждаются траблы ВАЗов - "ведь в жизни столько всего интересного".
Люди просто пользуют машины и им насрать на них, и для людей неприемлемо, когда в дождь вдруг ломается насос омывателя. Можно еще примеры...
С ВАЗом такой номер не прокатит в принципе. А высасывания из пальца преимущества/недостатки одного ведра перед другим - смешны.
Я катаюсь на ВАЗе по причине сегодняшней бедности (жена студентка не работает, дети - все на мне + 4-5 тыс. руб. в мес. на бензин уходит). Просто надо пережить сложный период...
Имхо несерьезны доводы:
- большая современность авто, устаревшего на 15 лет того авто, которое устарело на 20 лет; самое современное ВАЗовское авто - Калина хэтч... что оно напоминает? правильно - Корсу кажется ПОЗАпрошлого поколения, с нее и драли...
- меньше/больше заносит в поворотах, когда нормальная тачка в этих же поворотах обходит ВАЗы не снижая особо скорости;
- у одного печка напоминает некачественную жалкую пародию на Опель 10-15 летней давности + запотевания стекол, в то время как у другой конструкция попроще только ноги поджариваются и ледяной воздух по бокам.
- "не гнутся клапана". Изуродовали двиг, добились того, что они не гнутся... Покажите ино, где они не гнуться, мне и не вспомнить...
На ино они гнуться и это никто проблем не видит.
Предполагается, что ("условие N") в авторизованном сервисе во время регламентного ТО будет квалифицированно заменен ремень на новый качественный.
Для ВАЗа гнутся клапана - проблема, так как "условие N" для ВАЗа - невыполнимо и никто ни за что отвечать не будет.
- да еще куча всего...
Аффтар, бери 14-ю, покатайся годик-другой, а там видно будет...
Тока бери скорей.... а то ВАЗ двиглу 2111 обьявил сан-сет... Будет 8-клапанную десятую вибро-тарахтелку ставить на самару, которая ни по виброустойчивости, ни по шумоизоляции, ни по сцеплению, и т.д. на него не расчитана. А если учесть, что ВАЗ всесвои блестящие инженерные решения отрабатывает на ежиках типа нас с тобой, то и с этим еще доп.-гимора отхватишь...
Никого не хотел обидеть...
Последний раз редактировалось: MaxVetrov (19 Ноября 2006 13:42), всего редактировалось 2 раз(а)