Страница 1 из 1
matveev_dmitry
ВОТ ВЫДЕРЖКА С АВТО@MAIL.RU

Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей.

Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного Dacia Logan (у нас продается как Renault Logan). Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: ?дешево хорошо не бывает?. Однако же время лечит, Dacia оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит ? их автосалоны не пустеют, очереди за ?логанами? не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете ? автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!

Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша ?Калина?, журналисты популярного журнала AutoBild тут же устроили ей парный тест с Logan - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?

Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер AutoBild...

"Моделью 1118 ?Калина? русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 Lada, даже Ferrari купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой ?Калина? пытается конкурировать с Logan, который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от Lada у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.

Некоторые найдут в округлом облике ?Калины? черты старого Opel Corsa или Seat Cordoba. Впрочем, Logan - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате ?Красный Октябрь?, переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у Logan багаж трется об острые края и голый металл.

Базовый двигатель Logan объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет ?Калину? при старте позади Logan. Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.

На ходу Lada виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: ?Калина? встает через 59,4 м! Это ? каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для ?Калины?. Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.

Logan мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у ?Калины?. Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, ?Калина? еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет ?Логан? на голову лучше ? не идеально, конечно, но миролюбиво.

В итоге рутинно сконструированный Logan опередил более современную Lada, получив 384 балла против 346. У ?Калины? есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза ? вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить ?Калину? новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"

Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза ? все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на Logan заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в ?Калине? неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!

И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо ?с завода?. А наши машины, как показывают опыт, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются?
Пупкин, Иван
:cool: :[|||||||||||||]: :cool:
Lizard~
matveev_dmitry писал(а):

Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей.



Эта туфта уже неделе две как во всех конфах...
При таком необъективном подходе нам глубоко похрен, что там думают...
Доброжелатель
matveev_dmitry писал(а):

ВОТ ВЫДЕРЖКА С АВТО@MAIL.RU

Тормоза ? вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить ?Калину? новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"

Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза ? все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на Logan заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в ?Калине? неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!



Не стоит обижаться на немцев - они сравнивают достаточно корректно.
Они ещё промолчали про неприятную вибрацию двигателя...
АБС может чуть дороже ЭУРа, но пользы на порядок больше. Поставить её на "Калину" вполне реально, было бы желание, а для начала (что б желание возникло) нужно настойчивое требование потребителей от дилеров, а те по цепочке должны требовать от ВАЗовских "маркетологов" (в кавычках, потому-что на ВАЗе они, похоже, кроме просиживания штанов и проедания денег ни в чём особенном не засвечены).
И вообще, "Калину" нужно терпеливо, но энергично доводить до требований времени.
У наших заклятых друзей на новых моделях тоже много чего бывает, но решают они проблемы на два порядка быстрее чем у нас. А зависит это исключительно от распорядителя кредитов (от тех кто денежки жмёт в потном кулачишке).
Рефулер
Доброжелатель
Logan заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется
Он в РОССИЮ не поставляется,он в РОССИИ собирается,на АЗЛКа,это для тех,кто не в РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скандер
На экспортных Калинах кстати АБС имеетсяю В качестве дополнительной опции. Но если уж буржуям так эти АБС нужны, то могут и доплатить за них несколько сотен евро, не разорятся.
А вообще статья сильно предвзятая. И то им нехорошо, и это. Если немцев послушать, то самые лучшие машины только у них. Конечно, что может быть лучше старого второго или третьего Гольфа. На них там половина населения ещё передвигается. Там естественно и АБС есть и тормозят лучше :-D
aviatorrr
matveev_dmitry писал(а):

Но настоящий криминал начинается при торможении: ?Калина? встает через 59,4 м!


Ето они чем мерили ? Surprised Я так панимаю ето со скорости 100кмч?
Так у меня ~50 метров тормозит при том что задние тормоза ваще отключены ( вкрутил болты назиму 8) )
ИМХО какую то левую Калину они там испытавали Confused
Остольное вроде все нармально описано Smile
@lllig@tor
Чувствую себя обоср..ным ,стыдно за такой наш автопром в Великой стране
dezruptor
Allligator писал(а):

Чувствую себя обоср..ным ,стыдно за такой наш автопром в Великой стране


Это проблема общая, всей промышленности, а не автопрома в частности Sad
matveev_dmitry
Скандер писал(а): Если немцев послушать, то самые лучшие машины только у них. Конечно, что может быть лучше старого второго или третьего Гольфа. На них там половина населения ещё передвигается.

В Германию с езди и посмотри, там авто если больше 5 лет это полный хлам (в моральном смысле) и его обязательно нужно продать какому ни будь русскому.
matveev_dmitry
Вот оцени расклад www.mobile.de
Пупкин, Иван
matveev_dmitry писал(а):

В Германию с езди и посмотри, там авто если больше 5 лет это полный хлам (в моральном смысле)



Волчий оскал капитализма-новый автомобиль теряет 30% стоимости, лишь выехав за ворота автосалона. У того что тем не менее продается в возрасте трех-пяти лет - пробеги по 80-100 тысяч за год совершенно нормальны.
Скандер
matveev_dmitry писал(а):

Скандер писал(а): Если немцев послушать, то самые лучшие машины только у них. Конечно, что может быть лучше старого второго или третьего Гольфа. На них там половина населения ещё передвигается.

В Германию с езди и посмотри, там авто если больше 5 лет это полный хлам (в моральном смысле) и его обязательно нужно продать какому ни будь русскому.



В России живуч миф о том, что в Германии все 90 миллионов населения ездят обязательно на чём-то вроде Мерседес SLK или BMW Z4 :-D На самом деле подавляющая часть автопарка там это машины типа Гольфа, Фокуса или Астры.
Учился в Германии, недалеко от Ганновера, в 93-94 годах. Большинство знакомых мне немцев ездило на довольно скромных машинах. Средний возраст машин был 85-90 гг., то есть примерно 5-10 лет. Так что то, что там после 5 лет все машины отправляются на помойку или в Россию - это ещё один миф. Вот старше 15 лет там действительно трудно машины найти.

По твоей ссылке попробовал поискать Гольфы от 90 до 98 годов выпуска. Сайт завис, очевидно не смог переработать слишком большое количество объявлений. Так что таких авто там - море.
И новая Калина смотрится на фоне 10-летнего Гольфа весьма и весьма достойно. Зря они на неё гонят. Просто отечественный автопром защищают.

ЗЫ Веришь или нет - даже пара немецких знакомых на ВАЗах было. Одна студентка ездила на 2107, другая - школьная учительница - на восьмёрке.
matveev_dmitry
Точно есть и русские авто, сам видел. Но обычно у всех что то бюджетное типа сиат, WV, опель. А Вазы из Бельгии (старые) и не особо их там любят. Про крутые BMW и мерсы, просто у них понятия другие и думают они иначе. Если видят дорогущее авто то говорят что наркодиллер или просто ?гопник?. Не любят они там пантов такого рода..
GEN?
Немцы не любят свой автопром? Т.е. новые Опели, ФВ, Ауди, БМВ, МБ... И всерьез воспринимают всякие Малины и фигины...
Да вы че?
G_U
Скандер писал(а):

matveev_dmitry писал(а):

Скандер писал(а): Если немцев послушать, то самые лучшие машины только у них. Конечно, что может быть лучше старого второго или третьего Гольфа. На них там половина населения ещё передвигается.

В Германию с езди и посмотри, там авто если больше 5 лет это полный хлам (в моральном смысле) и его обязательно нужно продать какому ни будь русскому.



В России живуч миф о том, что в Германии все 90 миллионов населения ездят обязательно на чём-то вроде Мерседес SLK или BMW Z4 :-D На самом деле подавляющая часть автопарка там это машины типа Гольфа, Фокуса или Астры.
Учился в Германии, недалеко от Ганновера, в 93-94 годах. Большинство знакомых мне немцев ездило на довольно скромных машинах. Средний возраст машин был 85-90 гг., то есть примерно 5-10 лет. Так что то, что там после 5 лет все машины отправляются на помойку или в Россию - это ещё один миф. Вот старше 15 лет там действительно трудно машины найти.

По твоей ссылке попробовал поискать Гольфы от 90 до 98 годов выпуска. Сайт завис, очевидно не смог переработать слишком большое количество объявлений. Так что таких авто там - море.
И новая Калина смотрится на фоне 10-летнего Гольфа весьма и весьма достойно. Зря они на неё гонят. Просто отечественный автопром защищают.

ЗЫ Веришь или нет - даже пара немецких знакомых на ВАЗах было. Одна студентка ездила на 2107, другая - школьная учительница - на восьмёрке.


+1. А миф силен потому что дремуч народ, все им кажется что "за бугром" все есть. Фильм один хороший про первобытное племя был на эту тему. Комедия ессно. Все молились они там на этот "бугор", вполне осязаемый стоял на горизонте, никто за ним не был, но все считали что там райские кущи Smile
Alcheb
Да вы чего, статью эту перевели в "За рублем",
Например, вот это
Цитата:

В этом году было продано лишь 156 Lada, даже Ferrari купили вдвое больше.


Брешат они, это столько было продано Калин за сентябрь, а не всех Лад и не за год. Нива, например, с начала года разошлась количеством чуть менее 1000, а может уже и более.

Видно же, что толкают они Логан и обсирают Калину.
Неужели вы думаете, что немцы напишут про "Красный окябрь".
Цитата:

С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате ?Красный Октябрь?, переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту.

Тимыч
matveev_dmitry писал(а):

Что в Европе думают о Lada Kalina


100 гр. - АНАЛИЗ КАЛА
5 кг - КУЧА КАЛА
50 кг - МЕШОК С КАЛОМ
1070 кг - ЛАДА КАЛина
Скорик
Тимыч писал(а):

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох всегда!


ЕСЛИ ВЫ ЛОХ ТО ВАШ ВЕС =55кг 100гр. А ИМЕННО 50+5+0.1=55,1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы