Взято с Абсент клуба эта инфа уже была,но все же полезно почитать,что бы развеять мифы:[list=]вот и я решил написать отчетик. Просто хочется поделится с людьми и посоветовать НЕ ПОКУПАТЬ АКЦЕНТЫ ГОД ВЫПУСКА КОТОРЫХ БОЛЬШЕ 2004.
Купил в июле 2005, черный, МТ2. Был рад. Пересел все-таки с ВАЗика.
И так начнем:
Как я уже говорил, пробег 44 000 за 16 месяцев, 2750 в месяц.
Впервую очердь, что я сделал после покупки - поставил родную программу для своего митсубисивского двига и электроники.
1. Первое ТО - все отлично.
2. Второе ТО - прелесть а не машина.....(радовался я)
И пошло поехало...
Сначала мне поменяли спидометр, т.к. амплитуда калебания стрелки была около 50 мм. А это 10 км вверх, 10 км вниз. Машина начала жрать масло. Сказали типа все нормально. Ездил я до 30 000, поменял только спидометр. Кстати колодки только к 30 000 пришлось менять.
Далее по очереди:
- проседает передняя правая дверь(причем сверх сильно), делают.
- при торможении машина начинает тянуть влево.(поменял все тормоза нах.)
- поменяли гидрокомпенсаторы, поршня, калпачки, запали кольца, подушку двигателя, цепь, ремень(ЗАМЕТЬТЕ ЭТО ВСЕ ПО ГАРАНТИИ, МАШИНА ЭКСПЛУАТИРОВЛАСЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНО). Я был просто в ужасе. Но это еще не все.
- к 40 000 умирают амортизаторы(ставлю каябу ультра ср и пружины саплекс, опоры каяба)
- провисает задня правая дверь, болтается правая часть заднего сиденья.
- И ВОТ ФЕЕРИЯ - ПРИХОДИТ СМЕРТЬ КРЕПЛЕНИЯМ БЕНЗОБАКА!
- в данный момент гудит ГУР, точно не ремень, ремешок менял.(да и если ремень, он будет гудеть на холодном)
- отклеился контакт подогрева заднего стекла.
- совсем забыл, рассказать....Вы видели где контакты задних динамиков? Думаю все представляют, так вот...От правого димаки отвалился контакт. Все гарантия, делалось до 20 000.
Кстати, когда мне меняли крепления бензобака интересную вещь сказал мне инженер по гарантии:
"Ну а что ты хочешь, в 2002, 2003 корейцы над душой стояли и проверяли качество, а щас...."
ВЫВОД: Акцент лучше не брать сейчас. Машину продал бы, но жакло своих денег которые я вложил в нее. Да и противно от отношения на сервисных центрах, типа все делают какое-то одолжение...
Щас машина более-менее иномарка.
На данный момент сделано: Экстерьер(эксклюзивный обвес, аэрография), Ходовье(каяба ультра ср, пружины саплекс, опоры каяба, тормоза лукас(тормозные диски) + ате(колодки)), Двиг(чип+расширены впускные/выпускные каналы(типа бенза больше впрыскивается)+прямоток, платиновые V-лайновские свечи NGK) остался Интерьер(кожаный салон, двд, мп3, PS2, компьютер + нужно сделать стойку под проспортовские датчики, и из москвы должна прийти панель приборов.)
сейчас на машине можно ездить, но извине меня ее цена, даже без обвеса, колес моих и аэрографии возрастает значительно.
я тут посчитал недавно что почем выходит, вообщем вложил я в машину больше 100 000 рублей. Может у многих возникнет вопрос, а почему не продам или не продал?
Продам, успею. Пока с этими доробатками меня машина устраивает. Да и думаю, что удовольствие я вновь буду ощущать скоро, и будущему владельцу будет приятно за небольшую переплату ездить на машине.(стоимость дороботак не собираюсь включать в стоимость машины).
После НГ закончи машину доделывать выложу фото всей машины, а пока смотрите подпись
.
Вообщем без вмешательство в авто машина - ХЛАМ.
РАД ЗА ТЕХ У КОГО НЕ ТАК!!![/list]