eugene-vaz, да вообщем-то чего описывать-то...Ты вижу пока на классике ездишь, ну так вот когда пересядешь на зубилу сам сразу все поймешь. У меня у самого первым папелацом бала 5-ка 89г. Был доволен безгранично, а когда на зубилу пересел.......понял-тока передний привод! Да и зубилы-самые ремонтнопригодные авто советского автопрома, все просто и дешево!
С тех пор у меня уже третее зубило, но до этого был тока карб, а сейчас решился на инжектор. Взял 21099i, 99г.в., 2002г.н.э., цвет синяя полночь, цена начальная 3800, торг был уместен и потому взял за 3600$...Потратился на диагностику, двигло в идеале, компрессия ок, инжектор настроен идеально! На вопрос в чем подвох ответ был, что заливалось только SHELL Helix и бензин тока Аи-95...пришлось поверить...Ходовая тоже в порядке, за исключением наконечника рулевой тяги, чуть люфтит...Днище, пороги в норме, стоят еще родные, что в принципе удивительно...Салон чистый и приятный, тонированные стекла, передние стеклоподъемники. Недостатки однако тоже были: кое-где есть небольшие сколы краски (точечные), и появились жучки на задней правой арке...Всё...Вообщем обычный автоваз, и думал по-началу взять иномарку, но страшновато чего-то, а Ваз пока роднее...
Инжектор штука приятная конечно, никаких тебе подсосов, обороты держит хорошо, тянет ощютимо лучше карба, причем на любых оборотах, на трассе вообще сначала страшно было, сейчас привык немного...пока вообсчем доволен, чего и всем желаю!