Да, дорогой Никола, я 16 лет эксплуатировал классику, и сам её ремонтировал в полном обьёме, не только себе. (Кроме сложной кузовни, только)
Поэтому точно знаю, когда с аккумулятора пропадает масса, он сначала недозаряжается, потом не заводит мотор. Но заведя с толкача ничего не изменится, потому что так построена схема. И если даже оторвать массу с коробки, мотор БУДЕТ работать, потому что цепь массы на участке генератор - прерыватель разорвать невозможно.
Высокое же замкнуто на плюс, поэтому там тоже всегда естьцепь, пока работает мотор. А если её разорвать - искрапойдёт куда? Правильно, никуда. мотор заглохнет.
Так что повторно прошу конкрентизировать вашу "Плохую массу", и пояснить, при чем тут она? Что, на инжекторе, катушки наоборот включены? Напряжение, (повторюсь) идёт от одного конца (вывода) до другого, по кратчайшей цепи. Оно не умеет растекаться мимо провода, навстречу само себе, словом как по веткам дерева.
А для компа если напрямую высокое будет попадать на питание, и то, там стоит фильтр на входе. Гасит импульсы все. :)
Цитата:А при плохой массе куда пойдет высокое напряжение? Правильно на генератор! (В 99%) А в случае 1% в цепь питания автомобиля!!!
Схемку плиз нарисуйте? КАК такое может быть? Пока не представляю. Если провод высокого идёт на свечу, пробивает на корпус свечи, по корпусу двигателя переходит на корпус генератора, затем на плюс, и по цепи питания зажигания возвращается на катушку! И только так!. При этом волна помехи разбегается по всей сети, без всяких дефектов масс!
Вот о влиянии "дефекта массы "пожалуйста подробно плиз. Где нарушается цепь, куда текут токи, и т.д. Науку можно не привлекать, хотя без законов Кирхгофа не обойтись :grin:
Кроме того, я где-то рассказывал про то, что при работе ионизатора на столе, металлический край стола щипал током за руки. (Наводки). Значит на всех проводах под капотом они есть,и такие же, если на больше. Но! Такие же только поменьше - идут от свечей при их нормальной работе. И схема РАССЧИТАНА на них!
Немного о себе
Кроме механического опыта, есть небольшой радиолюбительский с инженерным образованием 1980 года, так что аргументы с твоей стороны - в студию плиз.) Общих слов про ведро компрессии не нужно.
Цитата:Где гарантия что оно не пойдет через компьютер с одного из датчиков?
Закон Кирхгофа и закон Ома! Вот и вся гарантия. Наводка пойдёт. Но у неё малые токи, и не пройдут фильтры. А само высокое - никогда.
Ваши мысли ,Никола, только мысли до тех пор, пока Вы их не "озвучили". Теперь это уже громкий голос, на весь и-нет. И его "слышат и резонируют многие. кто читает.
А поворотники - старая жигулёвская болезнь. Конкретно - коррозия места присоединения минуса к кузову. (Повышенное переходное сопротивление. ) Те же законы Кирхгофа для замкнутой цепи.
Верно только для холостых оборотов, когда генератор на минимуме. только что об этом писал.
А теперь внимание вопрос: Для спеца! Что будет, если на хх жигулей, при выключенной нагрузке, отключить аккумулятор совсем?
Можно проверить на опыте. (Обороты не менее 900)?
И как сейчас было с массой? Влияла?
Жду ответа -
Борис.
P.S. А вообще приятно, что кто-то ещё держит тестер в руках, и пытается в чём-то разодбраться. Жаль, что не до конца...