Для информации.
В 2003 году озадачился я покупкой машины, бюджет 50 тыр. Выбор пал на 21093, 1990 года выпуска. Отъездил я на ней 3 года и 30 т. км. За это время на сервисе был 1 раз (промывка и регулировка карбюратора, глохла на ходу, причем после 100км/ч), плюс небольшие ремонты своими силами (втягивающее реле, чистка генератора, термостат, лампочки) и все. Все остальные замены плановые! Остался своей первой машиной очень доволен.
Практически в то же время мой хороший друг и однокурсник решил тоже стать автовладельцем. Денег у него было столько же и приобрел он 21053 1995 г.в.. По легенде на ней ездил дед на дачу поэтому небольшой пробег и многочисленные, но незначительные дефекты кузова. За 3 года эксплуатации (и примерно те же 30 т. км.) ломались кран отопителя печки, трамблер, так же заезжал пару раз на сервис с карбюратором и тормозами. Все остальные работы плановые или мелочи ввиде перегоревших лампочек.
Обе машины, конечно, не идеальные (были "и стуки, и скрипы", естественно ржавчина, но кузова еще не гнилые), но больших затрат не требовали и ездили исправно. В активе девятки больший комфорт (тише, теплее, удобнее, да и просто симпатичнее внутри и снаружи (нормально ездил со скоростью 130-140 км/ч, тогда как на классике при 120 уши закладывало (4-х ступенчатая коробка передач))).