Страница 3 из 3
lion405
to Доброжелатель
Во многом с Вами согласен.
Но. В 2005-м году АвтоВАЗ отправил на экспорт 96 тыс. 484 автомобилей и примерно 70 тыс. машинокомплектов. Вроде бы замечательные показатели. Однако речь в основном идет о рынках, сходных с российским. Мне кажется пока не очень корректно называть рынки стран бывшего СССР и рынки наших прошлых "друзей" зарубежными в полном смысле этого слова. Говорить о присутствии на европейском рынке и вовсе бессмысленно - только в феврале 2006 года на рынках стран-членов ЕС было продано более миллиона автомобилей.
Слова Грефа подтверждаются делом. Как заявил в апреле Христенко, к 2010 году производство автомобилей под иностранными брендами достигнет миллиона в год. Верю.
А судьба АвтоВАЗа, в его нынешнем виде, ИМХО предрешена. Верное решение о строительстве нового завода для Калины только первая ласточка. Не может такая крупная компания прошлого развернуться и ассимилироваться в новых условиях. Только по кусочкам, постепенно.
Ну а про деньги разговор пустой. Цена владения автомобилем складывается не только из той суммы, что написана на ценнике в автосалоне. ВАЗ дешев в эксплуатации только если ремонтировать его самостоятельно или в гаражных сервисах. Только вот желающих заниматься этим все меньше и меньше. Косвенно об этом говорят такие цифры: Всего зарегистрированных пользователей Автолада - 22064, ffclub.ru (форум, посвященный модели Ford Focus) - 23483.
Al_Dimich
lion405 писал(а):

Косвенно об этом говорят такие цифры: Всего зарегистрированных пользователей Автолада - 22064, ffclub.ru (форум, посвященный модели Ford Focus) - 23483.

Smile Smile Smile На вопрос "пользуетесь ли Вы интернетом?" , проведённый в интернете, 100% опрошенных ответило утвердительно.
lion405
Al_Dimich
Ага. Почти в яблочко. Только современные модели ВАЗа тоже не совсем чтобы для глубинки, куда инет не провели....
Al_Dimich
lion405 писал(а):

Al_Dimich
Ага. Почти в яблочко. Только современные модели ВАЗа тоже не совсем чтобы для глубинки, куда инет не провели....

Так вот и сравните продажи "современных моделей ВАЗа" с "Фокусом и компанией".
lion405
Это говорит только о том, что среди владельцев Фокусов больше людей, продвинутых в плане современых технологий, хотя они покупают машины за не сильно большие деньги.
molot.o.k.
Al_Dimich писал(а):

lion405 писал(а):

Косвенно об этом говорят такие цифры: Всего зарегистрированных пользователей Автолада - 22064, ffclub.ru (форум, посвященный модели Ford Focus) - 23483.

Smile Smile Smile На вопрос "пользуетесь ли Вы интернетом?" , проведённый в интернете, 100% опрошенных ответило утвердительно.



На вскидку БМВклуб 17,885, да кстати посетителей там стабильно больше чем тут, причем раза в два а рекорд одновременного пребывания 2573 в отличае от 388 здесь. К чему это? Да вот именно- ни к чему Smile
aviatorrr
molot.o.k. писал(а):

К чему это?


Я так думаю ето к тому што у бумеров проблем по больше будет Smile
DELKO
А я видел чучуть б другом обвесе КАЛИНУ.Более спокоином.Тоже 1.6 120 кобыл.И стоит она будет от 13$ штук.
DELKO
X-POWER
DELKO
а поподробнее ?????????

желательно со ссылкой!!!!
Serg0
Пацаны вон по 300 кобыл с Ваза вытягивают... а тут 170...
Это я к тому:
Кто писал про то как уделать пацанскую ино... на Калине...
Кто был на драге в США знает, там такие авто называют Tiny (нихрена не скажешь по ней и не ждешь ... а они как оторвет тебя... )...

Собственно вот:
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/1178149/
ВАЗ-2108. 2.1-турбо, полный привод.
Описание: Результат по мотору - 294 силы 399Нм. (Замер - фото 187)
Каждый шаг запечатлен...


Кслову о 36тыс $ Если торгмаш и вправу такую цену выкатит, прикатывайте к нам в Краснодар: почти тоже самое , гораздо раньше затюнили в Лада-Спорт:
http://ladasport-krr.ru/lsforum/viewtopic.php?t=282
тока дешевле...


Видел такое:
Цитата:


Sеrgey писал(а):
Ну так и что? На Калину рекомендованная цена: 253751 руб. это где-то 9 400$ (на Хечбэк)
а теперь замути опрос:
Какую новую машину вы бы купили:
1) Toyota Витс/Ярис - за 11 100$
2) Калина хэтч - за 9 400$.



Мне двигло с объемем 1.0л вообще не интересно... Ярис Витс все равно...
Кслову если уйти от все этих изысков и вернуться к фактам,
то Цена на Ярис от $17 390 за малолитражку...
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/yaris/pricelist.asp

Я бы например в таком опросе Калину взял... Сэконоимл бы половину бабок 8000$...
Более того даже если бы 1.0л Витс стоил 11100 новый у меня под домом, все равно не купил бы...Ну не то... 8-)



DELKO Если можно напишите чо за тачила...
Serg0
Sеrgey
http://www.tmsport.ru/?id=725

вот тут все прочитали? тогда я подожду... а теперь все?
Ну? Что? Желающие есть 1000$ заработать на своих знаниях достижений Японского автопрома? И чтоб в наш ценник вписаться? Когда про опрос замутили о Ярис/Витц я просто замолчал, надоело спорить, доказывать... и молчал долго и упорно... Когда все говорили о цене я молчал, когда сравнимали характнристики я молчал... А теперь пришло время серии и я спрашиваю вас... Какова цена? Кто был прав? .....36 000$?... знатоки... Ну и что вы можете выжать на деньги за KALINA TMC GTI у иностранных производителей?... На выствке в Москве были? На представленном образце катались? Скока там лошадок? А какова цена?... Я вот не был... жаль не катался... живу далеко, но всёж надеюсь, что кто нить из тех, кто тут есть, всёж по катались на ней.
Выбравший гармонию
Sеrgey писал(а):

http://www.tmsport.ru/?id=725

вот тут все прочитали? тогда я подожду... а теперь все?
Ну? Что? Желающие есть 1000$ заработать на своих знаниях достижений Японского автопрома? И чтоб в наш ценник вписаться? Когда про опрос замутили о Ярис/Витц я просто замолчал, надоело спорить, доказывать... и молчал долго и упорно... Когда все говорили о цене я молчал, когда сравнимали характнристики я молчал... А теперь пришло время серии и я спрашиваю вас... Какова цена? Кто был прав? .....36 000$?... знатоки... Ну и что вы можете выжать на деньги за KALINA TMC GTI у иностранных производителей?... На выствке в Москве были? На представленном образце катались? Скока там лошадок? А какова цена?... Я вот не был... жаль не катался... живу далеко, но всёж надеюсь, что кто нить из тех, кто тут есть, всёж по катались на ней.



Поверь мне, мил-человек, что дрыгатель с такими характеристиками имеет небольшой ресурс... плюс один нюанс - максимальный момент задрали в 5400 rpm. Не максимально высоко, но на 3000 rpm машина будет сностно трогаться.... В отличие от 1500-2000 у обычного дрыгателя... И при переключениях в зоне 5400-6500 коробке быро придет кирдык... Надеюсь хоть сцепа там стоит нормальная и ШРУСы роликовые, чтобы держать эти удары в трансмиссии...

Короче, если это аффто пройдет 200 000 км до капремонта дрыгателя, ремонта КПП и ходовой в целом - тогда сниму шляпу...

А так мона и зайца курить научить - а нафига? Ежели Субара нетурбированная имеет лучшую развесовку, дрыгатель-оппозит (идеальная балансировка), балансирные валы в голове, крутящий момент с низов, регулируемые фазы ГРМ (следствие - полная отдача во всем диапазоне оборотов), полный привод - на дороге как когтями держится, и ресурс нормального (обычного) аффто. Вот и весь расклад - все это в нормальном исполнении, ессно, денюжек стоить...
Sеrgey
Опять двадцать пять... Вот на конкретном представленном образце, что в булочную ездять?... Вы что же думаете в ТоргМаш идиоты сидят? Они что, по вашему, только обороты на движках задирают?... Почему люди всегда думают что окружающие глупее их самих, а? Но ведь факты очевидные, что машинка-то ОГОГО какая! А тут начинаю... ШРУСы шмусы... ГРМы шмэрээмы... не надо считать себя умнее других. Там тоже собаку съели на своём деле. Написано же, что коробка шестиступенчатая, и диференциал иной стоит, что ж вы думаете, что они сцепление не поменяли? Вы хоть новости на этом же сайте читаете?
Вот тут → http://www.ladaonline.ru/newsarhiv.asp?News=3944 про "гражданскую" версию LADA KALINA GTI написано. И ресурс и мощность... но цене пока не сказано (в этих новостях), но позже она была озвучена в 13 000$ И ещё... ненадо мне тут снова петь о пятилетних импрезах и прочей фуйне со свалок Японии. Мол они вот по мощнее и в ту же цену... Сравниваем новьё! Один умный товарищ в милицейской форме сказал о том, что пора бы запретить эксплуатацию автомобилей с не законным рулём "...Росия не свалка для Японии!" :cool: От наших производителей требуют нормы токсичности, безопасность, управляемость (но, почему-то, забываяо том, что это скажется и на конечном удорожании), а когда тоже самое требуют от вас, все как один, сразу начинают верещать о свободе выбора, о нарушении прав и прочую лабуду нести... Требуй от людей то, что заслуживаешь, но помни, что и на тебе лежат обязательства и от тебя тоже будут требовать их исполнения.

ps Идеальная балансировка не 4-х, а 6-сти цилиндровый опозит... У него моменты 1-го и 2-го уровня гасятся. На HONDA Gold Wing такой "боксер" стоит... Но как раз на мотоцикле-то с опозитом проще к "горшкам" подлезть в случае необходимости (если таковая возникнет), а вот нырять под капот... не совсем удобно, хотя бы для диагностики состояния деталей поршневой группы, машинка-то, не для "в супермакет" ездить, верно? Придётся "движку" из капота вынимать, наверное.
Выбравший гармонию
Sеrgey писал(а):

Опять двадцать пять... Вот на конкретном представленном образце, что в булочную ездять?... Вы что же думаете в ТоргМаш идиоты сидят? Они что, по вашему, только обороты на движках задирают?... Почему люди всегда думают что окружающие глупее их самих, а? Но ведь факты очевидные, что машинка-то ОГОГО какая! А тут начинаю... ШРУСы шмусы... ГРМы шмэрээмы... не надо считать себя умнее других. Там тоже собаку съели на своём деле. Написано же, что коробка шестиступенчатая, и диференциал иной стоит, что ж вы думаете, что они сцепление не поменяли? Вы хоть новости на этом же сайте читаете?
Вот тут → http://www.ladaonline.ru/newsarhiv.asp?News=3944 про "гражданскую" версию LADA KALINA GTI написано. И ресурс и мощность... но цене пока не сказано (в этих новостях), но позже она была озвучена в 13 000$ И ещё... ненадо мне тут снова петь о пятилетних импрезах и прочей фуйне со свалок Японии. Мол они вот по мощнее и в ту же цену... Сравниваем новьё! Один умный товарищ в милицейской форме сказал о том, что пора бы запретить эксплуатацию автомобилей с не законным рулём "...Росия не свалка для Японии!" :cool: От наших производителей требуют нормы токсичности, безопасность, управляемость (но, почему-то, забываяо том, что это скажется и на конечном удорожании), а когда тоже самое требуют от вас, все как один, сразу начинают верещать о свободе выбора, о нарушении прав и прочую лабуду нести... Требуй от людей то, что заслуживаешь, но помни, что и на тебе лежат обязательства и от тебя тоже будут требовать их исполнения.

ps Идеальная балансировка не 4-х, а 6-сти цилиндровый опозит... У него моменты 1-го и 2-го уровня гасятся. На HONDA Gold Wing такой "боксер" стоит... Но как раз на мотоцикле-то с опозитом проще к "горшкам" подлезть в случае необходимости (если таковая возникнет), а вот нырять под капот... не совсем удобно, хотя бы для диагностики состояния деталей поршневой группы, машинка-то, не для "в супермакет" ездить, верно? Придётся "движку" из капота вынимать, наверное.



Нда... Ответь, мил-человек, а большой ли у тебя опыт не только владения аффто (любых), но и опыт ремонта агрегатов своими силами? Ты хоть представляешь, на каком прочностном пределе сделан блок у п/п ВАЗов? Ты щупал толщину "мяса" между зеркалами горшков? И с этого сняли 160 с лишком н*м! И там еще каналы сделаны для циркуляции ОЖ... Ресурс будет 20 000 км (или около того)!

Ты уже не прав в своих суждениях из-за эмоций... Я же написал - отходит без ремонтов 200 000 км - сыму шляпу...

Да лана, чего дискутировать с тобой - сирано конструктива не буит....
Sеrgey
Там же русским языком сказано 120 000, а ты тут задрал на 200 000... И почемуй-то тебе со своими знаниями и богатейшым опытом щупания "мяса"между зеркалами горшков не работать в ТоргМаше или на ВАЗе? Я так понимаю, машины были бы те ещё! Тут по одной ветке писали очень умные вещи... там где про Калину в Швеции (читал? нет?) тут я процетирую: "...Что касается брэндового мышления некоторых наших сограждан, то когда он говорит о Калине у него ассоциации в голове с его старенькой ладой, ее косяки он сам того не осознавая переносит на новую модель, хоть и видел ее только по телевизору, а когда он говорит о Тоете, то в его мозгу всплывает непременно Кэмри, а не Ечо. Ни в Кэмри ни в Эчо он не сидел, но мозг то призвает наиболее яркие впечатления при прочих равных. Поэтому для него получается что ты доказываешь ему что Калина лучше Кэмри. Естесственно он тебя не понимает." / G_U /...Так вот в данном в данном случае происходит тоже самое... Есть машина, есть измерения, есть результат (даже деньги предлогают если докажешь свои знания)... Но вот нет веры. Вот что самое страшное и неприятное. У нас, говоря компъютерными терминами, по умолчанию все виновны. Мы сами придумали для себя то, кто в чём виноват, а потом лишь сопостовляем объяснения и доводы других, со своим "правильным" мнением. мим создав своим постом эту ветку показал машину, привёл характеристики... Заметьте - голые факты! Тут посыпались домыслы...о возможной цене, о том что наши всё равно делать не умеют (правда я так и не понял, кто они, эти самые "ваши"), о том что "даёшь японский металолом!" который круче наших новых и прочее... Относись к людям так, как хотел бы чтоб относились к тебе. Мы вправе требовать от других, но сначала дай то, что ждут от тебя.
Выбравший гармонию
Sеrgey писал(а):

...И почемуй-то тебе со своими знаниями и богатейшым опытом щупания "мяса"между зеркалами горшков не работать в ТоргМаше или на ВАЗе? Я так понимаю, машины были бы те ещё!...



Наф надо... работать на топиков-хапуг и ворюг, выжимающих соки из людей за копейки... Я работаю сам на себя - так самоощущение лучче...

А по теме - построй сам себе тачку GTI - дешевше выйдет... С этими 6-ти ступками КПП я сталкивался еще году в 93-м... доработка двигла - стандартная - увеличиваешь ход поршней и дорабатываешь голову с ее клапанами и р/валом... получишь характеристики точь-в-точь как у обсуждаемого экземпляра... Ну сцепу и шрусы, ессно, поставишь нормальные... Кузов не забудь усилить и подвеску - а то чумовой момент разобьет аффто нафик....

Вообще интересно, а сколько тебе лет... Ну так, вопрос риторический, ответа не жду...


Гы... долгой и счастливой езды все эти 120 000 км... Максимум на 30 000 будешь перебирать дрыгатель....
Sеrgey
Мне 28 лет... Хожу пешком. Хочу Калину Хэчбэк, но 1,4... пока не заработал на неё. Хотя аппетит приходит во время еды, по этому хочу много чего... У Супер Авто очень неплохие предложения... у УАЗа... На авто со свалки японского нелеквида деньги есть, можно даже пальцы по гнуть, типа, вот я какой спец мол Левина себе взял, или Карону какую-нить, хотя и МАRК II года эдак... 95-го можно оттопырить... Вот мол где качество, и за те же деньги, что и ваша Калина... НО! мне это чем-то напоминает такую ситуацию: "...Я вот тут пиражок купил... по ел чуть-чуть, вродь наелся но... теперь с павидлом хочу... мож купишь у меня этот, а? Он покусан немного но, продам по сходной цене!... покупай, а?!"...Имею то, что другим не по карману - принцип. ...Относись к людям так, как хотел бы чтоб относились к тебе.

Под машиной лазить некада. И не зачем. Я по этому в садах (эт по нашему, у вас принято говорить - дача) садить перестал, по тому, что невыгодно мне это. Пока на грядках сижу, я денех не заработаю... а за это же время могу допустим десять рублей заработав, пять за картошку отдать тому, кто её выращивает.... И картошка есть и пять рублей в кармане. А потом тот у кого я картошку купил, ко мне же придёт, с десятью рублями (по тому что не мне одному он картошку продаст), чтоб у меня проект интерьера заказать. (Не понимать буквально, это митафора, а то ща начнуться ехидные реплики типа, мол "чё? ...за картошку работаешь?!")
Каждый должен делать своё дело.
Serg0
Насчет япошек и правда сечас спешить не стоит, и аргументов все больше:
http://auto.lenta.ru/news/2006/11/13/kazahstan/
в Казахстане вот запретили...
ввоз с 07... эксплуатацию планируют с 09...
так что скоро будут оттуда продавать... и у нас еще дешевле варианты будут...
PS А вот когда у нас разродятся... Пусть японцы сразу нормальные рули ставят... нужно их просто немного напрячь... 8-)
Sergey.
Sergey Полностью прав насчет Калины GTI, такое впечатление что люди временами дествительно не в теме. Хоть покатайтесь на чем нибудь похожем а потом говорите.

ЗЫ

6-ти ступ в 93 м и сечас - две больших разницы. Ненужно рассказывать сказки о ресурсе, если вы не знаете.

ЗЗЫ

Владею ВАЗом 1.7 16в, не 160 но 125 лс есть. Почему то проблем с ресурсом, особенно это касается кпп, приводов , сцепления (штатное 2112 ВИС) - не испытываю. Рекомендую разобратся предметно в вопросе а потом уже утверждать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы