Страница 41 из 82
Ludvig
BorisKE писал(а):

не, не инжектор. Работала группа над прогоном воздуха сквозь топливо. Споткнулась о всесезонный режим. Smile



С Новым Годом!
Я только не могу понять, почему нужно испарять /бензин, воду/, всякие трубочки приделывать. Все мы имеем постоянный источник давления газа, в выхлопном коллекторе. Теперь осталось приладить его для распыления того, что пожелаем. УГПС, возможно, штука хорошая, но не однозначная. Читая предыдущее, хочется вместо карба поставить два - четыре ижектора, л-зонд и не думать ни про какие магниты. Подсознательно или сознательно мы все стремимся уменьшить расход топлива. Совершенно западло несгоревший бензин выбрасывать в воздух, только из-за того, что система распыления не совершенна. Автоматику приладить к любому устройству под капотом, по моему, не составит труда, но затратно. Ассортимент устройств автоматики нынче почти безграничен, но надо уметь взять.
И по поводу ионизатора. При дуговом разряде, образуется не только озон, при достаточном токе, мечта всех пацанов NO2. См. производство NO2. На этом и закончу свой флуд.
Ivanuch
Лабораторный пример: http://www.vimi.ru/applphys/2002/2/f2-6.htm
Синтез NO2, режим многоискрового разряда, напряжение 13кВ, ток 80А в импульсе 0,5мкс с частотой повторения 1кГц. То есть, средний ток около 40мА. Потребляемая мощность больше 520Вт. Даж не знаю, какой высоковольтный трансформатор должен быть по габаритам. Для примера, с ТВС-а можно снять 1мА.
Ludvig
Спасибо, что прочитали и ответили. НО.

Обсуждение

Сравним экспериментальные результаты с теоретическими оценками. Параметры реактора следующие: объем 3,5 л, междуэлектродное пространство (1,2?1,5)см; напряжение разряда 2?3 кВ (дуговой разряд), до 13 кВ (коронный и искровой разряды); давление газа в камере от 0 до 1,2 атм; ток разряда 1 мА (коронный разряд), 15 мА (дуговой разряд), десятки ампер (искровой разряд).

Я внимательно просмотрел теорию. И убедился в своей правоте:
NO2 образуется и при коронном разряде. Спасибо. А трансформатор и система искрообразования остается прежней. Производства в промышленных масштабах не требуется.
father_serafim
Цитата:

поставлю "волшебную дудочку" с магнитами на дизель


Ну-поставил...
Расход не мерял,но!!
Греццо( в смысле прогрев от 0 до 80 ) стало раза в 2 быстрее! :cool:
Ludvig
Магнитные поля влияют на металлические трущиеся детали. Поверьте, не в лучшую сторону.
SunFlex
Ионизатор до сих пор работает исправно.
Расход где-то 6л в смешанном режиме(город+трасса)
СО в 6 раз меньше нормы, СН в 8 раз меньше. Но, !!! NOx в 5 раз больше... Короче, азот гореть начинает )))
Shish
Для Москвы смешанный цикл 6 литров. Епппать-колотить, супер. Я под кроватью, завидую. Но места под капотом все равно нет
БорисЭК
Так это ж не под капотом - а в фильтре собирается.
Тут Иван грозился ионизатор на 20 кгц подогнать, поработаем 8) .
На Вектре - с него начиналось. С ионизатора то есть.
Частота 100 гц, к сожалению только была, и напруга высоковата, но опыт поимел!
Продолжим!
Елки, а полезная вещь, бортовой комп. Мгновенный расход хорошо приучает к дисциплине. Конечно, погазовал - и получи 11-12 л в среднем, по городу, а по ровному - смотришь, на 80-ти - 6,7 на 100 !. И греет душу немного.
Всем удачи.
Борис.
swap
Драсте уважаемые!
Перечитал почти все 69 страниц сего новаторского чтива и решил кое чем поделится.
У меня ВАз 2105 85 г.в. зборка болгарская правда, движок родной без единого вмешательства лично наездил почти 100 тыЩ до меня там было вроде как 45 тыЩ с хвостиком, реально в машине только масло меняли и бензин доливали. Так вот при очередном лазаньи под капотом когдато давно обнаружил на нижнем патрубке идущем от радиатора интересную манжету из резины(заинтересовала тем что магнитила ключ), а полез по тому что товариши сказали типа там патрубок накипью замуливает и плохо охлаждение и всё такое да и машине сто лет типа так что отсоедини типа трубопровод и убедись.
Полез ... а там как ток что с завода... внутри чистота хотя в воде хлопья накипи вымывало и много но трубкивнутни были чисты. Как мне и сказали слил всё залил дистилята проехался немного снова слил, было лето и дистилят и оставил, а манжету неизвестного происхождения паставить забыл и потом влом было лезть ... неудобно короче я её в коробку и на стилаж. тут ноябрь подходил к концу вроде скоро холодно будет надо воду поменять короче внутри накипи было много.
Сильно меня заинтересовал вопрос почему за каких то 4 мес появилась а до этого небыло так вот оказалось нефиг манжету снимать было там стояли внутри магниты полюсами на отталкивание.
Это мне рассказал в университете один наш препод (у него попутно сто в 3х гаражах сам он математик и физик).В инете ношол статейку где рассказывалось о изобретении какогото дохтора который в стельки особым образом магниты засунул и у 20 подопытных за 3-7 месяцев проблеммы с опорно двигательным апаратом исчезли(отложение солей боли в суставах и тд).
Так же он над машинкой немного пошаманил моей... отрегулировал зажигание, чегото в карбюраторе делал и кулер от компьютерного блока питания присобачил на вдув перед воздушным фильтром. После этого машина ездит оощутимее лутше уже больше 4 лет и СО меньше стало, по поводу кушания топлива незнаю но наверное меньше потому как выхлоп перестал пахнуть бензином. А вообще недавно с ним говорил о экономии топлива то для 1500 движка он сказал что 5,5л на 100 км 92 сделать можно без потери лошадёф (5,5 л это его теоретический просчёт + 5% погрешность) меньше быть не может.
На турбо ионизацию смотрит положительно хотя сам не пробовал.
Zillo
swap писал(а):

... и кулер от компьютерного блока питания присобачил на вдув перед воздушным фильтром...


Вот это сильно. Хочется что-нить съязвить по этому поводу. но не буду. И так все поймут Wink
Zillo
lyl8000 писал(а):

тут идея уже нового карбюратора назревает.
но это сложновато в домашних условиях....


Новый карбюратор - это инжектор. Охота вам продув воздуха городить? Ставьте форсунки, рампу, цепляйте всё к контроллеру и будет вам доморощенный инжектор.
все детали продаются в запчастях Wink
lyl8000
Zillo писал(а):

Новый карбюратор - это инжектор. Охота вам продув воздуха городить? Ставьте форсунки, рампу, цепляйте всё к контроллеру и будет вам доморощенный инжектор.

все детали продаются в запчастях


накоплю я лучше на новую машину..
Minherz
father_serafim писал(а):


Ну-поставил...
Расход не мерял,но!!
Греццо( в смысле прогрев от 0 до 80 ) стало раза в 2 быстрее! :cool:



Всё просто! Магнитная индукция движущихся частей + ЭДС самоиндукции и всё такое... Ускоренный прогрев агрегата за счёт вихревых токов --> у вас микроволновка!!!!! :cool:
SunFlex
Shish писал(а):

Но места под капотом все равно нет

А куда ж оно израсходовалось??? Мой вариант расположения не подходит?
Вспомнить все можно тут
Он столько грязи ест! Тут недавно снимал его - все внутренние стенки черные как в смоле. Я его прям под мощную струю воды на несколько минут и просушил феном. И что? - Опять машинка шустрее разгоняться начала. Вобщем грязь тормозит ионизацию.
Shish
SunFlex
А какой был раньше расход? и каков сейчас смешанный цикл. т.е сколько по городу, сколько в пробках, по трассе и т.д
BorisKE
Минхерц, вы имели в виду конвертерную печь для плавки металла?
Цитата:

Ускоренный прогрев агрегата за счёт вихревых токов --> у вас микроволновка!!!!!

Smile

А что, это тоже вариант - поставить магнит ровно, и руду вокруг него быстро-быстро таскать! Laughing
father_serafim
Цитата:

поставлю "волшебную дудочку" с магнитами на дизель


Ну-померял расход...
Нифега не поменялся.
НО! Прёт-как оглашенная!!
Аж жена заметила,что "2-х тонное корыто" идёт с ускорением, аж спину давит...(Мерин 2.4, 123кузов, дизель 67 лс.)
Если-бы не давил тапку, то явно была-бы экономия солярки.
Есть,есть,несомненно что-то есть. 8-)
БорисЭК
Отец Серафим, так авто - Опель рекорд, или Мерин 2,4?

И если можно, пару вопросов, как ставил, и какие магнитики? а то я тут прикладывал к Камазу 2 бруска на трубку с соляром - и никакого эффекта! А бруски такие, что положили на сейф, так еле отодрали. Shocked
Как-то не так прикладывал, наверное. Smile
Так что, если опишешь подробно, буду весьма обязан.
вопросы:
Какие магниты? (Количество, сила, материал,размер, какими полюсами и куда смотрят)
Из чего трубка? Диаметр, толщина стенок, итоговое расстояние между магнитами.
Чем скреплял магниты?
Расстояние от трубки до форсунок?
Нет ли какиж датчиков в радиусе 30 см от магнитов?
Будешь ли ставить на воздух?

Да, форсунками управляет межаника, или контроллер? Есть ли воздушная заслонка в воздушном тракте, связанная с тапкой?

Извини, что так много вопросов, важны кое-какие детали, ускользнувшие при моих опытах.

Заранее благодарю.
Борис.
father_serafim
По поводу Опель-Рекорда- дык стоит (кстати, мой Рекорд-это ОНА!! То есть пол у этого екземпляра- Ж.) и болеет низким давлением масла-?типо гипотония? что-ли? Щас я на мерине езжу, как туз вроде.?
Мерин- хороший костюмчик,но к сожалению- не по мне сшит.Маленько неудобный он мне. Рекорд-форева.
Значит так я ставил магнитики:
1-сами магниты- от хард-диска старого сказёвого сигейта на 10 ГБ.
2- в харде было два одинаковых магнита с магнитопроводом.Я их чуть отдрал с магнитопровода.
3-магниты имеют форму и размеры типа когда-то были ?подковки для сапог?, толщина магнита-около 4 мм.
4- не нашёл трубку из алюминия или цинка. Сплющил старый типа-алюминия или дюраль, импортовый авторучка.Диаметр около 8 мм ,толщина стенки 0.3 мм, получилась щель примерно 0.5 мм на 15 мм..Длина плющенного участка- где-то 60 мм, чтоб магниты влезли.
5- приложил их на притягивание и примотал крепко-накрепко изолентой.Можно было и не приматывать,ибо сами так прихватились, что не оторвать.
6-Поставил в мерина в разрыв шланга после топливного фильтра- перед ТНВД.
7 -что-то не хочеццо снимать.
8-Гы! А фильтры-то топливные у меня от камаза (кулибинщина, но ?ИМХО-недурственно.)И дёшево-и сердито?
Shish
Ё-маё http://www.akoil.ru/ru/news/
выкинуть ДВС, поставить электродвигатель и эту электростанцию и ездить, ездить и ездить
Ludvig
Smile Smile Smile Причем презентацию проведут в ОАЭ. Вот арабы обрадуются, нефть продавать больше не надо.
Цитата:

Мощности электростанций (см. фото), производимых в этом году будут от 50 кВт и до 10 МВт, а в 2007 году мощности электростанций будут от 1 кВт и до 100 ГВт.

Что то совсем со слухом хреново. Ни про одну не слышал. Sad . Они набирают желающих поиметь такое. Боюсь, что предоставят только волосатый мотороллер.

ТАК УМИРАЕТ ТЕМА
Дядя Леша
Интересно, что они предъявят клиентам, чтобы те поверили и выдали бы
Цитата:

безотзывный подтвержденный аккредитив первоклассного банка.

BorisKE
http://www.faraday.ru/ тут подробнее, даже картинка устройства есть.
Я им писал письмо, фиг ответили. И ролик демонстрационный такой, что не понятно, не прячется ли сзади мужик с рукояткой. Найти бы независимого свидетеля, а так - не верю, пока сам не увижу.

Отец Серафим: Так это... а управляет форсунками - временем открытия - комп, или только педаль газа? И есть ли дроссельная заслонка на воздушном потоке?
А полюса у магнитов как? На плоскости, или на торцах?

Борис.
BorisKE
Это из гостевой книги сайта WWW.faraday.ru

19.05.2001 13:35
Alexander V. Frolov http://www.watchersnet.com/nightwatch/antigrav_paper.html Russian free energy and antigravity experiment of 1990-1992
http://www.watchersnet.com/nightwatch/antigrav_paper.html
Машина представляет собой упрощенный вариант системы J.R.R.Searl диамтром 1 метр. Мощность порядка 7 КВт. Изменение веса в процессе работы - около 100 кг при общем весе 300 кг.
Ниже "История проекта", письмо от авторов. Схемы - на сайте http://www.watchersnet.com/nightwatch/antigrav_paper.html
--------
История проекта "Астра".

В 1990г. группой научных сотрудников Московского авиационного института (МАИ) на территории института "Машпромпроект" в ассоциации "Аэропромсервис", была сформирована лаборатория технической физики.
Исследования проводились в направлении изучения взаимодействия электромагнитных полей и определение эффективности новых методов передачи электромагнитной энергии. Работы финансировались частными инвесторами и проходили в тесном сотрудничестве с МАИ по кафедре 310, с участием Ковалева Л.К., профессора, д.т.н., Рыбакова В.В., профессора, д.т.н., а также Илюшина К.В., доцента, к.т.н.
В период 1990 г., в результате анализа лабораторных данных по исследованию гидродинамики вихревых структур с отрицательной вязкостью [Physics of Negative Viscosity Phenomena. Prof. Victor P.Starr, Massachusetts Institute of Technology] появилось представление о структуре квантовой среды, на фоне которой формируются привычные для нас электромагнитные и гравитационные взаимодействия. В результате этого был проведен ряд экспериментов, качественно подтверждающих теорию, и к началу 1991 г. для лаборатории было составлено Техническое Задание на изготовление "Устройства для преобразования внутренней энергии вещества". Рабочая установка была создана за 2,5 года, к середине 1993 г.
Эксперименты проводились непродолжительное время вплоть до момента закрытия лаборатории осенью 1993 г, связанного с финансовыми проблемами инвесторов и приведшего к потере помещения лаборатории и разрушению установки. Краткое описание и результаты экспериментов приводятся ниже в нашей статье.
Необходимо сказать, что в период 1993-99 гг. предпринимались попытки найти финансирование для воссоздания лабораторной установки в различных государственных структурах, начиная от Академии наук и заканчивая Советом безопасности. К сожалению, должного внимания со стороны существующей научной монополии к этой проблеме не было проявлено.
Сегодня по проекту "Астра" ведутся инженерно-аналитические и патентные работы в частном порядке. В настоящее время имеется полный комплект документации для изготовления экспериментального стенда и достигнуты договорённости с некоторыми организациями относительно изготовления и проведения полной программы исследований, включая и медико-биологические аспекты.

Авторы.
----------
Ivanuch
Запускаем фуелмакс Smile
http://ha-lab.narod.ru/fmax.html

Погляжу, че да как...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы