А меня в автомире (3 года их фирменной гарантии только что истекли - буду сам ковыряться дальше, ибо опыт и знания есть, нет времени и желания, но такому "сервису" больше доверять не буду! Да, у меня 2114) обслуживали так:
На ТО-1 не сделали (явно слышно - а я отнюдь не чайник, такую хрень на слух чую) регулировку клапанов, хотя должны.
После пары заправок на доблестной ТНК стал чихать движок (около 3000 км). На карбюраторе сразу бы знал - а тут и бензотракт, и колдун, и дмрв могут влиять. Приехал на сервис, они сразу сказали - ДМРВ, проверили - не он. Поковырялись, я уехал по делам, звонят - "У вас грязь в баке, но надо ещё для подстраховки менять бензонасос". От замены отказался (что-то порядка 200 долларов назвали), слили они мне чуток грязи из бака, заплатил за диагностику (тут не спорю, грязный бензин - не гарантия), и проездил ещё 25 тык на том же насосе.
Мне в салоне ставили ПТФ - штатных на 14-х не было, только на 15-х, и поставили достаточно дорогие, но они выходят за бампер. Так вот когда с сервиса с ТО-1 забирал, чуть не ох...ел - они парканули машину под уклон, уперев её ПРОТИВОТУМАНКАМИ В СТЕНУ!!!!! Но особо сраться не стал, поскольку не повредили ничего.
Сдохла крякалка диагностики - по гарантии заменили, но с третьего заезда: запчастей не было долго.
Приехал на промежуточное ТО (масло-тосол на 8,5 тык, поскольку много в пробках стоял, масло чернеть стало, по моточасам как раз к "нормальным" 15 тык подходило), заодно тормоза проверить и сход-развал сделать. Всё бы хорошо - промыли/прокачали тормоза, почистили диски/барабаны. Отъехал 100 км - завизжал задний барабан. Вернулся на сервис, они посмотрели - "скребунок, говорят, завёлся". Но что-то сделали (по гарантии на работы): я так понимаю, после их вмешательства либо возвратная пружина на колоде соскочила, либо что-то заклинило при возврате колоды.
Прикол в том, что всего через 3 недели (!!!) на 9000 км сработал датчик износа колодок (а что, при работах по проверки тормозов износ не видно было???). Приехал на замену - взяли порядка 700 руб. за колоды. Долго выяснял, что за колоды, выяснил, пробил по инету - оказывается, они не 700, а около 200 стоят в розницу!
Потом сдох штатный подогрев водительского сиденья. Два года пытался поменять по гарантии - не сопротивлялись, но всегда не было запчастей, хоть клятвенно обещали "заказать и позвонить". Так на Емеле и катаюсь...
Ну и последние 2 шедевра. Последний заезд на промежуточное ТО (не экономлю на масле, тосоле и фильтрах: пробег небольшой, но в пробках много стою, так что моточасы набегают) - а последнее время стало бензином вонять невыносимо и машина подёргивать стала. Так и просил посмотреть - проверить бензопроводы (герметичность), адсорбер/сепаратор и заменить фильтр. Опять стали втюхивать замену насоса за 4000+ работы (он стоит в магазине 1800-2200, но никак не 4000!), я отказался - они мне и вписали "от замены отказался". Опять не нашли подогреватель на замену.
А теперь перлы.
Перл первый. Позвонили недели через 3, сказали - есть подогреватель, приезжайте. Приехал, взял отгул на работе... А оказалось, обогрева нет - есть на 10-ку, перепутали. Ну хоть устно извинились...
А теперь второй и главный перл! Бензином как воняло, так и продолжало. И машина подёргивалась. Сам открыл насос - там ведро песка. Охренел, прочистил, поставил назад. Километров через 200 - опять. Опять открыл, почистил... В общем, купил "гусиную лапку" - фильтр бензозаборника за 30 или 40 рублей (точно не помню, но порядок такой) и поставил. Промазал герметиком прокладку насоса, лючок - в машине вонять перестало, дергаться (тьфу 3х) перестала. Но вокруг машины - как на нефтебазе.
В конце концов на даче загнал на кочку, чтобы пузо под задний бампер пролезло, и ох...ел!!!! Шланг воздушного дренажа из бака к сепаратору ВИСИТ в воздухе!!!! А штуцер на баке - открыт всем ветрам (песку, пыли, воде и пр. - вот и грязь в баке)!!!
Ну понятно, поставил байпасс, потом на шланг поменяю... Но вот ведь суки! Я же им специально сказал - проверьте герметичность, в т.ч. состояние шлангов!!! А ведь бензиновые пары возле катализатора - это, извините, бомба на колёсах.
Так что гарантия кончилась, буду искать для "серьёзных" работ нормальный сервис. Мелочами сам заниматься буду. А с автомиром больше связываться не хочу.